Меню
StopGame  Игровые новости О полезных устройствах и оружии в Prey

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

О полезных устройствах и оружии в Prey

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda Softworks и Arkane Studios продолжают готовить нас к грядущей борьбе с недружелюбными пришельцами в научно-фантастическом экшене Prey, который поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 мая 2017-го года.

На прошлой неделе разработчики представили видеоролик от лица корпорации «Транстар» про способности, доступные Моргану Ю. Сегодня же они — вновь устами учёных из игры — решили поведать про оружие, устройства и снаряжение главного спасителя человечества.

Тут же Arkane Studios подчёркивает, что справиться с тифонами в Prey помогут самые разнообразные предметы. Довольно полезными окажутся и простой разводной ключ «Гефест», и помповый дробовик «Трон Д4», не говоря уже о пистолете с глушителем ППН и шокере «Ошеломитель» (который, кстати, пригодится, если вы не хотите убивать других людей, чьё сознание захватил тифон-телепат, на станции).

Чтобы как следует подготовиться, читайте о прочих устройствах и снаряжении, которые помогут Моргану Ю выжить на «Талосе-1», на официальном сайте проекта.

Комментарии (13 шт.)
И это всё по трейлерам оружия должно быть больше?
Это видео скорее о нестандартных типах вооружения. Может позже выпустят отдельное видео про огнестрельное.
Чето фигня какая то мутная, не впечатляет. Зачем её Prey назвали, кардинально неясно… Старый добрый Prey(2006г.) в разы круче и атмосферней.
ага и трава была зеленее
Очень хорошие видео с демонстрацией возможностей.
Понятно, чего ждать от игры. Смущает только схожесть с Shock серией. Не хватает чего-то сюжетного, персонажа или какой-то тайны или героя. Не хотелось бы получить просто лабораторию с опасными экспериментами. Что заставит в этой игре останавливаться и просто смотреть вокруг, как бывало в Dishonored?
А что заставляло в дисхонореде?
Прогулки стражников с забавными фразами, прыгающие ведьмы, вид сверху на разлитую воду, заставленные оборудованием этажи у Соколова, окружающие звуки с писком мышей, треском искр.
Статья не совпадает с содержимым ролика
Чтобы как следует подготовиться, читайте о прочих устройствах и снаряжении, которые помогут Моргану Ю выжить на «Талосе-1», на официальном сайте проекта.
ага, где я должен специально зарегистрироваться на сайте Bethesda, что бы просто почитать про разводной ключ и дробовик.
Честно говоря, меня всегда печалит, когда начинают «рекламировать» не саму игру, а ее наполнение: оружие, умения, врагов, например. Для меня игра сразу теряет художественную ценность и становится чем-то вроде навороченной мультиварки или смартфона с расширенными функциями.
Типа, смотрите, наша новая микроволновая печь «Prey» не просто быстро и качественно подогреет вам обед, но так же обладает уникальной встроенной функцией овощерезки! Кроме того, новейший сверхсовременный транскриптор позволит дистанционно управлять этим чудом, где бы Вы не находились…
Как-то так я все это вижу)
Микроволновка с овощерезкой… вау, вот ЭТО уже шикарная идея
Тогда оформи заказ в течение часа и получи СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО дополнительный набор ножей «MultiFlex3000».*
*
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе приобретенного по акции (скидке), допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не очень понимаю. Игра состоит из — врагов, оружий, сюжета, персонажа, локаций. Элементы игры нам и показывают. Нет такого понятия как игра сама по себе.
Абсолютно согласен, игра это цельный продукт который составлен из отдельных елементов, и реклама отдельных елементов как будто подразумевает что ты купишь игру именно изза них.
Вспоминая например system shock 2, представьте если бы показывали кристалл (самое мощное орудие ближнего боя) отдельно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Прямой эфир
Ретрозор №41
Ретрозор | Сегодня, 10:03
Наверх ↑