28 июня 2017 28.06.17 22 251

Рассказ про персонажей и их влияние на игру в Beyond Good & Evil 2

Ubisoft записала небольшое интервью с командой Beyond Good & Evil 2. Основной темой разговора стали персонажи игры и корабли, на которых вам предстоит покорять вселенную.

Директор по повествовательному контенту Гэбриэль Шрэгер (Gabrielle Shrager) уверяет, что в Beyond Good & Evil 2 появится много ролевых элементов. Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и животного, хоть маленькое волосатое существо.

Во время путешествий вполне вероятна такая ситуация. Вы натыкаетесь на огромный корабль и обнаруживаете, что он перевозит рабов. Если их освободить, вы, возможно, встретитесь с героем, который присоединится к вашей команде.

Напарникам уделяют достаточно внимания: у них есть собственная история жизни, с ними можно строить отношения, у них есть своё мнение о ваших поступках. Кроме того, напарники влияют на характеристики космического корабля, на котором вы перемещаетесь.

Помощник творческого директора Эмиль Морел (Emile Morel) добавляет, что в Beyond Good & Evil 2 важно подбирать правильную команду под правильный корабль. Хотя начинать вам всё равно придётся с какого-нибудь мотоцикла, на котором бороздить космос не получится. Лишь по мере прохождения вы будете добывать более крутой транспорт.

 

Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
481

Лучшие комментарии

Игра пока что вызывает СЕРЬЁЗНЫЕ опасения по поводу результата, но Ансель х**ни не сделает. Наверное…
Из-за того, что Бенуа Сокаль обосрался, хотя кредит доверия был огромен.
Бенуа это другая история, он решил продолжить то что так красиво и логично закончилось. Он там чуть ли ни с историей игры Still life хотел ее скрестить сначала, очень люблю первый Still life и Postmortem, но маньяки и сказка. Простите, но либо хочется сказать, Беее, либо просто издать звук рвоты (простите не могу описать). Изначально выглядело это как потуги просто сделать. Так как это его самый большой успех. А насчет Анселя он давно хотел 2-ю часть и она не закрыта до конца, давайте лучше посмотрим. Был и трейлер (правда старый) а у Сокаля это изначально выглядело как потуги. Вспомните какие красивые были пейзажи во 2-й части. А тут из истории в стиле нашей Vostok games. Мы работали на великим сталкером поверьте в нас (вы там башляйте, а мы как и со сталкером ОБЕЩАЕМ) все будет, машины, какой то там АИ спит, срет, ссыт, по своим обязанностям ну и конечно же открытый мир ВАХ. Хотя та же команда которая отделилась, от GSC, на много лучше сделала игру. 4А. Сокаль уже не показатель. А Rayman у него клевые :))) кроме Rabbits/
Ну от вивенди их, вроде как, защищает нинтендо, с которой они занимаются непотребствами в виде Mario Rabbits(хотя судя по трейлеру, возможно, хоть сейчас юби научится в геймплей). С другой стороны анонс BGE2 действительно ранний, надеюсь это исключительно из-за того, что у юбиков теперь достаточно бабла, чтобы перекинуть силы на игру, а не потому, что им нечего терять и через год их перекупят.
Чем же я странный? Я хочу скорее начать играть, а ничто не отнимает так много времени как создание внешности. Мне это ещё с облы поперёк горла встаёт. Как не повернёшь, всё урод. Там конечно редактор так себе был, но в итоге реально в этих редакторах выглядит всё не так как в игре. Обычно камеру только вокруг головы покрутить можно и немного тела, всё! А в рпг-то от 3-го лица смотришь и понимаешь что всё не так.
Так что нет я не против, пускай кому надо возится, но что бы нормальные стартовые персы были, такое увы не всегда.
Палки в колеса ставили по словам Кодзимы, которые ничем не подтверждены.
"но Ансель х**ни не сделает. Наверное…"
Я тоже за них боюсь, сейчас такое некое соревнование среди разработчиков, будто место к играм мало в этом мире. Все пытаются быстро и сразу разом все выпустить или их кто там торопит(подкалывает вилами)
А вот мне интересно, внутри кораблей дадут прогуляться, как это было в Mass Effect и КOTOR? Чтобы прямо в разные отсеки можно было зайти, поговорить с членами экипажа, или даже сесть за штурвал? Нигде не говорили?
забыл про МГС написать. Правда в ИС говорилось что 4 часть все логично закончилось, вот и новый Фантом, Андромеда.
Я думаю, что вообще вся Е3 2017 от Юби была защитным ходом против Vivendi
Обычно Юби выкатывают что-то оригинальное и более спорное
Сейчас же БУМ совместная игра с нинтендо БУМ BGE2 который ждут уже много лет БУМ новый ассассин, которого давно не было БУМ БУМ БУМ
Такие сенсации обычно поднимают акции, что должно помешать вивенди
По-моему, в ролике-технодемке Ансель говорил, что по большим кораблям можно будет перемещаться. Типо этот здоровый корабль вы видите впервые когда доставляете туда пиццу, тогда же можете по нему прогуляться и т.д.
Они конечно все интересно рассказывают, но без геймплейного ролика веры нет никому.
Для них большая угроза это vivendi, вот они и стараются выпустить как можно больше игр.
И из-за чего появились эти СЕРЬЁЗНЫЕ опасения?
даааа, вот это обещается быть годной вещью.
Из-за обещаний бесконечно крутой игры с открытым миром и «day zero of development»
Ну Рэббитсы сделали серию популярнее в разы, да и как пати игра она норм, а сам по себе Рэймен мне никогда не нравился, скучные платформеры для меня. Вот не надо сравнивать ФП и Андромеду, Кодзику палки вставляли постоянно, а Андромеду наняли всякий сброд, чтобы выглядеть толерантно.
БгэИ 2 помню трейлер 2008 мне понравился, хотелось бы именно то продолжение. Первая же была скучновата из-за неопределенности с жанром.
Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и животного, хоть маленькое волосатое существо.

Ох, как же я не люблю лепить внешность своего персонажа в играх.
Читай также