Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft всё ещё хочет, чтобы владельцы Xbox One могли играть с клавиатурой и мышкой

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Microsoft всё ещё хочет, чтобы владельцы Xbox One могли играть с клавиатурой и мышкой

Давным-давно Microsoft как-то заявила, что рано или поздно позволит обладателям консоли Xbox One играть при помощи клавиатуры и мыши. И вот теперь корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) подтвердил, что идея-то, оказывается, ещё не забыта.

На прошедшей в минувшие выходные выставке PAX West 2017 разработчик сообщил, что поддержка клавиатуры и мыши на приставке «определённо будет», даже несмотря на переживания отдельных пользователей, которые боятся, что со своим контроллером не сумеют обыграть конкурентов с компьютерной периферией.

По словам Ибарры, Microsoft прекрасно понимает подобные опасения, однако намеревается предоставить выбор непосредственно разработчикам. Мол, как только соответствующая поддержка появится на Xbox One, компания тут же отправится консультировать игроделов по данному вопросу и подскажет, как её лучше применить. Например, можно будет позволить геймерам решать, против кого они хотят играть — тех, кто с контроллером или с клавиатурой и мышкой.

В данный момент босс Xbox пока не готов что-либо анонсировать, но обещает, что первые игры с подобной функцией появятся на горизонте уже «скоро».
Комментарии (77 шт.)
Давно пора. Шутаны явно заслуживают клавамыш.
Согласен, так хоть для уравнять можно игроков на разных платформах)
Да даже больше. Если соснольки обзаведуться полным нормальным набором переферии, то есть шанс на возрождение РТС к примеру. Даже дота может появиться на соснольках, а это сам понимаеш…
Чет как то толсто что даже тонко.
Вспомнил мой 2010. А ты глянь на ситуацию трезво.
В каком это месте «уравнение» если игр где бы был пвп мультиплеер консоли-ПК… а хоть одна есть? Зато вот на консолях как раз таки пойдет разграничение потому что у одних будут геймпады, а у других купленные клавомыши. И их нужно будет разграничить, потому что иначе вторые нагнут первых.
Да, игры с кроссплатформенным мультиплеером существуют. Например, Minecraft и Rocket League.
Однако они не шутеры, а в жанрах майнкрафта и Рокета мышь прям особо «овнить» не будет.
GoW 4, FH3, Fantom pain, halo wars 2-игры где есть такой мультиплеер. Хотя о каком уравнении идет речь-тоже не понимаю.
Про GoW4 и Phantom Pain не знал, признаю.
Правильно так справедливее для всех.
Ещё один камень в огород спора «Зачем нужно покупать Хуан если есть ПК?»
Зачем покупать новый комп за овер 1000$ если можно купить xbox за 500$ и забыть про апгрейд на пару-тройку лет?
И не надо про стоимость игр на консолях, в США и Европе и то и другое стоит 60$ и 60€
Вот нормальные люди с тобой согласяться. Но ущербная отсталая шелуха уже 5 лет повторяет одно и тоже, не понимая что многое поменялось. Эта же шелуха постоянно ноет про то что нет экзов. Это заведомо отсталые недо-человеки. Их можно лечит тока при личной встрече.
Вот знаешь, я заядлый консольщик, сонибой так сказать, но стал задумываться об апгрейде ПК)
Одно другого не отменяет, при желании можно играть на всем) если можешь позволить себе то на здоровье)
По сути нет смысла. Разве что апгрейд до уровня G4560+GTX1050, чтобы играть в некоторые экзы, которые не особо требовательны. А тяжелые игры оставить PS4… хотя с тем же успехом можно играть на таком ПК, так же 30FPS будет.
скрытый текст
пару-тройку

Уже 5 лет прошло у нынешнего поколения консолей:D И, походу, еще столько же нас ждет дальше.
И не надо про стоимость игр на консолях, в США и Европе и то и другое стоит 60$ и 60€И не надо про стоимость игр на консолях, в США и Европе и то и другое стоит 60$ и 60€


Но мы не в США и не в ЕС, так что мы будем про стоимость игр на разных платформах.
Доступ к гораздо-гораздо большей базе игр? По-настоящему хорошая графика и нормальная производительность? Куча модов, позволяющая настроить игру под себя? Бесплатный мультиплеер? Причн так много, что даже и не знаю, с какой начать.
По-настоящему хорошая графика

Только зацени этот суперграфон на ПК и отсталый угловатый говнографон у консолехолопов
а стабильность, физику, и 60 фпс мы тоже должны увидеть на скриншоте?
Ага, а ещё там проглядывают какие настройки в ПК версии выставлены xD
Ну и у многих людей при выходе на пк третий ведьмак был технически отполирован, выдавал стабильные 60 ФПС и с навороченной физикой?
То что были такие, это точно, а количество и вопрос цены к срачу не относиться. Или будем оценивать качество игр еще и по количеству народа в ней, и высер из ерли аксеса, ой становиться неплохой такой игрой (Но менскай*).
забыть про апгрейд на пару-тройку лет?

Так пишешь, словно за генерацию консолей, надо обновлять постоянно компьютер.
Я всю генерацию ПС3 / Xbox360 не обновлял комп, а обновил когда вышла PS4
Destiny 2 спокойно идет на высоких, в 60 фпс, а это же игра уровня текущей генерации консолей
Да ты что, все же знают что Пк надо обновлять каждые шесть месяцев.
Чаще! И каждый раз отдавать 100500$
Затем что комп тоже можно не апгрейдить до смены поколения. И вы не учитываете, например необходимость подписки PS+ чтобы получить доступ к онлайну. Сколько она там стоит? И сколько набежит за 5 лет? Как раз на апгрейд компа хватит.
Зачем покупать xbox за 500$, если через пару-тройку лет придётся покупать xbox s-turbo-edition за 700$? Проще тогда уж комп взять. В общем, цены выйдут одинаковые, но ПК хоть модернизировать можно.
Люди почему-то всегда думают, что консоль за свои деньги мощнее, чем пека. Но за цену консоли можно собрать пк чуток мощнее, чем эта консоль. Собирать компьютер совсем несложно, мультиплеер там бесплатный и там не только играть можно. А компьютер за овер 1000$ можно не обновлять и 5-6 лет и он всё ещё будет тянуть игрули лучше, чем консоли. С этим можно убедиться просто посмотрев, что умели ps3 через 8 лет и что умели пк за 1000$ того же времени через 8 лет.
С сегодняшними ценами на видюхи (спасибо майнерам) и ддр4 память дешевле купить консоль и горсть игрушек к ней.
Обещанного три года ждут, так что пусть уже выкатывают)
Надеюсь, люди понимают, что приобретение клавомыши криворуком его навык не улучшит и он всё так же будет умирать от задрота с геймпадом. А так да, неплохое решение… Но хуан вообще нужен зачем-то теперь??
Затем что покупать новый комп за овер 1000$ дороже чем купить xbox за 500$ и можно забыть про апгрейд на пару-тройку лет, удивительная логика правда? И совсем не сложная
И не надо про стоимость игр на консолях, в США и Европе и то и другое стоит 60$ и 60€

А если серьезно то для того же для чего и ps4, psp, ps vita, 3ds, 2ds и switch, играть блин
Вопрос про хуана не просто так. У других консолей есть эксклюзивы, ради которых действительно задумываешься над покупкой, но новый Xbox… Это тот же компьютер, только когда ты его купишь, ты будешь играть в урезанное количество игр (плата за меньшую стоимость). И когда выйдет новое поколение, тебе опять нужно будет покупать новую консоль. И что бы поиграть в старые игры нужно что сделать? Правильно, купить консоль, совместимую с игрой. С компьютером такого нет, но и проблема в том, что и стоит он дороже. На счёт стоимости игр говорить не буду, т.к. не знаю что с ними на консолях, но в стиме скидки очень частые и на очень многие игры (не смотря на «ранний доступ» и подобные ему игры).
Не понимаю людей которые застряли в прошлом и до сих пор делят мир на три части, неужели это так сложно принять что сейчас все идет к тому что на данный момент мы имеем грубо говоря две платформы ps4 и pc/xbox? Если вы уже купили ps4 и довольны ей то зачем вы высасываете из пальца ненависть в сторону xbox если не планируете его покупать? Играйте тихо и не мешайте другим, вам же никто не мешает
Сочувствую но тупые животные тебе скорее всего просто минусов понапихают. Твой аргумент они не поймут. Посмотри коменты выше, тут уже есть не понятливые.
Пока «напихали» вам за неадекватность.
Нет, напихали потому что правда глаза режет. 5 лет прошло а сони-дрочеры все никак не угомоняться. Почему то среди фанатов бокса я не при помню ни одного отбитого который постоянно фапал бы на экзы. Ни одного которого бы настолько приводила в ярость сама возможность подключить клавамышь к консольке. Как будто это что то настолько немыслемо плохое. Да это же отлично, наканец-то можно будет гонять в шутаны, да и управление редкими стратегиями на консолях это ад.

Но нет, падшая расса консоле-крестьян все не угомониться. На данный момент уже 19 поехавших сектантов отметились выше.
Вас же приводит в ярость то что ваше мнение это только ваше мнение. А вот его манера выражения неадекватна. И именно поэтому получаете минусы. Пока не неугомонный тут только вы. Старайтесь выражать своё мнение более сдержано и люди к вам потянутся.
Нет, в ярость меня это не приводит. Но выражать я буду свои мысли так как посчитаю нужным. И нежных и крайне обидчевых консоле холопов я жалеть тоже не буду. Пошли они нахрен. Ведут себя как конченые твари, а потом еще требуют нормального отношения. Не заслужили прямо скажем. Ты ведь нормально общаещся, верно. Это не так сложно. Но в каждой теме по боксу какойто выкидыш, а вообще как правило десятки выкидышей, постоянно хотят пнуть бокс. Хотя как раз сейчас Майкрософт начинает все делать правильно. 5 лет конечно не вернуть. Но эти ничтожества до сих пор считают себя настолько элитой, что бокс и Майков можно пинать по любому поводу и без. И хрен я буду молчать. Буду тыкать этих тварей в их ущербность и дальше.

Лично вот ты как относишся к идее заиметь наконец полный набор контролеров и на консолях?
лол, особенно учитывая, что в коментариях выше вы также неадекватно делите мир на 2 части консоли и ПК.
Что-то не устраивает?
Да, не люблю не последовательных.
Если это случится, то свершится то, чего желают многие любители онлайн-игр: игра без читеров.
Не пойму, неужели поддержку клавы и мыши настолько сложно реализовать, что они уже несколько лет всё пытаются и никак ещё не сделали? Это же элементарные вещи.
Поддержку клавомыши сделать легко.

Дело в том, что игра на клавомыше в шутеры куда проще, чем на геймпаде. В итоге это поделит сообщество на тех, кто потеет с клавомышью и тех, кто пытается получать удовольствие на геймпаде, но никогда не попадёт в верхнюю половину рейтинговой таблицы матча.

В итоге мы имеем три варианта:
— Совместить клавомыши с геймпадами на одних серверах, тем самым убив продажи игры на консоли. (Если такое сделают на Xbox, люди купят больше версий для PS4).
— Сделать раздельные сервера, что не только разделит гроков, но и увеличит затраты разработчиков.
— Не лезть в это и оставить всех с геймпадами.
По доброму это нужно учитывать странноватые сочетания «диван, телевизор, клавомышь» и «XBox за монитором». Что требует поработать над UI чтобы им было более-менее удобно пользоваться. А это процесс не особо быстрый.

Ну и вон, PS2 в своё время поддерживала мышь с клавиатурой, однако игр которые этим пользовались крайне и крайне мало. Так что неизвестно что ещё будет даже если эту поддержку завезут на коробку.
странноватые сочетания «диван, телевизор, клавомышь»
Прекрасное сочетание, несколько лет в таком сочетании играл из-за невозможности обзавестись нормальным компьютерным столом и креслом.
Что требует поработать над UI чтобы им было более-менее удобно пользоваться.

Вообще ничего не нужно делать, UI консолей и так упрощены хлеще некуда, и клава с мышкой с таким меню справятся, даже мышку трогать не нужно будет, QWEASD (ну или стрелочки для начинающих) имхо уже хватит.
Банальный вопрос: каким должен быть курсор мыши, чтобы им было удобно пользоваться с расстояния нескольких метров? Навигация какими клавишами клавиатуры будет удобна и относительно интуитивна как новичкам так и опытным людям? Стоит ли делать режим эмулирования джойстика для тайтлов не поддерживающих клавомышь, и, если да, то как лучше это организовать?

Наверняка ещё немало вопросов может возникнуть в процессе разработки. И всё это должно быть отработано, оттестировано на фокус-группах, возможно изменено, после чего требуется дополнительное тестирование…
каким должен быть курсор мыши, чтобы им было удобно пользоваться с расстояния нескольких метров?
«Заметным», тв приставки вполне могут показывать курсор мыши и он вполне заметен и юзабелен.
Навигация какими клавишами клавиатуры будет удобна и относительно интуитивна как новичкам так и опытным людям?
Опытные на автомате руку кладут на wasd, а для новичков как правило крестовина дублируется еще и на стрелочки, пока они не осознают что wasd удобней. Так же для этих людей на экране подсказки пишут.
Стоит ли делать режим эмулирования джойстика для тайтлов не поддерживающих клавомышь
Вы не играли видимо в поганые порты консольных игр на ПК, раз задаете такой вопрос, для авторов такого решения отдельный котел в аду.

А вообще речь в новости идет о «новом», то есть поддержку в старых играх никто требовать не будет, а в новых пусть делают управление с клавомыши 1 в 1 как на пк и не изобретают очередной велик.
«Заметным», тв приставки вполне могут показывать курсор мыши и он вполне заметен и юзабелен.


Отлично. А теперь давайте вспомним про юзкейс «XBox за монитором». Там оставлять точно такой же «хорошо заметный» курсор? А теперь давайте ещё вспомним, что подавляющее большинство пользователей разбираются во всём что связано с техникой примерно настолько же хорошо как, допустим, в квантовой физике. Поэтому «запихнуть куда-нибудь в настройки» — не вариант. Софт вообще надо разрабатывать так, будто настроек кроме стандартных не существует в принципе — большинство пользователей их никогда не увидят.

Опытные на автомате руку кладут на wasd, а для новичков как правило крестовина дублируется еще и на стрелочки, пока они не осознают что wasd удобней. Так же для этих людей на экране подсказки пишут.


Замечательно… А теперь раскидайте помимо «крестовины» ещё и остальные кнопки, используемые при навигации в меню приставки, для обоих вариантов, да ещё и так, чтобы это пережило фокус-группы.

Вы не играли видимо в поганые порты консольных игр на ПК, раз задаете такой вопрос


Вы видимо не в курсе, что, при должном желании, может выйти вполне неплохо (например). А поганые порты они на то и поганые, что желания там не было от слова совсем. И главный вопрос тут не «хорошо» это или «плохо», а «будем ли мы это делать с учётом наличия возможности». «Да»? Скорее всего готовьтесь к недовольству игроделов если выйдет хорошо (игроков — если плохо). «Нет»? Готовьтесь к волне жалоб в ТП о том что «ничего не работает».




Вот ещё подумалось: с выкаткой поддержки, MS скорее всего нужно так же сделать официальный набор «клавиатура и мышь для XBox» (и да, я понимаю, что конкретно вам он нахрен не сдался, однако же высока вероятность, что дохрена народу будет этого ожидать), подключающийся к девайсу по тому же интерфесу, что и контроллеры. Это опять же время.
может выйти вполне неплохо
Все игры что я играл с таким эффектом «погаными» становились именно из-за того что это была эмуляция стика, она не сможет заменить нормальную работу мыши, болячки все те же что и у стика, как себя не переубеждай. На мой взгляд уж лучше камеру двигать стрелочками как это было на старте в 4 резиденте, чем эта порнография с эмуляцией.

При вашей позиции проще ничего не делать, лечь и помереть, и даже при этом возникнут кучи вопросов которые нужно решать через фокус группы и прочее. С первого раза никто никогда правильно не сделает, уже не первая версия приставок а они каждый раз учатся годами обои на рабочий стол кастомные делать и распознавать съемный жесткий. Самый дешевый вариант это сделать «как на пк» а от этого уже дальше плясать, с фокус группами и прочей маркетинговой фигней, кому нужно смогут и меню настроек осилить где под себя задать и чувствительность, и размер курсора и прочее, а остальные так и продолжат играть по старой схеме не травмируя свою нежную психику необходимостью думать и принимать решения.
По моей позиции невозможно что-то сделать быстро. Особенно в корпорации такого размера. Там и инерция принятия решений огромная, да и многим хочется соломки подстелить в местах вероятных падений. Даже ваш «самый дешёвый вариант» всё равно потребует тестирования.

Опять же, всё это требует человекочасов. Вы вот говорите мол «сделать для меньшинства технически-ориентированных»? Ну так и ждите тогда, поскольку функции, игнорируемые абсолютным большинством имеют крайне низкий приоритет. Зачем назначать кого-то делать функцию для одного человека из тысячи, когда можно его назначить на что-либо чем будет пользоваться пятьсот?
У вас есть другие варианты для того как «быстро» запустить процесс адаптации этого «большинства» к чему то новому? Мое решение не подразумевает резкий переход, большинство так и останется на геймпадах, но у них появится возможность «попробовать» альтернативу, и со временем большинство может стать меньшинством, а при вашем варианте ничего никогда не будет, не будет хватать ни денег, ни человекочасов ни смелости. Я бы еще понял если бы клавамыш были основными контроллерами у новой приставки и нужно было бы все дотошно изучить и учесть иначе платформа не взлетит, но тут другой случай, просто доп функция в случае полного фейла которой ничего не поменяется.
Моё «решение» подразумевает, что процесс внедрения поддержки вполне может идти уже сейчас. Только я говорю, что процесс этот и сам по себе не быстр, и, скорее всего, имеет довольно низкий приоритет, поэтому им занимается не так много народу.

Плюс, когда его закончат, его скорее всего включат в какое-либо из больших обновлений системы, а не станут накатывать маленьким патчем.
По тому то годами ничего не меняется.
Не уверен зачем это нужно, большая часть игроков играет на консоли сидя на диване или на полу перед тв. Мышь в таких случаях абсолютно неюзабельна.
А те полтора странных человека с мышью будут в играть сидеть в лобби по неделе в ожидании таких же как они. Хотя если их закинут к игрокам с ПК, то в целом пусть будет.
Мышь в таких случаях абсолютно неюзабельна.
Ты просто не умеешь ее готовить.
Я чуть ли не с рождения (ну осмысленно наверное лет с 5) играл преимущественно мышью лет до 20 (пока спина болеть не начала), так что думаю, что знаю как ей пользоваться :D
Плюс геймпада для меня именно в том что можно играть в любом положении, которое придет в голову.
знаю как ей пользоваться

(пока спина болеть не начала)

противоречивые заявления, у меня при аналогичных условиях все прекрасно, и даже мыслей о геймпаде не появляется.
Я же не говорю, что спина от этого начала болеть. Причины то может и другие, но долго сидеть за столом это всё равно мешает.
играл преимущественно мышью лет до 20 (пока спина болеть не начала)

Стоило попробовать сидеть не на табуретке, а приобрести хорошее и удобное кресло.
На геймпаде неудобно играть за столом, Nintendo даже для этого подставку выпускала.
Чую вайп о дискриминации от одних к другим и наоборот.
Показать картинку
И ведь все почему-то молчат о том что к ps4 можно подключить и мышь и клаву. Не верю что оголтелые хейтеры бокса не знали об этом. Просто раз это есть на пс4 значит так надо, а если где-то ещё то айяйяй как плохо. Двойные стандарты
На PS4 Те клавы не удобные и не рабочие. А хорошие эмуляторы геймпада стоят дорого, и не решают проблему с откликом (по сути когда ты поворачиваешь мышку на клаве ты просто с выкрученой на максимум сенсой поворачиваешь стик).
У вас просто нет PS4. Поддержки клавомыши в играх нет.
А то, что кто-то покупает «переходники» за половину цены консоли уже не косается Microsoft и Sony.
Paragon и WarThunder поддерживают клавамышь на плойке.
Ага-ага, на сабреддите сиджа люди не раз ныли, мол, на плойке ногебают их клавобоги, уберите их с моей консольки!111
Подключить то можно. Несколько моделей, которые стоят почти как сама консоль. И все эти мыши являются унылым говном, потому что лишь криво эмулируют стик геймпада.
А не раздробит ли подобное разделение игровое комьюнити?
дебилы, вместо того чтобы вынуждать народ покупать очередной, свой гейпад, могли бы выпустить свои собственные спец мышки и клавы, которые бы позволяли играть в их корабоксовский мусор, получали ли бы деньги не за 1 девайс а сразу за 3…
а нормальные пацаны бы уже обошли ограничения
Интересно, а сможет ли майкрософт когда-нибудь в будущем разрешить установку других виндовых приложений на xbox, хотя бы и из windows store?..
Все равно там модифицированная винда.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑