24 августа 2017 24.08.17 98 298

Вице-президент EA считает критику Mass Effect: Andromeda незаслуженной и уверяет, что серия ещё вернётся

Mass Effect: Andromeda утонула в пучине болезненно средних оценок и, согласно многочисленным слухам, утянула за собой на дно студию BioWare Montreal и серию Mass Effect в целом. Но слухи слухами, а ситуацию накануне прокомментировал исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund).

Представитель издательства побеседовал с порталом Gamereactor на gamescom 2017. Содерлунд, по его собственным словам, обычно такого не говорит, но он считает критику Mass Effect: Andromeda чуть более жёсткой, чем игра того заслуживает на самом деле. Да, EA знает, что некоторые элементы приключения можно было бы сделать и лучше, но, дескать, «Андромеда» достойна покупки такой, какая она есть на сегодняшний день. Содерлунд подчёркивает: это его личное мнение.

 

Кроме того, Содерлунд не видит причин, по которым EA должна забросить Mass Effect. У франшизы потрясающая вселенная, любовь публики и огромная орава поклонников. Да и EA с BioWare достигли очень многого благодаря научно-фантастической серии.

Содерлунд рассказывает, что осторожность нужна в других моментах: Mass Effect должна вернуться «в уместном виде и свежем захватывающем месте». Работать над этим будут и сам Содерлунд, и Кейси Хадсон (Casey Hudson), и BioWare, и команда Mass Effect. Авторы пока не знают, какой будет следующая игра в серии, но обязательно разберутся.

В общем, по словам Содерлунда выходит, что EA и BioWare уже занимаются набросками новой Mass Effect. Вот бы ещё узнать, каким именно людям доверили будущее франшизы! Вероятно, не BioWare Montreal: согласно официальному анонсу, сюжетных добавок у Mass Effect: Andromeda не появится. То есть «Андромеда» станет первой игрой в основной серии, у которой нет дополнительного одиночного контента. Да и BioWare Montreal тоже вполне официально переходит в состав EA Motive.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Посвящать игру Млечному пути можно двумя способами — делать игру после светофора, или приквел.

Приквел не пойдёт, потому что в этом случае у сценаристов будут связаны руки концовкой — в истории не должно произойти ничего слишком масштабного, ведь иначе эти события должны были быть упомянуты в оригинальной трилогии.

Делать же продолжение трилогии не выйдет из за последствий светофора. В одном варианте были уничтожены все синтетики, в другом варианте вся органика была скрещена с синтетикой, в третьем еще что то произошло — не выйдет учесть все варианты. Можно конечно было проигнорировать концовку, но тогда фанаты будут бурчать «наши действия ни на что не повлияли».
Патрик, если вас удерживают насильно в EA и заставляют это говорить, моргните два раза!=D
Лично я не могу понять почему Bioware не продолжила историю Млечного Пути. Ведь про тамошние расы и планеты можно было рассказать немало всякого крутого. Ну или целую игру полностью посвятить спектрам. Кому эта Андромеда нужна была изначально?
Но ведь в целом теорема Эскобара…
Я думаю что мы увидим всё-таки развитие красной концовки, как наиболее сюжетно-перспективной и интересной, и вот почему:
Плохая концовка не предполагает развития сюжета, ибо всё сведется к жатве, которая неумолимо кончится поражением.
Синяя и зелёная концовки слишком оптимистичны: синяя концовка предполагает союз между цивилизациями и Жнецами, в котором последние помогают отстраивать заново миры и выступают этакими галактическими шерифами, своей мощью гарантирующими мир между расами. И сюжет в этом случае сводился бы опять к войне с Жнецами в том или ином виде, причем в этом случае это была бы война и с Шепардом в его новой ипостаси.
Зелёная же концовка вообще повествует о наступившем рае на Земле в галактике, где все существа теперь едины, и все такие из себя мирные и счастливые.
А вот красная концовка оставляет игрока в мире разрухи и с точки зрения планет в руинах и с точки зрения разорванных межпланетных связей. Межрасовые конфликты не только не заморожены, но и рискуют пойти по новому витку, и сдерживающих факторов, кроме проблем межпланетного перемещения, которую рано или поздно разрешат — нет. Но главное — это единственная концовка предполагающая возможное выживание Шепарда после финальной битвы со Жнецами.
Относительно приквела согласен, но есть два варианта сеттинга: Война Первого Контакта, но в неё будет проблематично вписать стандартные для этой серии масштабы игры, эта война больше подходит для шутера или даже какой-нибудь стратегии. Второй вариант: какие-либо события в системах Терминуса, но как верно отмечено, эти события не должны быть слишком масштабными и серьёзными, чтобы оправдать отсутствие их отголосков в основной трилогии, но при этом велики шансы потерять основные изюминки серии: масштабность и интересность сюжета.
Касаемо сиквела ситуация ещё сложней: базироваться на концовке ME3, значит во-первых, делать лишь одну из взаимоисключающих концовок каноничной, а значит окончательно отобрать у игроков иллюзию выбора концовки ME3, а во-вторых, лишний раз напоминать игрокам, какой треш представляет из себя эта самая концовка.
Наиболее близким к идеалу было бы решение признать концовку ME3 неудачной, и переписать её, выпустив патч к ME3, перед выходом условной ME4. Прецеденты уже были, на ум приходит изменённая концовка Portal. Но и здесь есть небольшие проблемы: во-первых подобное публичное признание вызовет разлад со сценаристами 3-й части (хотя может разлад уже случился). А во-вторых очень сложно исправить все огрехи сюжета: если переписать концовку ещё можно относительно простой заменой сцен, начиная с рывка к лучу на Цитадель, то для того, чтобы изменить спорные мотивы Жнецов нужно перелопачивать всю игру, в т.ч. переписывать всю развязку DLC Левиафан.
Вероятно осознавая весь комплекс сюжетных проблем следующей игры и было придумано довольно элегантное решение продолжить сюжет серии в Андромеде, хронологически не «назад» или «вперёд», а «вбок» — отправив игру за бесчисленное кол-во световых лет от событий основной серии.
Я вот не понимаю всей этой практики в стиле:«попробуем угодить всем».
Black Isle например, делая второй фаллаут, взяла одни действия за канон, а другие выкинула. Является ли Fallout 2 плохой игрой? Нет.
Как раз таки Монреаль и делал Андромеду.
Anthem занимается основное подразделение в Эдмунде.
Эта фишка работает лишь в рамках дилогии или трилогии, которую связывает общая сюжетная линия.
Ea также говорила и о Command & Conquer 4: Tiberian Twilight в 2010, но мы все знаем что игра была так себе.
Так себе это мягко говоря, эта игра полностью убила легендарную серию.
Ну… положим ход не очень то оригинальный ибо уже обыгран в серии про Зельду. Но там это работало поскольку сами игры между собой сюжетной связи не имеют, и более того каждая игра — отдельная эпоха. У В ME же игры ОЧЕНЬ сильно взаимосвязаны, и отдельная игра на каждую ветку светофора будет смотреться… как минимум глупо. ИМХО как бе.
Мне кажется, что то к чему они в итоге пришли, куда больше показывает их «глупость», нежели если бы они просто взяли фанатскую теорию и сказали бы:«Да мы обосрались, но вот спасибо фанатам, вы нам помогли». И в итоге реакция на 3 ME была бы совсем другая, ровно как и на BioWare в целом.
Согласен, красная концовка должна быть основой, более того в новом Mass Effect все события могли бы проходить в «Солнечной системе», так как отрезаны от остальной галактике, так-же могли бы нам наконец-то дать выбор за какую расу играть, повторив подвиг из Dragon Age, где зависимо от расы будет разное начало игры, и разное отношение к герою, ведь теперь Солнечная система это сборная солянка из рас млечного пути, и сюжет мог бы повествовать о том как эти расы ладят между собой на родине землян, и игрок был бы в центре этого цунами, решая судьбу целых рас, такой себе «политический боевик», вообщем куча всего интересного можно было бы показать-рассказать.
А еще индокринация — признав которую расписались бы в собственной глупости. Хотя вариант «сон сабаки» — всегда вариант.
Игру мусолят из-за того что её отдали чуть ли не на аутсорс и по итогу вышло нечто подозрительно похожее на ранний доступ стима. Ну и МЕ всегда была про персонажей и историю ГГ, а в андромеде плохо и с тем, и с другим.
То что «Инквизиция» лучше МЕА — факт. Но я не могу отрицать (лично для себя), что в Андромеде нет ничего хорошего. Игра, как по мне, просто вышла средней, что уже не приемлемо для МЕ.
P.S За разговор Ветры и Райдера о контрабанде попкорна можно простить все, да и таких моментов много же.
Андромеда изначально выглядела надуманно. Прилететь в другую галактику где нету места открытиям и творятся те же самые козни как и в оригинальной трилогии, только придуманные менее изобретательно. На мой взгляд надо было делать приквел и показать бурную молодость бравого капитана Шепарда, первый конфликт людей с турианцами, появление людишек на цитадели и все такое.
Читай также