Electronic Arts и Ghost Games убеждены, что крутые автомобили — это не единственное, что привлечёт пользователей в Need for Speed Payback. Ведь есть ещё открытый мир Фортуна-Вэлли, в котором можно найти немало (зачастую нелегальных) развлечений. О чём и поведает новый трейлер игры ниже.
По словам разработчиков, разъезжая по округе, игроки Need for Speed Payback смогут обнаружить всяческие испытания, гонки, большая часть которых так или иначе связана с игровыми фракциями. Помимо прочего, в городе полно дилерских центров, автомастерских, доступных для приобретения гаражей, где вы сможете спокойно усовершенствовать свой транспорт. А для тех, кто любит адреналин, Ghost Games предлагает отдельные мероприятия, в рамках которых нужно успеть удрать от полиции с захваченным богатством (а точнее первым пересечь «Точку побега»).
Ну и, разумеется, по всей карте разбросаны разнообразные запчасти, которые необходимо собрать, отремонтировать и поставить на свой автомобиль, чтобы затем успешно использовать во всех игровых режимах.
Need for Speed Payback поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 10 ноября.
Лучшие комментарии
— Сильно навеяно идеями Forza Horizon. Мол, самый большой мир. Я не знаю, кому нужен самый большой открытый мир, но мне нужен минимально-гриндовый, плотно наполненный качественными событиями, доступными при одиночном прохождении (не особо люблю мультиплеер).
— Выглядит скорее стилизованно, нежели реалистично. Причем более стилизованно, и менее реалистично, чем Forza Horizon 3.
ты сам читай свой бред- я пишу о проблемах psn, он мне пишет переходи на лайв.Трезвую иронию называть бредом — это нужно быть упертым снобом. Поздравляю с повышением, сударь!
Ух, парень. Ты не умеешь в экономический анализ, ты не умеешь в иронию, ты не умеешь последовательно мыслить, серьезно, я устал от тебя. Прости и прощай.
В нашем мире приходится помнить 1000 учеток от самых разных сервисов (софт, мессенджеры, редакторы, авторизация в сервисах, авторизация в магазинах, авторизация в услугах, сервисах доставки, оплаты, смартфонов, побочных мобильных сервисов), и это не шибко сложно (всего-то 50 пар из логина и пароля состоящего из 8-16 символов с правилом построения Ab#@123)
Вклинюсь, с позволения, в жаркий спор. Я полагал, что в современном мире для запоминания логинов и паролей существуют интернет браузеры, и любые нормальные приложения и сервисы также запоминают данные пользователя.
так и с оплатой (Привет, Origin!), которая для некоторых услуг не поддерживает банковские карты, а там, где поддерживает — периодически не принимает оплату с отказом приема платежа из России.
Найти придирку к сервису разумеется легче, чем попытаться решить возникшую проблему. Есть PayPal, платежи через который принимаются практически любой системой, и где плевать, карта какого банка используется, у меня вообще британский акк в Xbox Live, а в PSN американский, это как примеры. На худой конец есть Qiwi, где кошелек создается минут за 5. Честно говоря, выше озвученные претензии выглядят несерьезными для 2017 года.
Origin меня однажды, в 2013 году, натурально в течение года долбал тем, что забывал мою учетную запись, невзирая на галку «запомнить меня».
Верно, было такое, народ бугуртил сильно, но в итоге косяк поправили.
Просто от цифрового магазина я ожидаю удобства из серии «вбил и пошел», а не необходимости заходить на Paypal и заводить там еще одну учетную запись.
Но ведь это верно для любого сервиса/магазина, что на PC, что на консолях, особенно на последних, если есть желание пользоваться ассортиментом зарубежных сторов. И я право слова не знаю, как сейчас обходиться без PayPal, с учетом санкций и всевозможных запретов, на зарубежных площадках вроде того же Ebay без него вообще никак. Создать учетку дело 5 минут, и дальше уже
«вбил и пошел»
Реалистичная физика в аркадах должна гореть в аду. Главное, что бы было весело ездить
вот это проблема, пользуемся psn который как был глючным так им и остается.Многие болячки уже пролечены. Даже на моем подключении сервера умудряются отдавать 7-10 мбайт/сек.
Что сложного нажать к примеру на ярлык баттл нет и играть?Нажать на ярлык не сложно. Сложности в другом.
Мне дико не нравится, когда все копии игр валяются в разных клиентах и все их нужно ставить, делать для всех по учетке (уникальной, с учетом всех особенностей их именования — кто-то по email, кто-то по уникальному логину), помнить имена всех своих логинов для соединения по сети, держать разные списки друзей в разных клиентах и помнить логины друзей в разных клиентах, синрхонизировать способы оплаты во всех клиентах, мириться с индивидуальными глюками КАЖДОГО из клиентов, у каждого из которых глюки могут быть как технические (рукожопая установка игр в Origin с захламлением жесткого диска, с неочищением темпарей и зависаниями при установке), так и с проверкой лицензий (пресловутое рукопожатие при авторизации в Uplay, см. как пример, проблему Солода с авторизацией в стриме по Division), так и с оплатой (Привет, Origin!), которая для некоторых услуг не поддерживает банковские карты, а там, где поддерживает — периодически не принимает оплату с отказом приема платежа из России.
а у вас что? 3999 плати либо отваливайВ Xbox Live и PlayStation Store все просто:
— скидка — забирай за 599-999 рублей или отваливай. Нет скидки — либо покупай, либо не бери. Есть удобные сервисы для отслеживания скидок. Есть физические копии. Ту же Destiny 2 я купил за 2500 рублей на второй день продаж. Магия!
— Все в одном месте, список друзей един в рамках платформы, оплата привязана к одной учетке и нет никаких проблем с оплатой подписок или единичных покупок. Все централизовано в рамках платформы, и мне это нравится.
P.S.: Серьезно, забудь уже цифру в 3999-4000 рублей, тебя будто ценником физически побили. Ну или тебе каждое утро орали эту цифру в ухо. На старте покупаются не все игры, очень и очень многое берется по скидкам.
Будет крепче рубль — будет ниже ценник. Я сам был бы рад цене в 1700-2500 рублей за копию новой игры, как это было в 2007-2014 годах, но, увы.