Меню
StopGame  Игровые новости В Call of Duty: WWII дадут поиграть за француженку, британского пилота и командира танка, но историческая точность превыше всего

Самое актуальное

  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II

В Call of Duty: WWII дадут поиграть за француженку, британского пилота и командира танка, но историческая точность превыше всего

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
На этой неделе Activision и Sledgehammer Games активно знакомили будущих пользователей Call of Duty: WWII с главными героями сюжетной кампании. Разумеется, в центре истории находятся американские солдаты Первой пехотной дивизии, которые побывают и на пляжах Нормандии, и на прочих знаменитых полях боя в Европе. Хотя нам доведётся поиграть и за персонажей из других стран.

Как подтвердил один из основателей Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) в интервью журналу GQ, помимо Рональда «Реда» Дэниелса, игроки точно смогут побывать в роли француженки из сопротивления Руссо, британского пилота Кроули (обоих мы уже видели в трейлерах вот здесь) и некоего командира танка (похоже, что афро-американца, но точно не со стороны нацистов). Но, мол, вся история всё равно сводится к парнишке из Техаса Реду и его боевому брату, вместе с которым они прошагали всю Францию, освободили Париж, а потом снова «начался ад».


Скофилд также подчёркивает, что, несмотря на всю «зрелищность» Call of Duty: WWII, разработчики шутера в первую очередь стремились к исторической точности. И в этом им помог консультант по истории Марти Морган (Marty Morgan), которого можно увидеть в семиминутном документальном мини-фильме «Братство героев» ниже.

Как рассказывает босс Sledgehammer Games, работая над шутером, он мог запросто позвонить Моргану и попросить его рассказать про «очень важный поезд в районе апреля 1944-го года». Тот подобрал ему несколько вариантов, один из которых оказался в игре. Причём крушение этого поезда в Call of Duty: WWII вышло «грандиозное».

Более того, если верить девелоперу, грядущий шутер «не отворачивается» от важных проблем вроде расизма, сексизма и всяких жестокостей. При этом студии было важно показать различие между нацистами и простыми немцами, ведь если человек из Германии, это не значило, что он последователь гитлеровского режима.

Премьера Call of Duty: WWII на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 3 ноября. А вот всего через неделю (29 сентября) Activision и Sledgehammer Games устраивают открытое бета-тестирование мультиплеера для PC.

Комментарии (60 шт.)
Главное чтоб не вышло как с bf1 где, где также ввели персонажей и все они были безликими болванами. Но в прошлый раз с adwancer warfare сюжетка была хорошая, может и здесь все выйдет на уровне
В бф1 проблема была не в персонажах, а в их переизбытке
А персонажи были хороши раскрыты, хоть один?
Нет не были. А причина тому их слишком МНОГО. Если бы они всю компанию посвятили например летчику-авантюристу, могло получиться весьма интересно.
Согласен. Из историй танкиста и летчика можно было сделать неплохую сюжетку. Остальные истории по-большей части — халтура
Не знаю что вам приглянулось в сюжетке про летчика, который своровал самолет в военное время и при этом скрутил военного, а в последствии чуть не убил своего напарника при помощи бревна, если мне память не изменяет… По мне так самая шикарная сюжетная часть — это про танкистов, где почти каждый персонаж интересен и я бы с удовольствием прожил бы Первую Мировую с экипажем Бетти.
Ага, чуть не забил напарника дощечкой, было такое )) Ну в любом случае, антигерой — приятное разнообразие по сравнению с героично-пафосными персонажами от которых аж скулы сводит xD Но история про танкистов — лучшая тут не поспоришь.
Где советская кампания?
Под каждым, сука, постом…
Антон, ответте эта колда уже 15 из 10 или ещё нет?
Заранее спасибо за ответ.
Под каждым, сука, постом…
Мне кажется Вы повторяетесь
это просто Матрица глючит)
Под каждым, сука, постом!
Ба, неужели правда так хочется советскую компанию с «одной винтовкой на n» и «оружие добудете в бою»?
А че нет то? Пускай и клюква, но зрелещная и родная, даже если все будут бухие в тельняшках и с загран-отрядами в жопе — все равно КоД еще не настолько оборзел, чтоб слиться на уровень КоХ2. Получше скучной Нормандии в любом случае.
Пускай и клюква

Друже, почитай, что такое клюква.
все равно КоД еще не настолько оборзел, чтоб слиться на уровень КоХ2

Так-то описанное мною выше — вполне себе уровень CoH. Собсна, этим и грешили первые две колды(или только вторая, не помню).
даже если все будут бухие в тельняшках и с загран-отрядами в жопе

Мда. А почему тогда к CoH претензии? Ведь я так понял, что похеру как Совок в игре представили бы, главное — не Нормандия. Лол.
Так-то описанное мною выше — вполне себе уровень CoH. Собсна, этим и грешили первые две колды(или только вторая, не помню).

В СоНе весь сюжет вообще строится, какие русские комиссары ублюдки и отморозки. В первом КоДе та же мосинка без патронов на 5 человек была скорее способом подчеркнуть хреновое снабжение и дифицит, что наверное только возвышало героизм советского солдата.
И да, это было в первой части, дальше таких моментов не было.
Мда. А почему тогда к CoH претензии? Ведь я так понял, что похеру как Совок в игре представили бы, главное — не Нормандия. Лол.

Потому что Колда никгда до уровня СоНа не доберется. Они могут заставить пачками расстреливать злых ВДВшников в Модерн Варфаре и Блэк Опсе, но вот Великую Отчественную точно не тронут, так как ранее уже показади ее в героическом свете. Ну лично мне так кажется.
Ну и даже если вдруг окажется действительно трындец с кровавыми нквдшниками, то тут все равно, опять же как мне кажется, будет интересней биться за Москву или держать Курск, чем в стопитсотый раз «Джексон, хватай Панцершрек!». Имхо. Возможно что я и не прав.
В первом коде одна винтовка на двоих была просто-напросто копипастой с Врага у Ворот.
В принципе во всех советских кампаниях колды была копипаста с этого фильма. Первый уровень код1 подчистую скопипащен с фильма, а также начало второго. Во второй колде ползаем по трубам, как во Враге у Ворот. В пятой — сцена в фонтане (кстати, на мой взгляд, сделано лучше, чем в самом фильме).
возвышало героизм советского солдата.

Лол, ну тогда и расстрел этих же солдат гэбней тоже героизм «возвышает». Вопреки такому противодействию победили!
Я думал у людей претензии и желания более возвышенные, а оказалось как всегда.
У меня желание касательно этой игры лишь одно — увидеть КоД, который хоть пытается быть аутентичным, разнобразным и интересным. И я уже научился с пофигизмом и даже улыбкой видеть кровавых НКВДшников и злодейских Сталинов. А разнообразие колде никогда не повредит.
То есть без советской компании он не сможет в разнообразие?:) С учетом того, что в последнем коде о вмв не было Западной Европы.
Без какого либо другого театра военных действий с иной динамикой и декорациями — да, он не сможет в разнобразие. Это поняли еще в 2003ем, наученные на опыте Медалей за Отвагу.
А каким образом вы собрались динамику целого фронта ощущать, играя за пехотинца в КоД? Можно почти любую игровую ситуацию натянуть на любую локацию и даже на любую войну. Собственно для разнообразия, такого желанного, и ввели трех персонажей, которые, судя по трейлерам, действуют в разных частях Западной Европы. И, вроде как, даже разными методами, что подразумевает, внезапно, разный экспириенс и т.п.
В коде втором у нас помимо Западной и Восточной Европ была еще и Африка. Вот только все, что мы делали это бегали из окопа в окоп и стреляли в болванчиков. В снегу, в траве и в песке.
В первой части, несмотря на винтовку на троих, кампания в целом была позитивная, с трогательной концовкой где главный герой встретился с американцами на Эльбе, понял что они такие же простые люди и подружился с каким-то джи-аем.
Это было только в первой части, во второй и в WaW уже не было ни одной винтовки на троих, ни заградотрядов.
Иностранцы не обязаны в каждую свою игру или фильм добавлять русских.
Русских не завезут короче.
А компанию за Советский союз разве обещали?
Завезут только в той игре, которую сделают сами русские
А раньше ведь делали, та же в тылу врага, отличная игрушка была
Только серия на второй части и закончилась, ибо дальше только бесконечные аддоны.
До сих пор в памяти залп нескольких катюш по базе немцев в первой части и 2-3 fps в моменты разрушения)
Эммм… нет. Во всех частях/аддонах, касаемых Второй мировой, которые выходили на всех платформах (это важная ремарка, т.к. были эксклюзивы для приставок) имели советскую кампанию.
имели советскую кампанию.

Это тут при чем? Я про то, что «В тылу врага» развиваться перестала со второй части.
В COD 3 не было.
А ты внимательно прочёл? Цитата:
которые выходили на всех платформах (это важная ремарка, т.к. были эксклюзивы для приставок) имели советскую кампанию.
Дык в тылу врага украинская игра, а не западная. Так бы может и не было бы.
Во Францию?
С выхода МВ3 никогда так новую часть колды не ждал.
Похоже будет танковая миссия за «Пантер Паттона». Отлично!
историческая точность превыше всего

Все по секретным документам, стало быть.
С неграми-нацистами и со скромною свастикой
игра имеет заголовок вторая мировая
ждешь возможности посмотреть на разные сражения за весь период и с новой графикой
в игре только западный фронт 44-45 годов
Да, КоД уже обосрался. Их бюджетов явно бы хватило на релизацию практически всех театров военных действий и на повышенную историчность, оставив негритянок-ССовцев и коллиматорные прицелы с глушителями для мультиплеера.
Но нет
Как же их завшенное самомнение уже доканало. Сказали бы нормально, что делают просто новую колду, с минимумом изменений, ибо оступиться им нельзя.
О какой исторической точности может идти речь после всех роликов что они показали?
То есть ты не веришь в том, что девушка в свои 19 может выйти замуж, родить ребенка, потерять обоих и стать лидером сопротивления на досуге?
Да они даже оружие запороли, хотя для оружия 2 исторических консультантов хватило бы, о каком сюжете может идти речь.
Оружие — это игровой баланс, с ним же и связаны игровые условности, в отличии от, например, сюжета.
Я не про баланс, я про клипсы, вставляемые под углом, про мг42 стреляющий раза в 2 медленней оригинала и про авиапушки, наоборот, стреляющие в 2 раза быстрее. Про самолёты, летающие как ленивые надувные шмели я молчу.
А еще сломанный затвор у Гарадна, отъемный магазин у Кар98 на 7 патронов, М1А1 Томпсон с барабаном на 45 патронов, МР40 с скорострельностью ППШ, ППШ с скорострельностью МР40, автоматический немецкий дробовик, 10ти зарядный Кольт 1911, пехотный МГ15, а еще глушители, навинчивыемые во внутрь ствола посреди боя и коллиматорные прицелы, которые появились для стрелкового оружия лишь в 1975ом, и не надо мне затирать про Найдар.

Уууу горит…
Эй, а за эльфийку и орка поигать че не дают!?
А котик их знает…
Меня одного от
но историческая точность превыше всего
начинает дико мутить?


Точнее уже некуда, осталось только какие-нибудь радужные батальона ввести, потому что сексуальные меньшинства вообще-то воевали за твою жопу, цисгендерный дружок-пирожок, пока ты угнетал свой сухпаек.
Столько всего про объединение народов, но с… ка ни слова о советском союзе. У нас вместе взятых объединенных народов побольше сражалось. Можно было бы такую компанию за союз запилить.
В общем, никакое это не «возвращение серии к корням». Лучше поиграть во вторую, а то и в первую часть.
разработчики шутера в первую очередь стремились к исторической точности

Конечно, те самые исторически точные зобми-нацисты.
Историчность касается только сюжетки. Для мульта есть допущения. А зомби режим это всегда был фан.
буду играть как минимум ради сюжетки. в этом колда конечно впереди планеты всей, в секторе шутеров есессна
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑