24 июня 2017 24.06.17 29 594

Геймплейный трейлер Visage — ещё одного хоррора с привкусом P.T.

Удивительный гений Хидео Кодзима (Hideo Kojima) так и не выпустил Silent Hills, но своё направление в жанре хорроров создать всё-таки успел. Команда SadSquare Studio представила геймплейный трейлер Visage — ужастика от первого лица, в котором угадываются нотки нашумевшего интерактивного тизера P.T.

Авторы описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, где непостижимые ужасы прячутся за банальностями обычного дома. Главный герой — Дуэйн, загадочный человек, которого преследуют призраки прошлого. По мере исследования тревожного мира Visage протагонист узнаёт истории, которые связывают его с этим местом.

Visage прошла крещение Kickstarter и собрала там 120 129 канадских долларов, хотя просила всего 35 000. Во время народных сборов SadSquare Studio перечисляла свои ключевые источники вдохновения: Phantasmagoria, Penumbra, Silent Hill и, конечно, P.T. Идеи последней разработчики собираются развить до куда более глубокого уровня.

Даты релиза у Visage нет, только абстрактное «скоро». Возможно, «скоро» — это действительно скоро, потому что во время Kickstarter девелоперы собирались выпустить игру в январе 2017-го, а один из геймплейных роликов и вовсе датирован 29 сентября 2015-го.

Платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и шлемы виртуальной реальности.

 

Поддержи Стопгейм!

Visage

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
30 октября 2020
107
3.1
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геннадий, вы как Сталин. В комментарии слово — вы за него ссылку :D
Выглядит любопытно. Даже если получится не игра, а интерактивное кинцо/симулятор ходьбы (скорее всего, так оно и получится), присмотреться стоит.

По сути, не понравилась мне только тётка в шкафу. Вот не знаю почему, но ассоциация с орущими скриммерами, которые когда-то все себе на телефоны (ещё с экранчиком шириной то ли 64 то ли 128р) скидывали :D Не могу я такое всерьёз воспринимать, начинаю хихикать как обкуренный))
Ну вот на черта опять скримеры-то пихать? Как страшилка, так обязательно «внезапно» какая-нибудь хрень будет выпрыгивать. Прям раздражает. С удовольствием бы поиграл во что-то жутковатое, с густой атмосферой, со всем этим сюрреализмом (эшеровские лесенки, всякое такое). Но со скримерами даром не надо(( Неужели нельзя без этого обходиться?
Люди любят скриммеры(( Даже в стиме просматривая отзывы к хоррорам, периодически встречаю аргументы вроде «есть интересные скриммеры», «нет интересных скриммеров», «мало скриммеров» (плохо), «много скриммеров» (хорошо). Мало кто из разработчиков решается делать что-то своё, без оглядки на публику. В общем-то оно понятно, продавец всегда должен думать о том, как лучше продать свой товар. С фильмами ситуация аналогичная.

Я люблю хорроры, но на выскакивающую из-за угла истеричку уже реагирую нейтрально-уставшим «б** отъявись», а если клавиатура рядом, то скипаю 5 секунд фильма, и смотрю спокойно дальше, когда уже «опасность» убежала :D Так что да, в целом я тоже не рад всеобщему движению в этом направлении) Но, имеем, что имеем)
Так-то оно так. И в очередной поделке такое видеть как бы ок. Но если авторы претендуют на что-то особенное (судя по трейлеру, тут как раз такой случай), то опускаться до примитивизма скримеров не гоже. Это же тупо, скучно, и совершенно безыдейно. Если уж они напирают на сюрреализм, то в игре не должно быть такой «реальной» вещи, как скример. Ну или хотя бы не напирать на эту глупость в промо-кампании. Это же сразу ставит проект на несколько уровней ниже и нивелирует попытки авторов выставить свой проект особенным. И лично мне становится несколько грустно, когда потенциально интересные проекты губятся таким идиотским образом.

А в плане отзывов людей — вопрос спорный. Людей много, мнения и предпочтения у всех разные, далеко не все их высказывают даже в этих ваших интернетах. Взять, к примеру

Внимания к себе у людей привлекает не меньше, чем сабж. Конкретно этот трейлер — вполне себе хоррор. С сюрреализмом и всеми делами. Но люди же как-то обошлись без скримеров. Кракозябра медленно появляется, долго тусуется на фоне, и даже прыгает в конце довольно неспешно. И уже совсем другое ощущение. И уже сразу интереснее становится. Продажи, конечно, расставят всё по своим местам, но на уровне рекламы уже можно делать выводы. Честнее, правда, будет сравнивать с этим роликом. Или можно взять концепт-трейлер идейного вдохновителя. Хоррор есть, скримеров нет, народ в восторге.
В VR-e это будет легендарно.
У Сенуи потенциально интересный геймплей имеется))) Меня лично покоряет ещё и тот факт, что главная героиня при возникновении опасности поднимает оружие, а не истеричный визг))) Кодзима был достаточно уверен в своём проекте (и в своём имени, наверное), чтобы не приходилось привлекать народ всеми доступными методами. А вот Visage на данный момент привлекает только визуальным стилем. Вот разработчик и пытается охватить максимум аудитории, которая купит игру. Жертвуя возможностью создать шедевр, но минимизируя вероятность финансового провала :)

Поэтому я выше и сказал, что скорее всего, получится интерактивное кинцо/симулятор ходьбы. С которым я всё равно ознакомлюсь, но не питая заранее лишних надежд)
Жуть какая!
В хорошем смысле конечно.
Фига се! круть какая… :) ждем-с…
Уже жду стрим Адрея Артамохина с этой игрой: Р
Главна чтобы не случилось как с PT или Alison Road.
Удивительный гений Хидео Кодзима

Автор новости, вообщето-то, не должен выражать свое отношение к описываемым в новости событиям, играм, людям.
Не играл в Phantasmagoria, по по ощущениям со стороны больше похоже (из перечисленных источников вдохновления) на Penumbra. Все подражатели PT стараются выделиться, как мне кажется, такой же гиперреалистичностью картинки. Тут же она явно попроще, хоть и весьма атмосферная.
Интересно будет посмотреть.
Красивые хорроры — это всегда хорошо. Геймплей будет не особо интересным, скорее всего, но стиль мне нравится.
Новость — это просто описание произошедших событий, а при добавлении свого отношения получается уже статья.
опять девочка-призрак? У разработчиков проблемы с фантазией?
Читай также