Меню
StopGame  Игровые новости Китай будет на первом месте по доходам от видеоигр в 2017-м, Россия — на одиннадцатом

Самое актуальное

  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…

Китай будет на первом месте по доходам от видеоигр в 2017-м, Россия — на одиннадцатом

Аналитики компании Newzoo достали свои всевидящие шары и прикинули, сколько денег принесут видеоигры в разных странах.

Newzoo опиралась на опросы покупателей, данные о транзакциях, переписи и на финансовые отчёты. При этом аналитики не учитывали доходы от продаж консолей и других устройств, а также налоги, услуги бизнес-сервисов, азартные игры и интернет-ставки. То есть, грубо говоря, посчитали только то, что люди тратят на видеоигры и в видеоиграх.

Картина получилась следующая. С большим отрывом от всех остальных будут лидировать Китай (примерно 27.5 миллиарда долларов) и США (25 миллиардов долларов). На третьем месте окажется Япония (12.5 миллиарда долларов). А затем с внушительным отставанием пойдут другие страны — Германия (4.4 миллиарда долларов), Великобритания (4.2 миллиарда долларов) и прочие.

Россия в этом списке окажется лишь на 11-м месте. Россияне, по подсчётам Newzoo, потратят на видеоигры в 2017-м приблизительно 1.5 миллиарда долларов. Украина на 43-м месте, а Белоруссия — на 69-м.

Изучить верхушку списка с оценкой доходов в долларах вы можете ниже. На сайте Newzoo доступна вся сотня стран.

1. Китай — 27 547 039 000
2. США — 25 059 883 000
3. Япония — 12 545 659 000
4. Германия — 4 378 066 000
5. Великобритания — 4 217 715 000
6. Южная Корея — 4 187 711 000
7. Франция — 2 967 052 000
8. Канада — 1 947 371 000
9. Испания — 1 913 050 000
10. Италия — 1 874 608 000
11. Россия — 1 485 205 000
Комментарии (36 шт.)
Т.е. они просто скопировали список за 2016-ый год выдав за предсказания по 2017-ому?
Upd: меня дезинформировали, видел 12 мая новость с этими же данными как итоги за прошлый год.
Полтора милиарда? Вполне не плохо.
по отношению к количеству населения — это очень мало
Какая разница сколько приходиться на одного человека? Это идиотская постановка вопроса. Ты можешь посчитать сколько платящих игроков у нас? Вот на них эту сумму было бы разумно делить, а не на колличество населения вообще.
Следует отметить, что по числу платящих мы где-то на 5-6 месте скорее всего, но из-за огромных региональных скидок в Steam мы куда менее прибыльны чем аналогичные по числу покупателей западные страны.
Ну вот это больше похоже на правду. Насчет региональных цен, я бы поспорил.
Если бы все игры стоили дороже я бы тратил меньше. А из за низкой цены скорее всего трачу не меньше чем в других странах. Понятно что на 1 копию разработчик получает меньше, только более дешевые игры люди охотнее берут. А учитывая приличный обьем цыфры это достойные прибыли.

Будь у меня студия скажем из 50 человек, я бы не отказался вписаться в наш рынок и иметь скажем 3% от такого рынка. Весьма достойные деньги.
% населения играющий в игры с энтузиазмом (не боящиеся вложить хоть какие-то деньги в это хобби) тоже достаточно интересен и показателен.
нет, не идиотская. при большом населении платежеспособных довольно мало
Ну так а зачем считать тут Бабу Валю, которая ни про какие эти ваши ВеДиО Ихры и не слыхивала нигде? Баба Валя на игровой рынок не ходит.
вот поэтому при такой большой стране всего лишь полтора миллиарда, и это мало
Это бугалтерская манипуляция. Все люди совершенно не обязаны брать продукцию на всех возможных рынках. Если человек не присутствует на игровом рынке в качестве плательщика то и считать его, да и уж тем более делить общую сумму на него тоже нельзя.

Это все равно, что сказать что у меня есть яблоко, но если делить его на тебя и меня, то на НАС приходиться всего по половинке яблока. Ну если такой херней заниматься, то да аж половина яблока. Только я его с тобой делить не буду.
можешь своё яблоко оставить себе.
Все люди совершенно не обязаны брать продукцию на всех возможных рынках

все не все, но, скажем, есть страна, у которой население более чем в 2 раза меньше населения России, а приносит денег от видеоигр больше. получается, что платежеспособность граждан такой страны значительно выше россиян
Дело не в какой-то абстарктной и просто не верной общей платеже способности. А в конкретном рынке конкретной группы. Если там игроков в 4 раза больше, а платит каждый из них в 2 раза меньше чем у нас, то рынок у них и в правду может получиться в двое больше чем у нас. Но считать вообще всех это идиотизм.

Еще бы длину пинусов в среднем на человека (в особенности если считать еще и женщин сюда же) считали. Тоже непонятно зачем и что бы это показало.
Если там игроков в 4 раза больше, а платит каждый из них в 2 раза меньше чем у нас, то рынок у них и в правду может получиться в двое больше чем у нас
с чего это там платят меньше, чем здесь? но даже если и так, то годовая прибыль получается всё равно больше
Платят и все. Какая разница почему? Рынок приличный? Ну так а что еще нужно?
он мог быть больше
Ты прям почтенный культист Леши Кудрина. Не может или не хочет. Сколько платит, и за то спасибо. Это вообще личное дело человека за что, и сколько бабосов он готов отдать. Это совершенно не повод придираться.
херовый рынок —
и за то спасибо!
Вот теперь ты полностью облажался.
Тебе все правильно написали. Ты мыслишь категорией «Средней температуры по больнице». Такой подход к статистике неверен изначально. Хоть и выгоден. Есть даже древний мемас про это.
Показать картинку
я не про среднее значение, а про процент платящих
Процент платящих, нужно получать из:
1: Активных игроков (а не из всех).
2: Платежеспособных активных игроков.
Если принять во внимание хотя бы эти 2 фактора, то твой процент платящих тебя удивит. Он будет достаточно высок.
процент платящих тебя удивит

по цифрам из статьи как-то не очень
Они вычисляют среднюю температуру по больнице!
Аналитические отделы крупных издателей, считают по другому. Они так бы не потели и не вкладывали, в маркетинговые компании в этой стране такие суммы средств.
Супер, возьму на вооружение.
Удивлён что мы хотя бы 11
У нас народу много, хоть игровая индустрия не так развита как в том же Китае, но я надеюсь что в ближайшие годы хотя бы до 5 доберёмся.
Сомнительно, учитывая отношение рубля к доллару и платёжеспособность граждан
Да, меня тоже удивило и порадовало, думал что мы вообще в самом низу из-за пиратства. Но если подумать у нас очень много данатеров во всяких ммо, может быть они статистику и поднимают. Не знаю как с этим делам в других странах, но у нас по моему с этим прям перебор. Настолько что некоторые начинают играть в ммо из-за бесплатности, но потом начинают данатить чтоб подняться и тратят денег столько, сколько могли бы потратить на хорошую игру. Но с другой стороны, у нашего населения по большей части финансовое состояние не позволяет разжиться производительными пк и консолями, вот и приходиться идти малотребовательные ммо, а дальше понеслось…
Беларусы — Каппа мастера)
Главное, чтоб гейминдустрия не пошла по стопам кинематографа: сначала тоже аналитики просто писали про огромный китайский бокс-офис, а потом половина блокбастеров стала для китайцев сниматься.
а потом половина блокбастеров стала для китайцев сниматься.


Не думаю, что игровая индустрия движется абсолютно схожим с кинематографом путём, учитывая, что если крупное западное издательство нуждается в привлечении огромной китайской аудитории, то из практики наблюдается, что для подобных целей выпускается обособленная, распространяемая по модели f2p исключительно на территории Китая версия игры: вспомнить хотя бы условно бесплатные CoD, Titanfall и какой-нибудь NFS. С другой стороны, те же Blizzard выпускают игры, которые удовлетворяют требования и восточных, и западных игроков, и я не могу однозначно отметить, что какой-либо из их проектов разрабатывался прям уж исключительно для отдельной страны.
Горжусь Южной Кореей, которая при населении в 50 лямов людей потирается около Великобритании, Германии и при этом обогнала Францию. А по-хорошему в Рашке должно быть около 10 млрд. $ минимум при среднемировом уровне жизни развитых стран. Но его у нас нет и именно отсюда вытекают эти результаты. Ждун.jpg
тоже радуюсь за Южную Корею. они вообще там норм ребята
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑