1 сентября 2017 1.09.17 34 273

Режиссёр экранизации Metal Gear Solid стремится снять очень «кодзимовский» фильм

Накануне режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу — забойный ролик Destiny 2 с живыми актёрами. Напомним, что этот же человек снял недавний «Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации Metal Gear Solid. О последней Вот-Робертс и поговорил с изданием Eurogamer.

Режиссёр шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр — настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.

Вот-Робертс уверен в своих силах: «Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел «Логана» и «Дэдпула», поэтому, как считает режиссёр, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.

Так что Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвёртую стену и других фирменных ингредиентов от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут: «Да, чёрт побери, это и есть мой любимый Metal Gear

Вот-Робертса не волнует, что Konami и Кодзима разбежались. Да, формально Metal Gear — собственность Konami, однако режиссёр в первую очередь пытается передать влияние Кодзимы и его коллег.

Правда, о чём будет экранизация, Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приёмом, о котором Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот приём очень «кодзимовский».


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.7
891 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

а если не смотреть фильм после проката в течении двух недель то один из героев умирает от старости
Геймплей в пятой части вышка. Но надо самому себя развлекать и придумывать варианты прохождения миссий, жаль игра пострадала из-за современного тренда на открытый мир. Дали бы (хотя бы) условно открытые территории аки пролог — было бы очень круто.
Кодзимовский фильм — это когда из двух часов полтора — это разговоры по кодеку?
Да, сама механика отличная, множество оружия, вариантов прохождения миссий, радуют анимации, ни в одной игре нет настолько проработанных анимаций. Персонаж ползает, передвигается на корточках, бегает и практически нет такого, чтобы, например винтовка проходила сквозь ногу и т. д.
Но когда тебе нужно раз за разом освобождать заложников, взрывать что-то, ликвидировать цели — это надоедает. Ключевые сюжетные миссии отличные, но до них еще надо добраться. В общем эта игра, как и многие другие, пострадала из-за того, что ее растянули.
А пролог вообще гениальный. Постановка на 5+. В прологе как будто бы вообще другой жанр игры.
Не туда смотришь, когда компании говорят, что фильм себя «отлично показал», они имеют ввиду это:

Production Budget: $185,000,000

Worldwide Box Office: $561,137,727

Такие дела.
Ну как минимум этот фильм будет красиво снят.
Да любому, игравшему в любую часть великой игры Кодзимы, ясно как божий день: только сам Хидео может экранизировать Metal Gear по «кодзимовски»)
Все равно до сих пор не могу представить как его экранизировать, не меняя сильно концепцию. Будет или оч клево или полнейшее говно где все будут с непоняткой смотреть на космонавта огнеметчика с джетпаком, человека-роя пчел и и прочих «нестандартных» личностей. Ну и Кодзима брал эти киношные штампы, манеру, и засовывал их в игру, сам это признанает, и тк это не типично для игр это зашло. Но в фильмах это норма, и… короче я не понимаю как это чисто теоретически может выглядеть.
Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате

Пробежался я сейчас по основным ресурсам на которых обычно оценку смотрят:
IMDb — 6,7/10
Metacritic — 62 (Metascore) и 6.7 (User Score)
RT — 76% (Tomatometer, средний рейтинг — 6.5/10) и 70% (Audience score, средний рейтинг — 3.6/5)
Кинопоиск — 6.43
Вот не знаю со скольки процентов можно считать, что фильм отлично себя показал, но как по мне — это максимум хорошо.
Геймплей в MGS хороший только в одной части. Как раз той, где сюжет запорот напрочь C:

Ты про V? А чем плох геймплей в первых трех частях? Особенно в первой?
Мне больше понравилась Modern Gear) Вот там норм, и 4 стену рушат)
И чтобы увидеть продолжение, надо вбить частоту с обложки блюрей диска)))
Ждём десятичасовую ленту с диалогами на девять с половиной часов. Это если «по-кодзимовски».
Нового Конга сильно переоценили. А вот ролик дестени вышел очень даже ничего. Посмотрим, короче.
С удовольствием бы посмотрел фильм. Геймплей MGSV не так сильно зацепил, не было желания проходить до конца в основном из-за однообразных миссий (хотя были и исключения), но что касается сюжетных моментов — они там охрененные. Какая-то неведомая дичь творится, но черт возьми это все смотрится очень круто.
Читай также