7 августа 2017 7.08.17 5 3127

В Middle-earth: Shadow of War будут онлайн-режимы, но постоянное подключение к Сети не понадобится

На днях Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions «обрадовали» поклонников известием о том, что Middle-earth: Shadow of War не обойдётся без микротранзакций. Вследствие чего у народа возник логичный вопрос: раз пошли такие пироги с внутриигровым магазином, не потребуется ли для игры постоянное подключение к Интернету?

На что разработчики ответили на официальном форуме так: для того, чтобы потратить кровно заработанные на орков и прочие усилители, нужно будет посетить магазин, а вот он-то как раз и не работает без Сети. Зато всеми остальными элементами геймплея можно будет насладиться офлайн. Если, конечно, это не сетевые режимы.

Что касается последних, то в Middle-earth: Shadow of War вам будут предложены как минимум два способа взаимодействия с другими игроками: новый тип миссий Social Conquest («Общественное завоевание») и уже знакомая «Вендетта».

По правилам Social Conquest вы укрепляете захваченную крепость, выставляете армию на её защиту, после чего другие пользователи подгружают вашу версию Мордора и пытаются захватить вашу крепость.

Во время атаки нападающая сторона может как убить ваших солдат, так и присвоить себе. Только вот все присвоенные (в том числе военачальники), увы, не будут перенесены в версию Мордора нового хозяина.

При всём при этом вы можете играть, либо не рискуя своей армией орков, либо по-серьёзному. Для той и другой версий захвата крепости в Social Conquest команда Monolith Productions придумала отдельную таблицу лидеров.

Что до «Вендетты», то здесь правила, по сути, остались прежними. Только на этот раз игрокам Middle-earth: Shadow of War необходимо не просто найти и убить того гада, который завалил их товарища. Нужно будет выманить цель, например, устроив массовое убийство или парочку взрывов. И учтите: погибнув в этом режиме, второго шанса на отмщение вы не получите.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
776 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сначала разрабы заявили, что Shadow of War, будет требовать постоянного интернет соединения, но как только моча понеслась по трубам осеклись, что интернет соединение потребует только то, что связано с онлайном.

Походу прощупывают почву, так сказать.
Но что мне стало понятно, так это то, что сундуки без онлайна доступны не будут. Не плохой способ перевести постоянный онлайн в область приемлемого, при помощи пряника. Как ни как, если сундуков в оффлайне нет, не будет и возможности набивать донаторскую валюту, а значит, те кто предпочтёт играть в онлайне будут в более выгодном положении.
И если сюда прибавить ещё и то, что у большенства геймеров проблем с интернет подключением нет…
Да, очень хороший способ.
Че-то не понял по поводу Social Conquest… Какой смысл захватывать чужих орков, если они не перейдут в «свой» Мордор? И вообще, какой профит от режима? Фан? Мало. Нужен профит для основной игры.
Как и с вендетой в прошлой части — Прокачка.
Наверняка, дают повышенную награду (по сравнению с собственными орками), поэтому появляется профит в их убийстве.
ну типо рейтинг все дела. Мои уруки круче твоих и все такое.
Читай также