PlayerUnknown обещает, что Battlegrounds будет готова через 6 месяцев, и жалеет создателей DayZ и H1Z1
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
06 июля 2017г.
89
Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown's Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.
Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.
Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прекратилось совсем.
Что до PlayerUnknown's Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.
Не забудьте посмотреть