19 июля 2017 19.07.17 24 189

Observer, киберпансковский хоррор от авторов Layers of Fear, обрёл дату релиза

Год назад независимая студия из Польши Bloober Team, подарившая миру Basement Crawl и Layers of Fear, анонсировала любопытный проект Observer, предназначенный исключительно для взрослой аудитории. И теперь приятно отметить, что игра вот-вот доберётся до пользователей.

Психологический хоррор в стильном киберпанковском мире Observer, в котором главную роль исполняет, между прочим, сам Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) из «Бегущего по лезвию», поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 с 15 августа.

Игрокам предстоит выступить в образе Дэна Лазарски из Кракова 2084-го года, «Наблюдателя», элитного «нейродетектива», задача которого — взламывать разум подозреваемых. Как описывают разработчики из Bloober Team, в этом мире, где выжившие после болезни Nanophage и Войны подсели на наркотики, виртуальную реальность и нейроимплантаты, всё, что вы подумали, почувствовали или вспомнили, может быть использовано против вас в суде.

Получив загадочное послание от отдалившегося сына, инженера высокого уровня во «всемогущей» Chiron Corporation, Лазарски отправляется в трущобы Класса С для расследования. Взламывая «нестабильный» разум преступников и жертв в поисках подсказок, вы вынуждены переживать их страхи. Но как далеко вы готовы зайти, чтобы узнать правду?

 

Поддержи Стопгейм!

Observer

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
924
3.9
438 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит как очень хороший киберпанк, немного даже в духе Гибсона.
Выглядит интересно, посмотрим, что из этого вырастет.
Слойка ужаса была норм. Наврятли разрабы сделают хуже, главное чтобы в тему попали хорошо.
И без всякого там Оккулус рифта и PS VR, что даже странно в последнее время.
Слойка ужаса без ужаса. С девочки, которая по кругу врезается в стенку ржал долго.
Там не тольк музыка, там практически все напоминае бегущего, прям дежаву))))
Лады, расказывай какие хороры ты бы похвалил?
Да, участием Рутгера Хауэра в игре, они сильно удивили и даже заинтриговали.
Те в которых гг действительно что-то угрожает, а не просто наркотический приход.
«Слойка» хороша.
«Raarjin» не прав насчет отсутствия в ней ужаса.
Понятно, что ужас для каждого разный. В современных хоррор-играх и фильмах-ужастиках показано уже столько всего хоррорно-пужасного, что иногда кажется, будто удивить в этом направлении геймера и кинозрителя уже нечем.
Но все те тонны ужаса, которые на нас «выливают» это все чаще мясная кровавая нарезка без особого смысла.
Лично мне «Layers of fear» очень понравилась. Игра выглядит стильно, графика в поряде.
Это такой себе камерный ужастик с гнетущей атмосферой.
Но фишка этой игры не в «скриммерах» или ходячих куклах, а в истории и ее подаче. То, что произошло в семье главного героя ужасно. Я до сих пор вспоминаю комнату, где камера вертится на все 360 градусов, а на стене возникают картинки, нарисованные ребенком.
И весь ужас в том, что истории подобные этой слишком часто встречаются в реальной жизни.
Мистика — мистикой, но пьющие упыри с завышенной самооценкой и комплексами, которые загоняют свои семьи в могилу (я про художника говорю) — встречаются довольно часто в реальной жизни и это по настоящему страшно.
Очень классно подобрана музыка, кроме того и скримеры-пугалки в игре поставлены очень хорошо и не раз удивляли чем-то новеньким.
Плюс я до сих пор не понял, мы по дому с привидениями бродим или этот дом — это сознание самого художника, а наши «похождения» — это ход его мыслей и переосмысление совершенного им и произошедшего в жизни.
Игра пугает, удивляет и заставляет задуматься.
«Layers of fear», думаю, можно назвать такой себе атмосферной и стильной «бродилкой» с «квестами», поэтому людям любящим «шутаны с монстрами», конечно, может не понравится.
Насчет «смертей» главного героя:
Насколько я понял, для получения хорошей концовки надо не убегать, а наоборот идти навстречу призракам жены и дочки. При этом мы то ли умираем (типа, платим за свои грехи многократными мучительными «умираниями»), то ли теряем сознание)
Я эту игру давно заприметил, должно получится интересно.
Должно выйти что-то сытное. Музыку из трейлера сразу OST BladeRunner напомнила.
В конце ролика, Рутгер Хауэр ты ли это?
В слойке тоже угрожает, только не на каждом шагу.
ГГ там бессмертный и там стандартные пугалки с «бу!» эффектом.
Нет, он там умирает, и начинает с чекпоинта. Это примерно как смерть и затем загрузка руками, только автоматически.
До вчерашнего дня я и знать не знал о этой игре, а тут и тема мне интересная, и выходит уже совсем скоро. Однозначно возьму.
Игра с похожей задумкой, а именно с переживанием страхов преступников, была выпущена 29 сен. 2015 и называлась Nevermind. Идея интересная, но игра получилась никчемной. Будем надеяться, что с этой игрой все будет в порядке.
Тоже напомнило. Очень актуально в преддверии выхода продолжения фильма
Читай также