21 августа 2017 21.08.17 15 826

Свежий патч Horizon: Zero Dawn добавил в игру облегчённый режим

Как вы уже знаете, 7 ноября Guerrilla Games выпускает новую крупномасштабную сюжетную кампанию для Horizon: Zero Dawn под названием The Frozen Wilds, которая продолжит историю Элой. Однако это совершенно не означает, что вплоть до того момента студия оставит пользователей без чего-нибудь новенького.

Сегодня, например, разработчики подготовили для вас бесплатное обновление 1.32, которое явно придётся по душе тем, кого больше интересует история пост-постапокалиптического мира, а не сражения с робозаврами.

Как рассказывают разработчики, основная особенность патча 1.32 — режим «Повествование», позволяющий изучать окружение и историю Horizon: Zero Dawn, при этом «не слишком заботясь о своей безопасности». А всё потому, что в данном режиме Элой наносит больше урона врагам и получает меньше урона в ответ.

 

— Общие исправления:

● Исправлено затруднение, из-за которого некоторые игроки могли столкнуться со странным поведением врагов-людей, атакующих игрока в ближнем бою. После применения атаки в прыжке, такие враги могли телепортироваться к игроку и изменять своё положение в пространстве, делая сражение нечестным.
● Исправлено затруднение, из-за которого в режиме «Новая игра +» некоторые игроки не могли использовать быстрое перемещение к Кострам в Закатной крепости, если на них была надета Броня Адепта Тьмы.
● Исправлено затруднение, из-за которого некоторые игроки не могли отменить занятия, созданные для покупки материалов у торговца.
● Исправлены некорректные анимации персонажа, возникающие у некоторых игроков из-за наличия большого количества ресурсов.
● Исправлена ошибка, в результате которой Нора не помогали Элой в зачистке лагерей во время выполнения основного задания «Месть Нора».

— Исправления игрового процесса:

● Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки не могли продолжить выполнения задания, если они выбросили свой нитемёт в «Новой игре +» перед разговором с Растом во время выполнения задания «Острие копья».
● Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки из-за закрытых ворот не могли вернуться обратно во дворец, чтобы поговорить с Марадом Безгрешным во время выполнения задания «И Солнце падёт».

— Вылеты игры:

● Исправлено затруднение, в результате которого игра могла вылететь, если игрок менял сложность при активном Поручении, когда Элой погибла.
● Исправлено затруднение, в результате которого игра могла вылететь, если игрок постоянно создавал новые занятия по поиску ресурсов и затем много раз подряд менял сложность игры.

— Другие исправления:

● Небольшие изменения игровых текстов.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 375 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это как раз для таких рукожопов как я, которые впервые в жизни проходят игру где нужно целится на джостике.
Чем ниже порог вхождения, тем больше народу поиграет. Ну а это значит прибыль.
Мб для того, чтоб можно было быстро пробежаться перед выходом длс
Прошёл игру, но во многих местах реально понадобились навыки игры в блудборн)
Так NG+ же подвезли не так давно, перепройти уже вкаченным персом всяко быстрее будет. Или вы о тех кто впервые будет проходить? Тогда не вижу логики «быстро пробегать» основную кампанию перед ДЛЦ, это как впервые садясь за «Дикую охоту» быстренько пробежать основную кампанию чисто ради того что бы поиграть в «Каменные сердца». Просто ранее добавляли ульрахард, теперь такой себе алыверды в сторону казуалов.
В целом да, но под конец немного утомляло дрючить одних и тех же внезапно появляющихся здоровых ублюдков, от которых не свалить, особенно кротов, да и от самой охоты уже не так кайфово и хочется дальше по сюжету просто пройти без лишнего дрочева. Так что как опция — почему бы и нет.
Horizon стал первой игрой на плойке, адаптировался довольно быстро, потом еще и NG+ на максимальной сложности прошел.
Хм, не сказал бы что она изначально была сложной. Но может кому то и пригодится этот «суперизи»
Ну с этим спорить глупо. Вот только хотелось бы что бы подход к уровням сложности был как в скажем Splinter Cell:Blacklist, когда и волки (олдфаги) остались сыты, и овцы (неофиты серии) уцелели. А не как в 90% случаев, мобы жирнее\худее, лупят шо копытом\еле царапают
Ох как я долго привыкал к этому дуалшоку. Всю жизнь играл на китайской копии боксового геймпада, а тут совсем другое все.
Но привык, играю на харде сейчас)
Правильно сделали:
1) Легкое вхождение в игру — больше игроков/покупателей;
2) Попроще прохождение — больше игроков/покупателей;
3) Больше игроков прошло игру… значит посоветовали Вам и мне — больше игроков/покупателей;
PS: Не все ачиво/платино задроты. Есть те, кому интересно поиграть, по-изучать, слегка повоевать и узнать историю… да и пройти игру до титров, в конце концов! И никто Вам потом не запрещает занятся садомазо ;). Лично мне игра понравилась и ДЛС я предзаказал сразу и советую игру друзьям, так как там есть и боевка и изучение мира… красиво и сюжет, как бы что ни говорили (в свете последних говноигр/рпг) достаточно держал всю игру… не зевалось =). И таки вспомню садомазо-хваленую Bloodborne — по статистике полностью прошли оригинал ~20%, а дополнение еще "+" ~7%.Давайте будем честны хоть перед собой… кайф когда квартал с боссом пройдешь, но сколько нервов, сломаных или выкинутых в окно джойстиков и дрожание ТВ от боязни получить в экран )))). так, что каждому свое.
Как вариант. Короче не знаю, главное что ввели да и все)
Плюс там ещё какие-то багфиксы подвезли, что всегда хорошо
Всю игру почти пролазил на карачках и дох только до того времени, когда понял, что костюмы с резистами в ней не для галочки а реально помогают в каждой задаче, будь то бой с разными роботами/бандитами или охота/изучение мира.Не D&D-библиотека, но все таки… чуть не прослезился и вспомнил Baldur's Gate, когда нефиг было переть на Бихолдера с криком банзай, или на голема с кинжалом )))
Уже не впервые, но солидарен! +1
Читай также