8 апреля 2017 8.04.17 38 220

Ninja Theory рассказывает о Hellblade: Senua's Sacrifice под новые геймплейные кадры

Hellblade: Senua’s Sacrifice стала главной темой месяца в журнале Game Informer. Издание опубликовало интервью со старшим творческим руководителем Тамимом Антониадесем (Tameem Antoniades) и приправило слова новыми геймплейными кадрами.

Hellblade: Senua’s Sacrifice, по словам Антониадеса, похожа на мистическое путешествие кельтского воина в самом сердце земли викингов. При этом у главной героини после определённых событий проявляются тяжёлые психические заболевания. Таким образом получается фэнтези в реальном мире, которое пропустили через покалеченный разум Сенуи.

Авторы стараются не разбивать игру на самостоятельные блоки из геймплея, головоломок, экшена и прочего. Они стремятся создать атмосферное приключение, в которое захочется погрузиться с выключенным светом, опущенными шторами и звуком погромче.

В Hellblade будут эпизоды с напряжёнными схватками и жестокостью. Но появятся и такие моменты, когда вы пытаетесь собрать вместе некие элементы. Словно пазл. Но эти пазлы не похожи на традиционные, они скорее эмпирические, говорит Антониадес.

Сначала Ninja Theory планировала сделать упор на бои, однако затем студия придумала другие элементы. Постепенно команда поняла, что сможет поддерживать интерес игрока без постоянных схваток.

Антониадес считает, что современные AAA-игры пытаются угодить всем и оправдать свою стоимость, а потому слишком похожи друг на друга. На помощь пришла инди-революция, однако сейчас можно пойти ещё дальше. Антониадес уверен, что разработчикам по силам создать рискованный и недорогой проект, при этом выглядящий как блокбастер. Примерно такая идея стоит за Hellblade: сотворить игру, которая стоит полцены, по размерам наполовину меньше типичной AAA, но смотрится так же хорошо и не требует нескольких миллионов проданных копий, чтобы стать финансово успешной.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 302 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока что лучшая игра в жанре дневников разработчиков
Они стали финансово успешны уже на стадии монетизации своих роликов на Ютубе.
Ninja Theory рассказывает о Hellblade: Senua's Sacrifice под новые геймплейные кадры

Им самим ещё не надоело?
над ААА они всегда работали с инвестором, вот и захотилось им вырваться из этого ада и сделать игру для себя, а вы их хотите загнать обратно
ГГ женщина значит лара крофт???
По моему геймплей выглядит получше теперь.
Боевка выглядит вполне хорошо, смущает только, что показывают одни и те же декорации и двух противников… После видео сложилось ощущение, что это какое то техническое демо игры, которую только вчера анонсировали и еще 3 года ждать когда её создадут.
Когда же она выйдет. Уже невозможно ждать.
Надеюсь игра выстрелит и ниндзи уйдут с лона инди обратно к нормальным триплэй, в идеале сделать DMCr2(да мне понравился DMCr1, и хотя DMC5 я жду всё же больше, чем DMCr2 но и от него тоже не отказался бы.).
да хватит отмазываться, мы знаем, что изначально ты имел ввиду именно ГГ женщину )
Их игры выглядят интересно и не похоже на множество другого что есть в сетинге или жанре, на свое время. Я лично считаю что выйдет как минимум очень интересный проект.
Года 3 вроде, если и меньше то не сильно.
На Ларку похоже, есть сходный дизайн в локациях, платформинг присутствует, простенькие пазлы, разве что здесь не предполагается крафт, скорее всего не будет исследования локаций(открытых пространств тоже будет меньше) и боёвка здесь совершенно другая.
А то, что не впечатляет… А ты точно смотрел предыдущие дневники?
Главное, чтобы с оптимизацией не подкачали.
Ну правильно, сначала подготовка, а потом уже играбельная альфа. Просто эту игру показывают с самого начала работ, по этому и кажется что делают слишком долго.
они, видимо, стараются разнообразить жанр. не только слэшер, но и какие-то элементы паззла/квеста.
у всех их игр есть свои недостатки, но они не такие фатальные, хотя если для тебя технический аспект имеет большее значение, то тогда вот это вкусовщина, мне лично важнее чтобы был хороший сюжет и персонажи, а все это в их играх есть на высоком уровне, если ты за первые два часа не влюбился в персонажей enslaved, видимо тебе такие игры противопоказаны
да и как видишь народ с тобой тоже не шибко согласен
Читай также