Меню
StopGame  Игровые новости Второй сезон в For Honor — время для новых героев, карт и эпического снаряжения

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76

Второй сезон в For Honor — время для новых героев, карт и эпического снаряжения

For Honor
Игра: For Honor
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.
Издатель: Ubisoft
For Honor готовится ко второму игровому сезону. Он будет называться Shadow & Might и предложит охапку бесплатных дополнений и обновлений.

Второй сезон стартует 16 мая одновременно на всех платформах. В этот день в игре дебютируют две карты — «Кузница» и «Храмовый сад». Также появятся вещи эпической категории, максимальный уровень снаряжения поднимется, а система характеристик подвергнется значительным изменениям.

Вышеперечисленные добавки станут доступны всем без исключения. А вот с двумя новыми героями всё несколько хитрее: с 16 мая они откроются только обладатели сезонного абонемента. Остальным игрокам придётся ждать до 23 мая и тратить сталь — внутриигровую валюту.



Новые герои — это убийца Cиноби из фракции самураев и рыцарь Центурион гибридного класса.

Синоби — мастер незаметных действий. Персонаж использует традиционное оружие кусаригама, отличается невероятной пластикой и поразительно точными движениями.

Центурион вооружён гладиусами и легко пробивает защиту противника при помощи грамотных действий в ближнем бою.


Одновременно с завершением первого сезона Ubisoft выкатывает патч 1.06. Его основная задача — наладить стабильность сетевого соединения. Там же девелоперы доработали баланс и внесли несколько правок в игровой процесс. Полный список изменений можете изучить на официальном сайте.

Авторы For Honor подчёркивают, что Shadow & Might — далеко не конец. В будущем можете ждать ещё больше контента.

Комментарии (25 шт.)
время косить бабло с людей
время косить бабло с людей


Он будет называться Shadow & Might и предложит охапку бесплатных дополнений и обновлений.


Ну да, ну да…
Время научиться, наконец, новости внимательно читать.
Они бесплатны, но игровую валюту потрать и подожди как холоп, если не платишь. Не, я ничего против не имею. Но раз уж речь о внимательности.
А в чем, собственно, проблема? Эта система появилась ещё в прошлогоднем R6 Siege и нареканий не вызвала. Ко всему прочему, играть новыми героями можно будет и не нанимая их. Единственное НО — не будут капать опыт и выпадать лут. Ну и цена у героев приемлемая — 15к местной валюты — достаточно щадящая, а учитывая, что выпадаемое количество «стали» за игру/дейлики/приказы повысили, то набрать данную сумму не составит особого труда. До нового сезона 3 недели(+1 неделя для тех, кто не имеет сезонника) — собрать нужное количество «стали» за это время можно спокойно и без лишнего задротства.
Еще бы игру запустить после нового патча (((
Уже пофиксили.
То есть разница получаемой стали ощущается, если сравнивать со стартом игры?
В целом — да. Точно не скажу, сколько выдавали и стали выдавать «стали» за просто игру(ибо не обращал внимания), но вот если сравнивать дейлики/приказы, то получается следующая картина:
Релиз: 2 дейлика(24ч) по 300 каждый. 9 приказов(48ч) каждый по 100. Итого, за день игры — 1500.
После обновы: 2 дейлика по 400 и 9 приказов по 150. Итого: 2150. Плюсом идут деньги с матчей(а если в тиме были игроки со статусом «легенда», то докидывают ещё 10%).
То есть, если раньше за неделю игры можно было получить от 7.8к, то теперь от 11к «стали»(имеет место ±, но итог находится около этого числа), при условии, что выполняешь все приказы и дейлики.
в ± прибавь еще то, что люди часто не выполняют вообще все приказы, в особенности связанные с ботами (там народу вообще нету)
Сейчас все дейлики можно выполнять хоть с ботами, хоть с игроками.
Я про те, которые «Проведите N боев с ботами в X режиме»
в ± прибавь еще то, что люди часто не выполняют вообще все приказы

Уточнил в конце
в особенности связанные с ботами (там народу вообще нету)

Игры с ИИ из приказов давно были выпилины.
Новые герои будут доступны для игры без их покупки только в тестовом режиме.
Эта система появилась ещё в прошлогоднем R6 Siege и нареканий не вызвала.

Там система по другому работает. Во первых скины в сидже, это косметика, косметика же в For Honor срет на баланс. В сидже ты можешь купить любого героя и начать им играть так же как и другие игроки. В For Honor ты покупаешь героя и ты бомж. Тебе надо поднять третий престиж и после этого потратить кучу стали на эквип, вот тогда ты и сможешь конкурировать с другими игроками. Более того, подбор в игре идет не на уровень персонажа или обвеса, а на твой общий Лвл в итоге если ты наиграл в игру достаточно часов и хочешь попробовать нового перса, тебя будет кидать ко врагам с золотым шмотом и они будут выигрывать вследствие огромного преимущества которое дает шмот.
Во вторых, в сидже прирост очков значительно выше, даже не смотря на то, что в For Honor у меня сезонник есть, а в сидже нет.

Так, что нет, ни разу ни как в сидже. И да я играю в основном в 1v1 или 2v2 где это не является фактором, только вот большая часть людей предпочитает 4v4 в котором творится содом и дисбаланс. Так, что система говно и нуждается в переработке. В идеале нужно убрать статы эквипа нахрен или сделать режимы в которых она не работает. Да и гринд под уменьшить.
Прямо как Зулин говоришь. Начнем с того, что «скины» — не на что не влияют, влияет экипировка, которая балансит начальные статы. Только вот скилл и знание персонажа, как своего, так и противника — куда значительнее, чем уровень шмота. For Honor очень требовательная к игроку игра. Чтобы перестать страдать, надо перестать аутировать, спамя одной-двумя простыми атаками и начать думать, предугадывая действия противника. Как не странно, я видел людей с 11 престижем и 108 гирскором, которые и половину комбинация своего персонажа не выполняли, так же я видел лоулевелов, которые давали просраться «ветеранам» игры. Ко всему прочему, хочу отметить, что выполняя приказы, можно очень быстро поднять уровень, с которым повысится вероятность выпадания нужной экипировки. К слову, помнится, Зулин ещё про сундуки говорил, которые «надо будет в обязательном порядке покупать(а чтобы купить, надо будет донатить), иначе будешь страдать». Так вот, у меня сейчас 19 сундуков, 3 персонажа, которыми я играю(0, 1, 2 — перстижи, лоугир у двоих, 50гир у 3го), и как-то отсутствие хайлевльной экипировки не мешает мне нормально играть.
Ну и насчет 4v4 — тут решает то, насколько сплоченная команда попалась, которая не пытается набить «фраги», а пытается захватить и удержать точки.
Показать картинку
Только вот скилл и знание персонажа, как своего, так и противника — куда значительнее, чем уровень шмота.

Я согласен, что скилл важен. Только вот мне недавно попался Завоеватель, который не умея играть спамил Ярость каждую пару моих ударов и не смотря на то, что в итоге я его забил, я что-то не чувствовал своего преимущества. Ибо из двух приблизительно равных игроков, у одного из которых есть шмот, почти всегда будет выигрывать одетый.
Ну и насчет 4v4 — тут решает то, насколько сплоченная команда попалась, которая не пытается набить «фраги», а пытается захватить и удержать точки.

Обычно выигрывает команда с лучшим шмотом, ибо сполченных команд я видел мало, ибо играю по большей части соло, а вот то, что фиолетовые/золотые частенько срут на обычных игроков, это я видел часто.

И поэтому я играю почти исключительно дуэли, ибо фрустрации на криворукую команду нет, а шмот не помогает криворуким играть лучше.

Прямо как Зулин говоришь.

Ну я отчасти с ним согласен. С системой DLC у меня проблем нет. Даже P2P на который он так ругался не настолько ужасен как по мне, в игре достаточно медленная боевка, дабы это не было критичным и явно не это убивает игру. Хотя видел на реддите случаи когда один из игроков видит совсем не то, что делает его противник. Но вот систему шмота и стали надо перерабатывать. Вот кусок из обзора Angry Joe в котором Делриф объясняет почему она сломана и как по мне это вполне наглядный пример.
скрытый текст
спамил Ярость каждую пару моих ударов

+, есть резон переделать принцип работы ярости.
Обычно выигрывает команда с лучшим шмотом, ибо сполченных команд я видел мало

От матча к матчу по разному. Если игру могут ориентироваться на карте и понимают, кому и когда надо прибежать помочь, то обычно такая команда и побеждает. Не спорю, сам частенько играл против золотых с сетами на ярость и урон при парировании, при этом, команда даже не думала прибежать на помощь, как бы я их не звал — пригорало.
Вот кусок из обзора Angry Joe

Можешь время сказать, с которого он о шмоте говорит, а то у меня ревью с самого начала стартует.
Можешь время сказать, с которого он о шмоте говорит, а то у меня ревью с самого начала стартует.

Странно, таймкод вроде ставил. 21:00
А что, собственно, удивительного? Кому будет нужно годами впахивать делая игру, софтину или трактор, не получая за это ни-че-го? Возможно Вы, как истинный альтруит пойдете недельку бесплатно мусор поубираете на улице? :)
Никакой стабильности не буде пока не появятся выделенные сервера. Тем более что все строится на реакции и при небольшом затупе от хоста твоя голова может покатится по полу.
Давайте новых оперов в сидже!
Еще бы ввели нормальную настройку раскладки геймпада, а не через костыльный инишник, в ААА то проекте 2017 года, цены бы Юби не было.
люблю ДСо подобные игры, ждемс
Показали бы сравнение про онлайну на первый сезон и на второй :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
For Honor
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑