16 октября 2017 16.10.17 12 498

Быстрое обучение основам Hunt: Showdown к запуску игры в Steam

Кооперативно-соревновательная охота Hunt: Showdown от Crytek скоро запустится в «Раннем доступе» Steam. По такому поводу разработчики подготовили ещё один трейлер, который вкратце пробегается по ключевым особенностям игры.

Вместе с Crytek напомним вам, что Hunt: Showdown сочетает элементы PvE и PvP. До пяти команд из двух человек отправляются в определённую зону и ищут чудовищ. Когда нужное существо сдохло, охотники получают награду. И в этот же момент они становятся лакомым кусочком для других охотников — награду можно реквизировать, просто убив игрока и обобрав его труп. Получается, что Hunt: Showdown поощряет большой риск и постоянно предлагает выбирать между синицей в руках и журавлём в небе.

Crytek призывает заходить на страницу в Steam и заносить игру в список желаемого. Запуск раннего доступа должен состояться в течение осени. Геймплей Hunt: Showdown можете посмотреть по этой ссылке.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
379
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы игровая механика и карты были реиграбельными, иначе получится второй Evolve
Hunt: Showdown от Crytek скоро запустится в «Раннем доступе» Steam

А на СГ до сих пор старое лого Hunt Horrors of the gilded age.
Очень жду эту игру, давно хотел что то подобное увидеть, да ещё и на движке CryEngine 3 вообще супер, графон и все такое.
Вау, охрененная стилистика! Раньше проходил мимо, а теперь жду… Что-то оригинальное-крутовское грядет
Смотря какую цену загнут.Может, пощупаю когда-нибудь.
Мне напомнило, чем-то на то, что нам обещали в Survarvirum или Сталкера в моем воображении. Короче, жду.
Ролик и саунд понравился, но немного смутило наличие каких то мистических способностей у охотников, пока даже не могу понять лично для себя, хорошо это или плохо и не упрощает ли это игру?
В ряде роликов объясняют наличие способностей. Оно в основном завязано на том, что происхождение у монстров «человеческое», и охотники пользуются тем же, что превращает людей в монстров, чтобы монстров находить.
Все выглядит просто отлично! Но! Мы коопимся втроем. Тут выходит 10 человек одновременно на карте, по парам. Окай, ограничения движка или баланса. Но, почему нельзя сделать еще пару вариантов: 3 команды по 3 человека; 2 команды по 4 человека?

Тут и так под нужды троицы подходят в основном Diablo-клоны (и то есть варианты строго на двоих, как последние Vikings), так еще во многих кооп, это тупо режим Horde.

Другими словами, игр с возможностью совместного прохождения на 3-4 игроков не так много как хотелось бы.
Таки значит сами не верят в успех игры, если люди не примут, то просто забросят игру. Но в желаемое добавлю, интересно последить.
Читай также