3 августа 2017 3.08.17 13 405

Новую Resident Evil от авторов Operation Raccoon City отменили из-за утечки Star Wars: Battlefront 3

В 2012-м году произошла странная история: на диске с Resident Evil: Operation Raccoon City обнаружились материалы из Star Wars: Battlefront 3. Как выяснилось пять лет спустя, из-за этой утечки мы не увидели новую игру в серии Resident Evil от студии Slant Six Games.

Историю поведал Энди Сантос (Andy Santos), руководитель Operation Raccoon Citу. Напомним, что «Операция „Раккун-сити“» получила скверные отзывы от игроков и от прессы, но тем не менее продавалась очень хорошо: за два месяца издательство Capcom отгрузило два миллиона копий, а в Японии экшен занимал первое место в чартах.

Capcom оказалась так довольна результатами, что готовилась к производству ещё одной Resident Evil совместно со Slant Six Games. Новый проект должен был стать другой игрой, а не сиквелом (по-видимому, под «сиквелом» Сантос подразумевает Operation Raccoon City 2).

Однако затем датамайнеры откопали на диске с Operation Raccoon City материалы из Star Wars: Battlefront 3. Возможно, Slant Six трудилась над третьей частью совместно с Free Radical Design. А может быть, LucasArts передала игру в руки Slant Six после того, как посчитала, что Free Radical Design не справляется со своими обязанностями. В общем, точное происхождение находки неизвестно.

Зато внезапный слив больно аукнулся Slant Six. Как вспоминает Сантос, он понятия не имел, что его коллеги забросили материалы из Battlefront 3 на диск, и узнал историю из прессы. Где-то к концу следующего рабочего дня Сантосу стало известно, что Capcom отказалась делать новую игру со Slant Six.

Operation Raccoon City стала последней заметной игрой от Slant Six. После этого студия выпустила несколько мобильных развлечений, а затем закрылась в 2013-м году.

Что любопытно, Сантос уверяет, будто он огромный фанат Resident Evil. Поэтому Slant Six собиралась создать в Operation Raccoon City некий более традиционный для серии геймплей. Однако «некоторые люди в Осаке» настояли, чтобы в игре появилось куда больше экшена. Так что, мол, если вам не понравилось направление, в которое ушла Operation Raccoon City, то виновата в этом Capcom, а не Slant Six.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Operation Raccoon City

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 марта 2012
581
2.8
511 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувствую меня сейчас камнями закидают но… мне нравится RE:ORC. Я фанат серии. Мне нравятся все части и этот спиноф не стал исключением. Да в нем есть косяки. Но и веселого там много. Помню как проходил его в кооперативе с сыном своей девушки и нам нравилось. К чему это я? А к тому что на каждый товар есть свой покупатель которому он понравиться. И мне очень жаль что не выйдет что то типа продолжение. Всем добра!!!
А наработки для этой не вышедшей RЕ часом не использовались при разработке Umbrella Corps? А то очень уж она смахивает на «духовную наследницу», только с ещё более «продвинутым» геймплеем.
Интересно, когда это Crytek Uk, который разрабатывал только относительно небольшие мультиплеерные игры и мультиплеерный режим для второго и третьего крайзиса стал разработчиком battlefront 1 и 2? Или на самом деле они работали над франшизой, когда Pandemic прохлаждались и ничего не делали?
Я не против экшона в не каноничном спин-оффе, проблема в его реализации, которой как раз занимались сланты, я сомневаюсь, что это кепком виновата в том, что конечный продукт вышел забагованным и плохо оптимизированным куском дичи.

А как ты думаешь? Может быть кто-нибудь, когда-нибудь всё-таки выпустит игру: Resident Evil: Operatuion Raccoon City 2? Или она теперь забыта навсегда? Я бы хотел в неё поиграть! Может её где то можно скачать с неофициальных сайтов? Хотя бы демку этой не вышедшей игры! )

Если они изначально не делали экшн, а потом им резко сказали всё под него быстро переделать, то в общем-то у них и шанса сделать всё грамотно не было.
Я не думаю, что дело в нехватке времени, вспоминая их SOCOM.
Так что, мол, если вам не понравилось направление, в которое ушла Operation Raccoon City, то виновата в этом Capcom, а не Slant Six.

Ох, как удобно-то, а то что они сами банально этот самый экшен не смогли грамотно реализовать, это тоже, наверное, CAPCOM постаралась.
Ну, хреновая реализация игры с точки зрения геймплея может быть как от пе*******х трамваем рук, так и от банальной недоделки из за нехватки времени: в первом случае прощения нет, да и как следствие все вышло как «гроб гроб кладбище и ...», во втором же случае мб и был шанс чего то лучшего, что получилось в итоге, но имеем что имеем.
Umbrella CORPS вообщем то тоже делало одно из внутренних подразделений Capcom, и удобоваримость сего продукта называется говном. К тому же, если ты погуглишь ранние трейлеры ORC, то там было то, что описано в тексте шапки
Поэтому Slant Six собиралась создать в Operation Raccoon City некий более традиционный для серии геймплей.

и как понятно со слов Capcom
некоторые люди в Осаке настояли, чтобы в игре появилось куда больше экшена

В итоге имеем что имеем. Мб совпадение, но в тот год вышел RE6 и 5-й фильм, что вообщем по качеству продукта можно сказать, что год не задался (у RE:R вообщем все хорошо было). А что до SSG, то дело их маленькое — делать что скажут, и выпускать шлак, обрекая себя на провал, просто потому что сверху приказали.
Ничего она не смахивает, опять кто-то языком чешет.
Если играть в оба проекта, то Corps мультиплеерная хрень, а ORC сюжетный кооператив.
Собственно об этом я и писал, упоминая про годный кооператив там.
Читай также