26 сентября 2017 26.09.17 22 173

Предзагрузка бета-теста Call of Duty: WWII на PC началась, разработчики сообщают новые сведения

На грядущих выходных состоится открытое бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: WWII на PC. Activision и Sledgehammer Games по такому поводу запустили предзагрузку и сообщили дополнительные сведения о компьютерных испытаниях, включая расширенные системные требования.

Скачать бета-версию можно через страницу в Steam. Тестирование пройдёт с 29 сентября по 2 октября. В сборке для PC будут доступны следующие особенности:

● Нативная поддержка 4K;
● Настройка ограничения кадровой частоты (до 250 FPS);
● Настройка угла обзора;
● Полная настройка клавиатуры и мыши;
● Поддержка контроллеров;
● Поддержка мониторов с G-Sync;
● Поддержка ультрашироких мониторов;
● Поддержка мышей с высоким dpi;
● Продвинутые настройки видео.

По наполнению бета-тест на PC повторяет консольные аналоги: четыре мультиплеерные карты (Pointe du Hoc, Ardennes Forest, Gibraltar and Aachen), Operation Breakout в режиме «Война», четыре других режима (Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и Kill Confirmed), пять дивизий (пехотная, экспедиционная, воздушно-десантная, бронированная и горная) и система прогресса вплоть до 35-го уровня.

Отдельно Sledgehammer перечисляет то, что появится в финальной версии Call of Duty: WWII на PC, но чего не будет в «бете»: поддержка HDR и нескольких мониторов, социальная локация «Штаб» и контейнеры со случайными предметами.

Также есть системные требования. Минимальные мы уже видели раньше, а теперь Sledgehammer озвучила ещё и рекомендуемые.

Минимальные:

● ОС: Windows 7 (64-битная) или новее;
● Процессор: Intel Core i3-3225 или аналогичный;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гб / GTX 1050 либо AMD Radeon HD 7850 2 Гб или лучше;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Место на жёстком диске: 25 Гб.

Рекомендуемые:

● ОС: Windows 10;
● Процессор: Intel Core i5-2400 либо AMD Ryzen R5 1600X;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1060 6 Гб либо AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580;
● Оперативная память: 12 Гб;
● Место на жёстком диске: 25 Гб.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
807
3.2
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже сколько лет безмозглые хомячки мусолят тему «вот движок еще от кваки». По факту от движка написанного еще маэстро Кармаком там остались лишь крупицы, если вообще остались за все эти годы. Иди запили нам на оригинальном кваковском движке игру хотя бы уровня калды 2008 года, умник.
потому что АМД… (͡° ͜ʖ ͡°)
Time To Kill — время требуемое для убийства
Хаха, как движок для сетевого шутера фростбайт полная срань, ибо не делает нормально то, что должен делать, а именно хитреги, потому и ТТК в батлфилдах всегда большой, иначе просто перестают регистрироваться попадания, бф4 около года не могли починить, однако «древний» кодовский движок почему-то сетевую часть обрабатывает просто идеально, нигде даже намека нет на отсутствие хитрега. Так что наслаждайтесь своим графоном и регдоллом, тратя по 30 патронов в одного человека чтобы его убить. (Ни в коем случае не хейтер батлфилда, просто хейтер фростбайта)
Да возможно даже не кривые учитывая, что не считая ядер (под которые игру как раз нужно оптимизировать) 1600x ничем не отличается от стокового 1500x. Возможно интелл, в обычной для себя манере, занесли денег Activision, дабы их конкуренты в глазах игроков смотрелись хуже. Либо, что не менее вероятно, люди отвечающие за написание этих самых характеристик делают свою работу через одно место и лепят че попало.
Если не учитывать разгон, то i5-2400 равен Ryzen 3 1200. И его точно так же хватит, что бы играть, отсюда вопрос, почему 6 ядерник сравнивается с древним i3, а не его младший брат.
Я, конечно, не специалист, но, по-моему, подобные требования ещё со времён Ведьмака 3 висят едва ли не у каждой новинки — причём, независимо от уровня оптимизации. Так что вряд ли твои обвинения имеют под собой твёрдую почву.
Вот только карты в колде маленькие, техники в колде нет, разрушений тоже, по факту движок в колде ничего не обрабатывает.
Ну я бы не сказал что в бф4 было всё очень плохо, это скорей всего жалобы «новичков», которые раздули «сетевой код гавно».
Сколько себя помню, проблемы с регистрацией выстрелов не являлось проблемой хорошей игры.
Не хейтер колды.
Как-то все равно сколько там игроков на карте и прочее если твои выстрелы погибают в недрах кривого сетевого кода.
Ты просто не видел, что творилось при движке Refractor 2. Но сравнивать игру с «hitscan» механикой стрельбы, маленьким количеством игроков/размером карт и игру с баллистикой (пусть и примитивной), большими картами/количеством игроков несколько странно.
дело не в том что какие АМД молодцы, что справляются с тестами, а в том чтобы играть достаточно i5 второго поколения.
Что ты несёшь? Какие крупицы? Каким он был, таким и остался. Разрабы просто вешают всё новые и новые плюшки на него, например: типы перемещения объектов, новые более детализированные текстуры, при этом модернизируя движок, чтобы он мог перелопатить эти текстуры. Из-за этих плюшек размер игры непомерно огромен и с каждой частью ещё и растёт, нагрузка на оперативку также растёт — потому что движок непозволительно стар и требует всё больше ресурсов, чтобы обрабатывать все навешанные плюшки (хотя я отдаю ему дань уважения — старичок до сих пор может в игры). Поставь колду на минимальные настройки графики и увидишь истинный вид игры. Кинь гранату, постреляй в объекты — изменится только их текстура, но физическая модель будет неизменной. Физические модели солдат пропускают все пули сквозь себя, после полной потери хп — полностью исчезают, оставляя от себя только текстуру тела. И так далее…
Судя по отзывам из стим, которые " 2,537 ( В основном отрицательные )", на таких конфигах комфортно можно только музыку в меню послушать.
Двигло то действительно деревянное по сравнению с Фростбайтами или даже УЕ3. Блин, игра до сих пор в нормальный рэггдол не может то.
Боби Котик как ты можешь так говорить про себя и свою компанию?
А что, я между прочим очищаю репутацию фирмы! Вон CDProject накосячили с графикой в последнем ведьмаке и им все простили, а юбисофт со смотрящими псами люди с дерьмом съели. Отсюда вывод, говори о своих ошибках и люди поймут и простят, а в некоторых случаях даже защищать будут. А про чемоданы от интелла… Ну это еще доказать надо.
а какие требования? GTX 970 в рекомендованных? И насчет кривых рук разрабов, в том же adwancer warfare от этих же разрабов графика была на высоком уровне, встречались конечно мутные текстуры, но в динамике картинка выглядела просто отлично
В рекомендуемых аж Ryzen R5 1600x, и всего лишь i5-2400. Как так то?
Читай также