Меню
StopGame  Игровые новости Авторам Horizon: Zero Dawn так нравятся скриншоты игроков, что они расширяют фоторежим

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Авторам Horizon: Zero Dawn так нравятся скриншоты игроков, что они расширяют фоторежим

Horizon: Zero Dawn
Игра: Horizon: Zero Dawn
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2017 г.
Разработчик: Guerrilla
Издатель в России: SCEE
Horizon: Zero Dawn — игра, что называется, «графонистая», поэтому её фоторежим пользуется популярностью. Разработчики из студии Guerilla Games решили показать несколько впечатляющих снимков от сообщества, а также рассказали об улучшениях в следующем патче.

Самые классные пользовательские скриншоты отбирал Родерик ван дер Стин (Roderick van der Steen) — ведущий художник по освещению и штатный фотограф Guerilla Games. Смотрите работы в галерее ниже.

Создатели Horizon: Zero Dawn от всей души поблагодарили сообщество за замечательные снимки из игры. Чтобы выразить свою признательность, разработчики включили в ближайший патч расширения для фоторежима: они добавили три новых фильтра, опциональное отображение сетки, а также несколько поз и выражений лица для главной героини. Кроме того, Элой можно будет попросить смотреть прямо в камеру. Наконец, сверху своего фотошедевра разрешать налепить надпись «Greetings from». Словно на какой-нибудь открытке!

В патче 1.20 также появятся регуляторы для настройки чувствительности камеры и прицеливания, фильтр отметок на карте, дополнительные переключатели для интерфейса (например, можно скрыть маркеры заданий или обучающие подсказки) и многое другое. Подробный (и длинный!) перечень исправлений опубликован здесь.

Комментарии (30 шт.)
Я наверное в фото режиме провёл больше времени, чем за прохождением игры, а тут такая новость. Надо снова устанавливать игру и клепать обои на рабочий стол!
Все-таки игра очень красивая. Графон, может, и не главное, но все-таки и не лишнее)
Не частый гость — очень красивая игра с отличным сюжетом. Интересно будет глянуть, как будет выглядеть игра Кодзимы на этом движке.
Вроде мелочь, но приятно! Форумы теперь завалят)
Очень красиво! И не такая уж мелочь!
Очень понравилось как они сделали боке)
Жалко что игра технологически отсталая, хотя фоторежим действительно годный
Настолько отсталая, что самая красивая, а местами в действии от cgi не отличишь)
Ну уж поубавь, одна из самых красивых, и слово красивых тут главное, не технологичная, а именно красивая. Если поглядеть как тени подгружаются у носа, или дальность прорисовки, то все не в пользу horizon
Хм, теперь дальность прорисовки определяет технологичность игры, а я то думал наличие физики, симуляция погоды и ветра, наличие шейдерного намокания на поверхностях, рендер света, плавность и качество анимаций, а оказаюывается это дальность прорисовки. Понятно.
Действительно сильный минус игры — вода. Вот её можно назвать отсталой, в остальном все на месте
Смотрим с 00:50 и видим технологичную подгрузку теней, и да, дальность прорисовки определяет технологичность игры, симуляцией ветра никого щас не удивишь, в watch dogs она была отлично реализована, плюс дождь реагировал на ветер и падал в том направлении, куда дул ветер. Намокание поверхностей? в gta 5 была реализована на ps3 еще. Технологичные игры — это DOOM. metro last light, crysis 3 к примеру, а красивые игры, как раз horizon, где уделено больше работе художников, а не сложным технологичным алгоритмам
Т.е. если технология была применена раньше, то теперь это не считается технологией чтоль? Оо. От так новости. Игра вобрала в себя кучу технологий, они все работают, значит игра технологичная.
И ещё раз извини, но чем метро и дум технологичные? В крайзисе хотя бы трава и рендер света в воде были.
игра конечно вобрала в себя кучу технологий, но объясни мне как все эти технологии должны работать на ps4, в которой мощности скажем так не ахти, поэтому и имеем такие тени, убогую дальность прорисовки и воду, компромисс во всем. В чем технологичность Дума, но на ps4 конечно ее нет, чтоб запустить ее в 60 fps, пожертвовали всем, чем могли. На пк в настройка уровня " кошмар ", игра действительно одна из самых технологичных на данный момент, да практически одни коридоры, но к игре в плане графики просто не в чем придраться, все выполнено на высшем уровне. А horizon- да на сегодняшний день одна из самых " красивых " на данный момент, но что-то сделано на 5, а что-то сделано на 2, к примеру тени и на 1- беда консолей от сони — дальность прорисовки. Если б ты не молился на все, что делает сони, разницу бы увидел
Попахивает фанюойством. Самая графонистая игра, на данный момент в опенворлде это вд2 на ультрах + нвидия. Но дум? Что там есть то? Коридоры и все. В чем зехнологии? Даже расчлененка заскриптована.

По поводу дальности прорисовки, хочу поправить, что страдает только дальность прорисовки теней и шейдеров земли (камни, коренья и проч) сама растителтность не погружается перед носом, её видно с достаточно большого расстояния.
Заскриптована расчлененка? В добиваниях да, в самом геймплее нет, руки, ноги отлетают от место попадания. Так что твое предположение не о чем.
И насчет фанбойства, у меня и ps4 и пк, который тянет почти все игры в 2560-1440 в полной ультре и есть ты, я в любой момент могу включить ps4 и потом включить пк и конечно разница будет не в пользу ps4, цена у пк в 4 раза выше. Но я не страдаю какой-то манией, что на ps4 есть какой-то потенциал и прочий маркетинговый бред, это довольно слабое устройство по нынешним меркам, где действительно выходят красивые игры, но никаких технологий на ps4 в принципе нет, современных технологий. У тебя они конечно есть, ведь это сони, на этом и остановимся, лига чемпионов началась
Да я понял, симуляция ветра, отражения, рендер света в дыму / тумане, реалистичные поверхности это все не современные технологии и не считаются. Но что есть в дум, ты так и не ответил. Буду считать, что 4к разрешение, 60 фпс и антиалайзинг это современные технологии, судя по всему
анизатропку добавь, может на ps 5 завезут, технология очень емкая в плане fps)
Да, тогда наконец то на консолях появится хотя бы одна технология)
Анизатропка и фпс? Надеюсь это была шутка. )
Это настолько не влияет на производительность (1-2 fps), что не поверю, чтобы этого не было на плойке. Недавно на прошке прошёл Infamous и не замечал, чтобы под углами текстуры мутнились. Всё было чётенько. Меня скорее в консоли бесит её шумность, потому что в комнате в тишине её чёрт возьми слышно и это раздражает, приходится затыкать её звуком аудиосистемы или играть в гарнитуре. Особенно контрастирует с ПК, который на ультрах вообще бесшумен и его в упор не слышно даже в полной тишине.
Ну сыграй в bf4 или орден, посмотри как там дела обстоят яильтрацией, а лучше в mgs 5
В мультиплатформу не играю на консоли, но Орден пройден и каких-то диких искажений там тоже не заметил (не путаем с блюром, его там полно).
Сударь, у вас жир с комментария капает. Вытрите, пожалуйста.
Прочитай комменты сверху, умные люди даже видос скинули
Игра действительно очень низкоуровневая в тех плане, возможно это произошло из за того что железо плойки просто бы не вытянуло ту же дальность, динамику освещения / теней, нормальный физический туман и траву и т.д., к тому же если присматриваться к мелочам то от кавадратных яблок анча игра недалеко ушла
Просто если бы такая же игра вышла скажем в 2012 году на пк то она бы не произвела такого «ЭТО ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!! 12/10»
Пк, ультра, следи за дальностью прорисовки теней, людей и других объектов.
скрытый текст
Лучше дочь проститутка, чем сын графодрочер)))
Фото режим отличный) и очень интересный!
Эт я теперь вообще из фоторежима не вылезу…
В красивой, яркой игре получаются хорошие снимки — ничего удивительного.
игра хороша в топ игр этого года должна быть
я бы не отказался от продвинутого фоторежима в nier :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑