6 июля 2017 6.07.17 21 163

Создатели Prey работают над мультиплеерной игрой

Подразделение Arkane Studios в техасском Остине недавно выпустило Prey и, судя по всему, уже готово двигаться дальше. На сайте родительской компании ZeniMax появилась вакансия, которая намекает, каким будет следующий проект студии.

Arkane Austin ищет инженера по сетевым играм. Он должен помогать с разработкой AAA-продукта для консолей и PC. Безымянный проект станет так называемым «живым сервисом» — то есть будет развиваться, обновляться и дополняться в течение длительного времени после релиза.

От кандидатов требуют экспертных навыков в сетевом программировании и оптимизации, как минимум одну выпущенную AAA-игру в роли сетевого инженера, а также свыше пяти лет профессиональной деятельности, связанной с разработкой цепи «клиент-сервер» для игровых приложений.

Напомним, что Arkane Studios недавно покинул основатель компании Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). В своём прощальном письме он упоминал, что подразделения Arkane в данный момент занимаются новыми играми. По слухам, Prey и Dishonored 2 показали себя не очень хорошо в финансовом плане, но Arkane Studios, похоже, тонуть из-за этого не собирается.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну вот… Видимо надоело им выпускать годный продукт для узкой аудитории без должной финансовой отдачи, решили что пора денег подзаработать.
Надеюсь, правда, что делается это для благих намерений (финансирования дальнейших годный игр для узкой аудитории).
Еее даешь ПВП на мечах в вентиляционных шахтах и канализационных трубах
Ой, ну как раз вовремя, фух, а то я думал что без мультиплеерных игр останусь… Их же так мало сейчас в ходу и анонсировано… Довайте исчо…
Prey, я люблю тебя! И мне все равно что ты оказался финансово неспособным!!!
Надеюсь, правда, что делается это для благих намерений (финансирования дальнейших годный игр для узкой аудитории).

ИМХО не стоит на это сильно надеяться. Wargaming когда-то тоже выпускали хорошие вещи, но потом случился WoT и они стали просто рубить капусту. Не особо озадачивая себя качеством не мультиплеерных игр. Master of Orion тому наглядное подтверждение.
Хочется конечно верить в то, что Arkane не такие, но… время покажет.
А куда деваться, если две их последние сингловые игры, хоть и качественные, но плохо продаются? Деньги то надо зарабатывать, никто студию ради искусства финансировать не будет.
О, попытка номер два? В первый раз к сожалению их онлайн проект так и не добрался до релиза.
Да пусть хоть 10 доилок бабок из донатеров сделают, лишь бы не обанкротились и продолжали делать отличные сингл игры!
Да, это вполне совпадает с недавними слухами о возвращении работы над The Crossing.
Больше онлайн игр богу онлайн игр. Такими темпами буду я играть в редкое инди и иногда в ААА.
Сначала Remedy, теперь Arkane кто следующий.
Zenimax же зарегестрировала за собой в начале года трейдмарк «The Crossing», которым Аркейн занимались до Dishonored. Я уверен, что новых сотрудников для Кроссинга и набирают.
Поправочка: Zenimax зарегистрировала «The Crossing» в конце прошлого года, а не в этом году.
''The Crossing" приди, восстань и приходи
надеюсь вторая половина студии и дальше будет делать только синглы
Я не против если они сделают себе небольшую мультиплеерную кормушку по типу Overwatch, Rainbow six:Siege и Quake Champions. Лишь бы они не забросили создание immersive sim'ов.
Да и в космосе в невесомости умениями мимиков друг в друга поплеваться было бы неплохо) Прикинь, взял такой под контроль пяток игроков и пошёл в ПВП на товарища. А пятеро подчинённых тобой геймеров сидят такие и тупо пялятся в монитор (телевизор) весь раунд)))
Основная проблема, как мне кажется, в балансе между экшоном и брождением. Единицы игор способны удержать внимание будучи аутичными (Скайрим например) и Прей в их число не входит. Размеры станции не маленькие и подача противников малыми порциями не впечатлила основную платежеспособную аудиторию подпивасников, у которых время для игор ограничивается пару часами перед сном. Вот и не стали покупать. Остальные претензии второстепенны и неважны.
Читай также