24 августа 2017 24.08.17 10 233

Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки — про самостоятельные истории

Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной Destiny не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в Destiny 2 разница будет более очевидной.

Сотрудник Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием Gamesradar. По его словам, разработчики Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.

А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.

Напомним, что Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры начнут жаловаться на избыток сюжета.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Начать жаловаться на избыток сюжета?

Звучит все замечательно, но предзаказывать я, конечно же, не буду.
Страйки и раньше были мини исторями, собственно как и некоторые побочки, и неплохо пересекались с общее историей (хотя подача сильно страдала). Тут тебе и Алак-Хулл, Омнигул, Нексус Майнд, Сепикс Прайм и множество других запоминающихся боссов со своей историей ну и куда же без легендарного Таникса, который «хэз ноу хаус». Главное что бы подача сюжетов в этих страйках(которые, к слову, аналог данжей/инстансов из ММО, а не рейдов) была на уровне, и интересные игровые ситуации развивали дальше(вроде боя всё с тем же Алак-Хуллом в полной темноте)
Дело в том, что там есть и рейды и страйки. Первые — большие, долгие, сложные и на 6 человек, вторые — простые(относительно), котороткие и на 3 человека.
аналог данжей/инстансов из ММО, а не рейдов

Что ты имеешь в виду?
В разных играх разные понятия рейда.
В каких-то это просто данж на несколько патек.
В других — это отдельное приключение на дни, а то и недели.
В других — массовые ивенты.
В других — просто абсурдно длинные данжи.
Но все же страйки больше похожи, на рейды со смесью данжов из ВОВ. Рейды в ВОВ и Дестини очень сильно отличаются.
Ну предзаказ и правда нынче дело не благородное. Но как вариант ее можно будет попробовать скоро.
Так в том и соль, что нынче тендеция такова, что наговорить могут что угодно. А на деле выйдет совсем не то, что ожидал.
А самое замечательное окажется то, что и на откровенном вранья не всегда поймаешь.

Вот например. Сделают сюжет настолько убогий, что уже через час фейспалмами лицо отобьешь.
Вот и начнешь жаловаться, что его слишком много, и все слишком затянуто.

Вроде и не соврали, а осадочек есть.
Вот я уже давно хотел спросить, НА ПК предзаказ можно будет оформить до выхода игры именно на ПК или только до выхода на консолях?
Читай также