10 сентября 2017 10.09.17 39 195

Число релизов в Steam за 2017-й год побьёт все предыдущие рекорды

Пожалуй, никто не станет спорить, что за последние несколько лет каталог сервиса цифровой дистрибуции Steam вырос как на дрожжах. И теперь, когда Valve запустила программу Steam Direct, у разработчиков видеоигр осталось ещё меньше препятствий для того, чтобы выложить своё творение на всеобщее обозрение. А значит, количество релизов вот-вот обещает перевалить за все мыслимые рамки.

По подсчётам аналитика Niko Partners Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), число новых игр, стартовавших в Steam за девять месяцев 2017-го, уже превысило данный показатель за 2015-й год (равно как и совокупность всех релизов с 2006-й по 2014-й годы), а в скором времени вообще догонит и рекорд 2016-го. Специалист убеждён, что к концу декабря на платформе в общей сложности появится на 5000 наименований больше. И это во многом благодаря сервису Steam Direct, который с момента своего открытия в июне помог донести до пользователей уже 1300 компьютерных игр.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Нет, он должен был принести Габену еще денег
И из них 90 процентов хлам
На нужно больше «раннего доступа», который никогда потом не выйдет.
Я так счастлив, что в это году у нас больше симуляторов спиннера, чем в прошлом.
Надеюсь в 2018 я смогу играть в разные симуляторы спиннеров каждый день.
Знаете, что мне все это напоминает? Кризис игровой индустрии 1983-го года. Вентили совсем не учатся на ошибках Atari? Вывеску сменили, а на проверау всё та же куча дерьма без контроля качества.
Все довольны: Вентили гребут деньги лопатой, тучи вновьразработчиков бахвалятся, что продаются в Стим. Все прекрасно понимают, что это экстенсивный путь в никуда. НО! Все ждут «саморегуляции процесса», типа, рано или поздно всё само устаканиться) И вы знаете, наверное они правы))
Сейчас в списке рекомендаций можно выкопать из 50 штук 1 или 2 игры более имение нормальные игры, а дальше что 1 из 200, 1 из 500, 1 из 1000?..
За огромный вклад в базу игр стима можно поблагодарить этого разработчика. Завтра он выпустит так ожидаемую многими шестую часть ZUP!
Разве проект в раннем доступе считается вышедшим? Если я правильно понял то в статистике указано количество именно вышедших проектов
Кстати да, угораздило меня как то купить две части ёнота героя и там отличия только в картинке на фоне и +100500 ачивок (за одну выполненую задачу сыпалось около 20шт.), но тому кому я это купил понравилось, А мне же в первый раз дико захотелось вернуть себе свои 48 рублей!
Ну может мне конечно не стоило упарываться и доходить до конца списка рекомендаций около года назад, но на данный момент там сыпятся одна пиксельная дичь или вырвиглазные поделки на коленке. (Очень сложно там найти что то толковое самому!)

А ведь это самые последние игры которые добавляются в стим, до летней распродажи у меня не было предложений в списке, а после и настал тот момент, когда можно выкопать из 50 штук 1 или 2 игры более-мение нормальные игры...!
с июня 1300 компьютерных игр

Не ждал, не купил и не буду играть ни в одну из них. Не буду размусоливать про качество игр, может действительно есть и хорошие проекты и разработчики вкладывали душу. Но мне лично эти 1300 игр до лампочки. Только с каждой распродажей найти что-то хорошее среди, уж простите, остального шлака становится все сложнее.
А вот GOG на днях откопал из небытия The Suffering и это очень здоровски. Мне как уже «игроку старой школы» ближе старое и проверенное.
Больше не значит лучше. С 2014 года, кажется, количество инди игр (среди которых много мусора) выросло раз в 10. Сейчас вроде и Steam GreenLight убрали, но всё равно игр от этого меньше не стало.
ибо нет прав на следующие части.

Права есть, исходников нет. Все части в uplay всегда продавались еще до GOG. Все права на меч и магию у юбиков.
Эм, а разве стим директ не должен был лучше всё это дело модерировать и снизить количество низкокачественных проектов на полках магаза?
Ну тут, брат, список рекомендаций вроде бы от анализа твоей библиотеки и вишлиста зависит. Я иногда заглядываю туда и нахожу довольно годные вещи, вроде Foxhole и Squad. Последний я даже купил и прораковал там уже 90 часов, первый собираюсь тоже взять.
Стим директ убрал ряд мошеннических схем. Раньше за 100 баксов ты мог выложить сколько угодно игр (не думаю, что провести их через гринлайт было проблемой). Теперь ты должен выкладывать 100 баксов за каждую игру. А значит, тебе нужно ожидать, что твоя игра сможет получить хотя бы 100 баксов прибыли в итоге. Это отсеяло ряд разработчиков, которые постили десятки игр, получая с них мелкую прибыль (ведь за новую игру платить не нужно было). Но модерации теперь нет в принципе. Хотя я сомневаюсь, что ситуация сильно хуже, чем при гринлайте (ведь гринлайт тоже пропускал редкий шлак).
Директу три месяца от силы. Когда-то и в гринлайт игры пускали бесплатно, а потом решили выставить цену. Я наделюсь, что Вентиля просмотрят результат, проанализируют, и повысят размер взноса для улучшения регуляции новых игр.
Читай также