Ubisoft готовит мобильную игру Tom Clancy’s ShadowBreak
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
29 марта 2017г.
56
Проект называется Tom Clancy’s ShadowBreak и представляет собой многопользовательский шутер в реальном времени с динамичными боями, включающими тактическое планирование и использование прототипов реального оружия. Разработкой занимается канадская студия Ubisoft Halifax. Релиз намечен на 2017-й год.
Согласно описанию, сюжет Tom Clancy’s ShadowBreak состоит в том, что в недалёком будущем многочисленные преступные группировки, известные как Теневые нации, стали новой угрозой спокойствию в мире. Проведя серию скоординированных атак, террористы из Теневых наций за одну ночь смогли установить контроль над несколькими независимыми государствами и захватить их население. Чтобы справиться с этой угрозой, был приведён в действие план ShadowBreak: опытные стрелки, обученные вести бой в нестандартных условиях и противодействовать беспорядкам, получили под командование отряды профессиональных бойцов, которые оставили военную службу для борьбы с Теневыми нациями.
Как вы, наверное, догадались, именно в качестве эдакого снайпера-командира и предстоит выступать игрокам Tom Clancy’s ShadowBreak. Его задача — тщательно выбрав цель, отдать приказ о начале операции, затем использовать оптимальные сочетания боевых единиц и обеспечить прикрытие во время нападения на вражеские базы. Разумеется, в случае успеха вас будут ждать награды, которые, по словам Ubisoft, позволят повысить эффективность отряда, усовершенствовать оружие и получить новые тактические возможности.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (20)
Из трейлера ничего не понятно. Это тир, которых уже пруд пруди, смешанный с каким-нибудь Rise of Armies: World War Ⅱ? Если так, то печально. Сделали бы что-то похожее на CoD: Strike team, там и шутер от третьего лица, и какая-никакая тактика была. Добавить возможность играть в коопе и большего не нужно.
О великий и могучий Лекс, неужели мир обречен на однообразные тиры, три в ряд, и всякие клоны Clash of Clans и раннеры. Неужели совершенно нельзя сделать интересные проекты на подобии тех игр что были на PSP а то всё кричат что в телефонах больше мощности чем в некоторых компах, а по факту, гейминг уровня доисторическая эра((((??
Мне кажется, что после последних игр в серии (не считая Siege) и особенно Division, из могилы Тома Клэнси можно делать электростанцию для питания всего штата Мэриленд.
Вот тоже интересно. Если к Дивизиону Том Кленси немного и причастен (успел сделать набросок тактических хипстеров в мертвом NY), то почему ЭТО носит его имя?
Из-за того что имя славного писателя сейчас превратилось в торговую марку и теперь игры имени Тома Клэнси спускают с конвейера покуда не лень.