9 октября 2017 9.10.17 68 361

В Assassin's Creed: Origins будут лутбоксы, но за них не нужно платить реальными деньгами

В последнее время разработчики даже высокобюджетных блокбастеров вроде Middle-earth: Shadow of War и Destiny 2 не считают зашкваром добавлять в игру платные ящики со случайными полезными предметами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подобные сундуки встретятся вам и в Assassin's Creed: Origins.

Разумеется, для каждого уважающего себя геймера, и без того выложившего пятьдесят баксов за саму игру, это повод задуматься, а не помешают ли ящики его игре, особенно если платить за них реальными деньгами совсем не охота. На что руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) уверенно отвечает: не помешают.

В интервью Eurogamer разработчик подтвердил, что в Assassin's Creed: Origins «таинственные» сундуки со случайным оружием или снаряжением (под названием Heka Chest), которые можно приобрести у местного торговца Реды за 3000 внутриигровых драхм, не продаются за реальную валюту. Исключительно за виртуальные монеты, добытые во время игры.

По словам Исмаила, Ubisoft заметила, что пользователи по-разному подходят к добыче лута. Кому-то нравится вламываться на военную локацию и красть снаряжение в надежде найти что-нибудь уникальное или легендарное. Тогда как другие предпочитают заниматься, так сказать, экономикой — копить, покупать и продавать всё, что может пригодиться. Вот для них в игре и открыта лавка Реды с лутбоксами.

Кстати, если верить гейм-директору Assassin's Creed: Origins, всё, что вы увидите в игровом магазине (вроде альтернативных костюмов для Байека или наборов, экономящих ваше время, как в Assassin's Creed IV: Black Flag), также можно будет заполучить честным трудом, то есть через игру.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2K
3.7
1 452 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

не считают зашкваром добавлять в игру платные ящики со случайными полезными предметами.
И очень зря, ибо это самый настоящий зашквар.
Мордор, AS, батфронт… Лутбоксы в платных ААА играх… Куда мы катимся…
На что руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) уверенно отвечает: не помешают.

У меня сразу в голове нарисовалась картина из параллельной вселенной где все рубят правду и вот что ответил Ашраф: «Конечно же помешают, а вы думали мы что просто так лутбоксы добавляем? Нам же их нужно продавать, а чтоб сделать их привлекательными для покупателя мы решили добавить всем известный гринд в тех местах, где его меньше всего желают, ну чтоб люди хотели побыстрее эти моменты пройти и перейти к интересному контенту, ну а нищеброды и скупердяи могут не платить и страдать часами, но это их выбор. Мы же конечно рекомендуем оформить предзаказ голд эдишен а так же купить на релизе сразу сотню лутбоксов для полного погружения. Если лутбоксы не помешают нашим продажам, в чём я не сомневаюсь, ведь десятки тысяч хомячков явно не захотят чувствовать себя ущербными, то в следующем году мы постараемся усилить накал, чтоб ещё больше людей закупало наши лотерейные ящечки, добавим смену уровня сложности в ящики, добавим некоторые настройки как FOV туда же, по умолчанию значение будет 45, но в легендарном лутоящике с большей вероятностью выпадет настройка аж на целых 90! Ух, я уже представляю как после первой недели продаж буду кататься на новой Тесле со своими любовницами, скорее бы!»
сундуки со случайным оружием или снаряжением (под названием Heka Chest), которые можно приобрести у местного торговца Реды за 3000 внутриигровых драхм, не продаются за реальную валюту. Исключительно за виртуальные монеты, добытые во время игры.

Но наверняка ведь эти вот виртуальные монеты можно будет купить и за реальные деньги.
Честно, не понимаю вот это говномешание с «бесплатными» коробками, еще и в такой игре.
Предположим волшебный положительный вариант, и коробки действительно в финальном варианте покупаются только за внутреигровую валюту, а эту валюту нельзя приобрести за реал. Зачем? Человек мог подойти к торговцу, посмотреть его инвентарь и приобрести ту единицу снаряжения которая ему подходит, визуально, по статам и т.д. Теперь внизу списка он еще увидит фактически опцию рандомнуть и купить случайный предмет, что вполне вероятно выльется в ненужный хлам. Зачем? Подавляющее количество игроков в таких играх подходит к покупке «обвесов» практично, то есть берут то что надо ибо враги становятся сильнее а деньги ограничены. Кому надо вкладываться в рандом, когда его и так везде полно? Аргумент «просто что у людей была возможность почуствовать азарт» тоже глуп, игры по системе квесты+лут>деньги>прямая покупка вещей у торговца стары как мир, и никто никогда не хотел опциональных коробок для слива денег, тем более что условные сундуки в данжах часто были и есть рандомные.
Если же в коробках будет шанс на условно «легендарый меч» который позволит кромсать всех, то получится идиотизм с балансом.

Похожая система закралась в R6 Siege, где появившиеся «только за не-реал или случайно получить» коробки сломали удобную систему. До этого за реал или не-реал можно было купить ВСЕ (временные шмотки не всегда но все же). А тут коробки с крутыми редкими дропами которые нельзя получить иначе. У игроков отобрали возможность приобрести любой желаемый предмет прямой покупкой, вставив межде ними коробки. При этом коробки не приносят пользы разрабам. Зачем? (увеличение прибыли игроков с помощию рандомных скинов приятно, но это отдельный пункт)

В любом случае эти «бесплатные» коробки со случайным лутом в таком виде просто глупы, серьезных причин для их существования просто нет (если я чего то не пропустил) или они даже вредны. Грусто что разрабы потратили время на бесполезную незапрашиваемую мелочь, вместо того что бы исправить лишний баг.

Ну или это все вранье и коробки все-таки окажутся платными так или иначе.
Если встает вопрос, купить ли на 3500 еды или потратить их на игру, ответ очевиден. Траты на развлечения происходят по остаточному принципу, когда на «более достойные» (естественно по мнению распределяющего) вещи деньги уже распределены.
Я бы посмеялся, если бы не было так грустно.
какой смысл вообще в этом?
Ну, они же не говорили, что золото продавать не будут. А может это просто такой длинный заход, лишь в следующей части ящики сделают платными, оправдываясь при этом словами «Практически все наши игроки в „Origins“ умоляли о возможности покупать ящики за реальные деньги. И вот, мы это сделали!».
Ага, знаем мы Ubisoft. Валюту можно будет пополнять, а внутриигровая экономика будет подобна форонору????????‍♂️
Покупать в «Diablo 2» разные вещи с рандомными свойствами было забавно, можно было купить действительно что-то неплохое. Да и механикой игры подобные покупки легко оправдывались, герой самостоятельно определить свойства предмета не мог. Но покупать в древнем Египте целый, мать его, ящик (или это тумбочка) с рандомным предметом — это странно… хотя и экипировка с магическими свойствами — это тоже странно.
Уверен, что подобные лутбоксы ничего хорошего не принесут. Да, некоторые игроки будут рады повтыкать в их покупку, как писал выше друже OneDay, но лучше бы разработчики придумали что-нибудь более интересное и подходящее миру игры, а не потенциальную кнопку для получения прибыли.
Что-то я не заметил, чтобы EA раздавали DLC для BF1 бесплатно, что-то я не заметил чтобы Bungie отказалась от 30$ Expansion Pack'ов и сомневаюсь что Turn 10 не станет продавать Car Pack'и за 15$ после релиза. Только вот в добавок они еще и пихают долбанные лутбоксы в игру.

Нет никаких оправданий для того, чтобы впихивать лутбоксы в фулпрайс проекты. Хочешь продавать лутбоксы — пили f2p проект. Я хоть и не фанат DLC, но лучше буду покупать DLC, какими они были 5-7 лет назад, чем буду платить фулпрайс, покупать разбодяженные DLC и в добавок смотреть на то, как компании пихают мне в лицо предложение затариться их сраными лутбоксами.

Бесит, совершенно не поддерживаемая мной политика, в которой я не вижу абсолютно ничего хорошего.
Ну это тебе не мультиплеерная игра, а игра, с упором на одиночную составляющуюНу это тебе не мультиплеерная игра, а игра, с упором на одиночную составляющую


Что никому еще не мешало добавить микротранзакции в такие игры.
Как ни странно, но за коробки есть несколько аргументов и парочка даже рациональных. С них и начнем.

1. Удовольствие от сделанного выбора падает с ростом количества альтернатив. То есть когда у тебя 3 варианта, ты можешь попробовать все и быть уверенным что всё сделал правильно. Когда у тебя куча альтернатив ты всегда сомневаешься, а сделал ли ты оптимальный выбор.
2. Люди, которым выбор вообще не предоставили склонны быть более удовлетворенными полученным. Примерно с тем же объяснением — нет повода сомневаться в своих действиях.

Далее начинается чистая эзотерика, все претензии к производителю и тестировщикам вида Хомо Сапиенс.

4. Получить что-то в качестве сюрприза приятнее. А еще приятнее вскрывать подарочную упаковку. Первые лутбоксы появились так сказать офлайн. А люди даже берут небольшую мзду только лишь за то, чтобы превратить обычный товар в лутбокс (за подарочную упаковку).
5. Невозможность получить всё и сразу добавляет игре глубины. Ну, или иначе говоря просто дает больше вовлеченности.
6. Даже когда ты твердо знаешь что тебе нужно, всё равно больше радости будет от лутбокса. Никто никогда не будет писать кипятком «ура, я нафармил на чудо-пушку».

Вот и получается, что разраб получает большую вовлеченность в мир игры, могучую эмоциональную привязку и (см. пункт 1 и 2) более довольного игрока.
более довольного игрокаболее довольного игрока

Ой как спорно, если мне нужен будет вполне конкретный предмет, а я открыл 50 боксов и нихрена не выпало, но на фарм этих боксов уже потратил много времени, то я буду скорее раздражён.
Но в данной игре скорее всего не будет энд-гейм контента для которого нужен лучший шмот, так что особо нечего пережевать.
Ну и использовать лотерею и подсаживать азартных людей с моей точки зрения не этично. Особенно, если вдруг вскроется, что лутбоксы может и не за настоящие деньги, а вот местную игровую валюту таки можно будет приобрести за деньги.
В защиту Овера и Батлы скажу, что в боксах можно вытащить ТОЛЬКО НЕ ГЕЙМПЛЕЙНУЮ ХРЕНЬ. У первого — скинчики на оружие, детали для оружия ближнего боя и (единственное, что немного роялит) буст опыта, ну и игровая доп. волюта (детали, за кои можно купить внутри игры и так сундучек… или скин по акции). У второго — скины, снова скины, спреи и позы, а так же игровая волюта.
Так что, использование данной функции — дело и зависимость каждого в отдельности.
А вот Батлфронт… уже сколько раз об этом говорили — влияние на баланс будет несущественно (особенно если будут править баланс в целом, что случится) и донат игроки (при условии вливании огромных сумм) будут сильнее регулярных игроков неделю одну-две
Эх поспешил с фантазией. Реально не будут за деньги продавать? Что-то неправдоподобное прям. Может потом в тихоря добавят, иначе какой смысл вообще в этом?
Чушь. Проведите эксперимент — придите в магазин, шлепните по стойке пятитысячной купюрой и потребуйте чего-нибудь абсолютно случайного. Потом расскажите нам как там с удовлетворенностью.

На канале Висоус был простой пример. Людям предлагали выпить чаю, или кофе, потом проводили несложную викторину с помощью ребусов.
Так вот, было две группы, одна только видела варианты, но наливал им ведущий. Вторая группа делала выбор сама. Так вот, в результате первые были больше удовлетворены своим выступлением, и что более интересно, предложенным напитком. В то время как люди, которые сами принимали решение были склонны считать, что надо было выпить чего-нибудь другого.

Рандомный выбор тут не совсем в тему, скорее можно сравнить с полученным в подарок смартфоном. Когда покупаешь что-то подобное сам, потом еще неделю мучаешься. А то и окружающих достанешь на тему «интел круче АМД». И не неделю, а гораздо дольше. Доверившись же сборщику, тебе будет глубоко пофигу, что там у тебя внутри — работает и ладно.

И удовольствие проистекает от внимания и от новой вещи, которую подарили, а следовательно за которую не надо было платить.

Интересно, если всем так пофиг на вскрытие подарочной упаковки, зачем еще вообще добавляют, а главное продают отдельные люди за отдельные деньги?

работайте месяц напряженно, а когда придёт пора получать зарплату рандомный процент денег просто выкиньте. По вашей логике вы должны будете испытать от этого массу удовольствия, ведь вы не получили все и сразу,

Нет, это не моя логика, это ваше восприятие. Точнее неспособность понять простую вещь. А раз так, то упражнения буду давать я.
Возьмите любую игру и распишите чем вы планируете заниматься на неделю. Да хоть бы тех же оперативников в сидже. В понедельник с 15-00 до 17-00 я играю на тачанке, с 17 до 19 на Хибане.
Возьмите перед прохождением любого дьяблоида и внимательно изучите таблицы дропа.

И пожалуйста, не надо со мной разговаривать как с создателем нашего вида. Будь моя воля, я бы тоже многое изменил.
А пока что человечество считает за развлечение сидеть в темном помещении и внимательно следить за вращением шарика, который определяет судьбу их материального благополучия. Я совершенно ничего не могу поделать ни с этим, ни с популярностью Харт«рандом это весело»стоуна, ни с магическим отделением этой замечательной «игровой механики» от собственно игр и выходом в онлайн в виде отдельных сайтов, где только и можно что открывать ящики.
Скорее всего так и есть, исходя из букв, которые необходимо нажать «Buy»&«Back».
Надеюсь это скриншот с приставки.
Никогда не возникало соблазна покупать что-то за реальные деньги с сингловых играх.
Сто процентов. Иначе были бы не сундуки у торговца, а просто предметы, пусть даже и случайные как в Borderlands, раз уж AC теперь РПГ.
Читай также