В Call of Duty: WWII дадут поиграть за француженку, британского пилота и командира танка, но историческая точность превыше всего
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
22 сентября 2017г.
71
Как подтвердил один из основателей Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) в интервью журналу GQ, помимо Рональда «Реда» Дэниелса, игроки точно смогут побывать в роли француженки из сопротивления Руссо, британского пилота Кроули (обоих мы уже видели в трейлерах вот здесь) и некоего командира танка (похоже, что афро-американца, но точно не со стороны нацистов). Но, мол, вся история всё равно сводится к парнишке из Техаса Реду и его боевому брату, вместе с которым они прошагали всю Францию, освободили Париж, а потом снова «начался ад».
Скофилд также подчёркивает, что, несмотря на всю «зрелищность» Call of Duty: WWII, разработчики шутера в первую очередь стремились к исторической точности. И в этом им помог консультант по истории Марти Морган (Marty Morgan), которого можно увидеть в семиминутном документальном мини-фильме «Братство героев» ниже.
Как рассказывает босс Sledgehammer Games, работая над шутером, он мог запросто позвонить Моргану и попросить его рассказать про «очень важный поезд в районе апреля 1944-го года». Тот подобрал ему несколько вариантов, один из которых оказался в игре. Причём крушение этого поезда в Call of Duty: WWII вышло «грандиозное».
Более того, если верить девелоперу, грядущий шутер «не отворачивается» от важных проблем вроде расизма, сексизма и всяких жестокостей. При этом студии было важно показать различие между нацистами и простыми немцами, ведь если человек из Германии, это не значило, что он последователь гитлеровского режима.
Премьера Call of Duty: WWII на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 3 ноября. А вот всего через неделю (29 сентября) Activision и Sledgehammer Games устраивают открытое бета-тестирование мультиплеера для PC.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (60)
Главное чтоб не вышло как с bf1 где, где также ввели персонажей и все они были безликими болванами. Но в прошлый раз с adwancer warfare сюжетка была хорошая, может и здесь все выйдет на уровне
Нет не были. А причина тому их слишком МНОГО. Если бы они всю компанию посвятили например летчику-авантюристу, могло получиться весьма интересно.
Согласен. Из историй танкиста и летчика можно было сделать неплохую сюжетку. Остальные истории по-большей части — халтура
Не знаю что вам приглянулось в сюжетке про летчика, который своровал самолет в военное время и при этом скрутил военного, а в последствии чуть не убил своего напарника при помощи бревна, если мне память не изменяет… По мне так самая шикарная сюжетная часть — это про танкистов, где почти каждый персонаж интересен и я бы с удовольствием прожил бы Первую Мировую с экипажем Бетти.
Ба, неужели правда так хочется советскую компанию с «одной винтовкой на n» и «оружие добудете в бою»?
А че нет то? Пускай и клюква, но зрелещная и родная, даже если все будут бухие в тельняшках и с загран-отрядами в жопе — все равно КоД еще не настолько оборзел, чтоб слиться на уровень КоХ2. Получше скучной Нормандии в любом случае.
Пускай и клюква
Друже, почитай, что такое клюква.
все равно КоД еще не настолько оборзел, чтоб слиться на уровень КоХ2
Так-то описанное мною выше — вполне себе уровень CoH. Собсна, этим и грешили первые две колды(или только вторая, не помню).
даже если все будут бухие в тельняшках и с загран-отрядами в жопе
Мда. А почему тогда к CoH претензии? Ведь я так понял, что похеру как Совок в игре представили бы, главное — не Нормандия. Лол.
Так-то описанное мною выше — вполне себе уровень CoH. Собсна, этим и грешили первые две колды(или только вторая, не помню).
В СоНе весь сюжет вообще строится, какие русские комиссары ублюдки и отморозки. В первом КоДе та же мосинка без патронов на 5 человек была скорее способом подчеркнуть хреновое снабжение и дифицит, что наверное только возвышало героизм советского солдата.
И да, это было в первой части, дальше таких моментов не было.
Мда. А почему тогда к CoH претензии? Ведь я так понял, что похеру как Совок в игре представили бы, главное — не Нормандия. Лол.
Потому что Колда никгда до уровня СоНа не доберется. Они могут заставить пачками расстреливать злых ВДВшников в Модерн Варфаре и Блэк Опсе, но вот Великую Отчественную точно не тронут, так как ранее уже показади ее в героическом свете. Ну лично мне так кажется.
Ну и даже если вдруг окажется действительно трындец с кровавыми нквдшниками, то тут все равно, опять же как мне кажется, будет интересней биться за Москву или держать Курск, чем в стопитсотый раз «Джексон, хватай Панцершрек!». Имхо. Возможно что я и не прав.
В первом коде одна винтовка на двоих была просто-напросто копипастой с Врага у Ворот.
В принципе во всех советских кампаниях колды была копипаста с этого фильма. Первый уровень код1 подчистую скопипащен с фильма, а также начало второго. Во второй колде ползаем по трубам, как во Враге у Ворот. В пятой — сцена в фонтане (кстати, на мой взгляд, сделано лучше, чем в самом фильме).
В принципе во всех советских кампаниях колды была копипаста с этого фильма. Первый уровень код1 подчистую скопипащен с фильма, а также начало второго. Во второй колде ползаем по трубам, как во Враге у Ворот. В пятой — сцена в фонтане (кстати, на мой взгляд, сделано лучше, чем в самом фильме).
возвышало героизм советского солдата.
Лол, ну тогда и расстрел этих же солдат гэбней тоже героизм «возвышает». Вопреки такому противодействию победили!
Я думал у людей претензии и желания более возвышенные, а оказалось как всегда.
У меня желание касательно этой игры лишь одно — увидеть КоД, который хоть пытается быть аутентичным, разнобразным и интересным. И я уже научился с пофигизмом и даже улыбкой видеть кровавых НКВДшников и злодейских Сталинов. А разнообразие колде никогда не повредит.
То есть без советской компании он не сможет в разнообразие?:) С учетом того, что в последнем коде о вмв не было Западной Европы.
Без какого либо другого театра военных действий с иной динамикой и декорациями — да, он не сможет в разнобразие. Это поняли еще в 2003ем, наученные на опыте Медалей за Отвагу.
А каким образом вы собрались динамику целого фронта ощущать, играя за пехотинца в КоД? Можно почти любую игровую ситуацию натянуть на любую локацию и даже на любую войну. Собственно для разнообразия, такого желанного, и ввели трех персонажей, которые, судя по трейлерам, действуют в разных частях Западной Европы. И, вроде как, даже разными методами, что подразумевает, внезапно, разный экспириенс и т.п.
В коде втором у нас помимо Западной и Восточной Европ была еще и Африка. Вот только все, что мы делали это бегали из окопа в окоп и стреляли в болванчиков. В снегу, в траве и в песке.
В коде втором у нас помимо Западной и Восточной Европ была еще и Африка. Вот только все, что мы делали это бегали из окопа в окоп и стреляли в болванчиков. В снегу, в траве и в песке.
Только серия на второй части и закончилась, ибо дальше только бесконечные аддоны.
Эммм… нет. Во всех частях/аддонах, касаемых Второй мировой, которые выходили на всех платформах (это важная ремарка, т.к. были эксклюзивы для приставок) имели советскую кампанию.
игра имеет заголовок вторая мировая
ждешь возможности посмотреть на разные сражения за весь период и с новой графикой
в игре только западный фронт 44-45 годов
ждешь возможности посмотреть на разные сражения за весь период и с новой графикой
в игре только западный фронт 44-45 годов
Как же их завшенное самомнение уже доканало. Сказали бы нормально, что делают просто новую колду, с минимумом изменений, ибо оступиться им нельзя.
О какой исторической точности может идти речь после всех роликов что они показали?
О какой исторической точности может идти речь после всех роликов что они показали?
То есть ты не веришь в том, что девушка в свои 19 может выйти замуж, родить ребенка, потерять обоих и стать лидером сопротивления на досуге?
Да они даже оружие запороли, хотя для оружия 2 исторических консультантов хватило бы, о каком сюжете может идти речь.
Оружие — это игровой баланс, с ним же и связаны игровые условности, в отличии от, например, сюжета.
Я не про баланс, я про клипсы, вставляемые под углом, про мг42 стреляющий раза в 2 медленней оригинала и про авиапушки, наоборот, стреляющие в 2 раза быстрее. Про самолёты, летающие как ленивые надувные шмели я молчу.
А еще сломанный затвор у Гарадна, отъемный магазин у Кар98 на 7 патронов, М1А1 Томпсон с барабаном на 45 патронов, МР40 с скорострельностью ППШ, ППШ с скорострельностью МР40, автоматический немецкий дробовик, 10ти зарядный Кольт 1911, пехотный МГ15, а еще глушители, навинчивыемые во внутрь ствола посреди боя и коллиматорные прицелы, которые появились для стрелкового оружия лишь в 1975ом, и не надо мне затирать про Найдар.
Уууу горит…
Уууу горит…
разработчики шутера в первую очередь стремились к исторической точности
Конечно, те самые исторически точные зобми-нацисты.