6 ноября 2017 6.11.17 51 311

Ремастеры Diablo 2 и WarCraft 3 придётся подождать, потому что оригиналы не доделаны до конца

Внутри Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась StarCraft: Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.

Но у Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной StarCraft считается практически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такого не скажешь.

Например, пул карт в WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.

У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на первых строчках доски почёта.

А к первой StarCraft, как говорит Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому Blizzard с чистой совестью создала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.

То есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка переизданий — процесс не очень быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.

Всё вышесказанное — не пустые слова. Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.


Поддержи Стопгейм!

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 июня 2001
1K
4.6
730 оценок
Моя оценка

WarCraft 3: Reign of Chaos

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
3 июля 2002
2K
4.6
1 587 оценок
Моя оценка

WarCraft 3: The Frozen Throne

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
1 июля 2003
2.3K
4.6
1 724 оценки
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 июня 2000
1.6K
4.5
1 022 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремастер это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы новую часть Warcraft сделали
Это конечно круто, что близы с так стараются все сделать идеально, как в принципе они поступаюст со всеми своими играми. Однако поиграть очень хочется в обновленные версии культовых игр. Они могли бы заносятся ребалансом уже после ремастера. Ну да ладно то что они над этим работают уже хорошие новости. Будем ждать!
Какие-то удивительно прохладные былины от Близард в последнее время.

То злое комьюнити мешает делать анонсы.

Теперь вот читеры в лидербордах мешают выпустить игру. Каков интересно процент игроков, которых реально волнует именно это? Если вообще есть смысл считать долю, а не поименно всех этих задротов.

Ну про «баланс» я уж не говорю. Хотя, если подумать, тоже звучит интересно. С одной стороны он их очень волнует, а с другой никто об этом много лет не думал и вот только сейчас решили почесаться.
А нужен ли ремастер WarCraft 3? Я только недавно в него играл, и не чувствуется что игре уже 15 лет. Ну да тестурки не в игре не HD, но графически устарелой она не выглядит. Возможно это из-за своего мультяшного вида.
Опять таки, суть в том, что близзы хотят решить проблему и для тех людей, кто играет в оригинал, и для тех, кто играет в ремастер.
Самым большим подарком ремастера стал бы ролик поединка Артаса и Иллидана, который когда-то не додели в Frozen Throne.
Ну, никто наверняка знать не может. В любом случае, остается факт — сотни тысяч людей когда-то купили оригинальные игры. Далеко не все из них захотят купить ремастер. И если близзы в ремастере пофиксят серьезные проблемы оригиналов, оставив их в собственно оригиналах, многие могут усмотреть в этом метод заставить игроков покупать ремастер, мол «Хотите вменяемого баланса? Покупайте ремастер, потому что в оригинале мы его фиксить не собираемся». Нельзя утверждать, что такая ситуация маловероятна.
Довольно много на самом деле
Я конечно понимаю, что они пилят баланс в угоду соревновательной составляющей, но почему они не думают о простых игроках, которым до фени на «эффективный порядок постройки» и прочие плюхи баланса? Я думаю, что большинство игроков не сильно задумывалось над этим вопросом в третьем варике и близы просто тянут время и рвут прибыль с других проектов, хотя их можно понять… деньжат там капает немало.
Варкрафт всё-таки изначально стратегия, а не движок для доты. И для основополагающего геймплея такие проблемы довольно серьёзны. Лучше угождают тем, кому не пофиг, потому как для них это действительно важно, чем выпускают игру 15-летней давности с неисправленными критическими ошибками.
Как раз таки в плане сюжета всё просто — забыть WoW как страшный сон и всё будет хорошо.
Мне от ремастера WC 3 больше всего нужен допиленный редактор карт!
С удовольствием бы глянул ремастер Diablo II. Оригинал проходил не один десяток раза. К сожалению с серией начал знакомится только в 2003 году, когда был куплен первый компьютер
Изменения не минимальные. Я недавно купил ремастер старкрафта и он очень даже хорош, над ним постарались, улучшили всё что можно было улучшить, сохранив при этом ламповость оригинала. Просто в этом случае у фанатов будет выбор, либо остаться на оригинале получая бесплатную правку баланса, либо потратится на высокое разрешение. В ином случае, выбора не будет, придётся покупать ремастер ибо оригинал останется без поддержки. Что говорите? Править и ремастер и оригинал одновременно? Это будет уже двойная работа. Нужно уметь оптимизировать ресурсы и делать хорошо сразу. Иначе волна возмущений как описано выше поднимется сразу, рассказывая о том как Blizzard сделала сразу две недоделки и просит за это денег. Почему возмущение поднимается? А пёс их знает. Лично я не против если выпустят ремастер хоть завтра. Но, я не единственный потребитель компании, а ведь нужно угодить всем.)
офигеть, не знала, что еще кто-то в дьяблу вторую по сети гоняет
Игра устарела в техническом плане. Несмотря на офигительнейший редактор карт, встроенные ограничения движка очень сильно усложняют жизнь маперам в некоторых аспектах. Не факт, что эти ограничения снимут в ремастере, но если сделают, и не облажаются — маперы им дифирамбы под окнами петь будут, на пару с игроками.
продолжение хорошо, но в плане сюжета дальше сложнее развивать т.к. есть WoW ИМХО
Суть в том, что в ремастер будет играть уже куда больше, нежели в оригинал, так что проблему потом можно будет доправить и в оригинале
Читай также