10 августа 2017 10.08.17 9 176

Бесславные ублюдки из RAID: World War II начнут красть нацистские сокровища в сентябре

Илья Петрусич (Ilija Petrusic) — один из основателей Overkill Software и ведущий дизайнер уровней дилогии PayDay. В районе 2014-го года он отделился от Overkill и возглавил студию Lion Game Lion, но только чтобы создать ещё один кооперативный шутер — RAID: World War II. Стоило ли оно того, мы сможем узнать уже совсем скоро.

Starbreeze, Lion Game Lion и 505 Games объявили дату релиза RAID: World War II. На PC игра стартует 26 сентября, а на PlayStation 4 и Xbox One — 10 октября в Северной Америке и 13 октября в Европе.

Напомним, что RAID: World War II предлагает игрокам сокрушить нацистский режим, а заодно — ну так, между делом — натырить сокровищ и разбогатеть. Главных героев четверо, они делятся на классы: разведчик, штурмовик, мятежник и подрывник. У каждого есть дерево умений и военный клич — мощная суперспособность. Персонажей и оружие можно кастомизировать.

Геймплей разбавляют специальным режимом «Операции». По словам авторов, операции — это расширенные версии знакомых заданий, где появляются новые повествовательные элементы, контент и цели. Кроме того, правила забега можно изменить при помощи карт испытаний. Для примера: одна из карт увеличивает количество патронов, которое падает с противников, однако враги начнут наносить больше урона.

Наконец, вас также будут развлекать вставками с офицером британской разведки в исполнении Джона Клиза (John Cleese) — участника комедийной группы «Монти Пайтон».

Кинематографичный трейлер RAID: World War II можете посмотреть здесь.


Поддержи Стопгейм!

RAID: World War II

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2017
15
2.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Payday 3 уже делается, DLC для второй части будут бесплатными в оставшийся год поддержки игры, а пострелять кучу нацистов вместо кучи ментов- неплохая альтернатива.
Илья Петрусич (Ilija Petrusic) — один из основателей Overkill Software и ведущий дизайнер уровней дилогии PayDay. В районе 2014-го года он отделился от Overkill и возглавил студию Lion Game Lion, но только чтобы создать ещё один кооперативный шутер — RAID: World War II. Стоило ли оно того, мы сможем узнать уже совсем скоро.
Lion Game Lion занималась DLC для PD2, так что особого откола всё равно не было и эта отдельность от Overkill мало что даёт. А новоиспечённый RAID: World War II сделан на том же устарелом движке, что и PD2.
Сюжетка должна быть неплохой)
Ну оверкил валкинг дэд тоже делается и должна была выйти ещё в прошлом году, так что чувсвую ПД3 выйдет не раньше 2020-21.
На ютубе уже есть геймплей, и по нему видно что это рескин Payday 2, копов поменяли на нацистов и банки на хранилища с золотом.
Starbreeze говна вроде бы не делали, а шутерная механика у них всегда была на уровне, посему ждём, тем более в отсутствие payday3, который видимо выйдет, разве что после еще одной горы сомнительных длс для второй части
паучье чутьё подсказывает, что это будет не хуже Payday2, может и лучше.
Определенно стоит взять на заметку — уж очень импозантный мужчина тычет фак в морду нацистам.
Игра через месяц выходит, а толкового до сих пор нет…
Читай также