23 марта 2017 23.03.17 23 399

Создатели Prey обсуждают, кто такой Морган Ю

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новый видеоролик, посвящённый главному герою научно-фантастического шутера Prey, пол которого вы сможете выбрать в самом начале игры.

По ходу Prey пользователям предстоит не только спасать себя и человечество от инопланетной угрозы, но и выяснять, кто же такой (такая) Морган Ю. Как рассказывают разработчики, личность героя во многом зависит от решений, принятых игроком. Особенно это касается способностей, которые Морган перенимает от тифонов.

Обратите внимание, что чем больше вы пользуетесь инопланетными умениями, тем сложнее вам будет выжить на станции «Талос-1». Отчасти из-за гигантского монстра по прозвищу Nightmare, неустанно преследующего вас.

Помимо прочего, создатели Prey впервые упоминают о том, что у Моргана есть ещё и брат Алекс, который является главным управляющим корпорации «Транстар», организовавший весь этот неудачный эксперимент на космической станции. И, конечно же, ваши отношения с братом непосредственно повлияют на происходящее в игре.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.4
2 112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но не заставляйте всю игру проходить, не пользуясь ее частью как хочется, чтобы добиться всего.

Ты хотел сказать добиться хорошей концовки?
А разве не интереснее играть так как тебе хочется, а после увидеть к чему это все приведет?
это не мир вседозволенности, в нём есть определённые правила. и ты можешь играть так, как ты хочешь, но игра на это отреагирует по-своему. чем это плохо?
если я правильно понял, чем больше скиллов, тем больше Ю становится похожим на чужого и меньше — на человека. вполне очевидно, что люди будут хуже к нему относиться, а турели будут распознавать его как угрозу
Это визуальный стиль Arcane такой. Студии хочется выделиться на фоне одинаковых дженерик проектов.
Бессмысленные ограничения? Или же ошибки восприятия? Фактически, Prey, как и большинство игр, вовсе не ограничивает Вас одним конкретным стилем прохождения. Можете хоть глянцевым журналом прикидываться и заплёвывать всех пеной до полного окаменения. Другое дело — создатели подчёркивают, что как в ИРЛ, у всего есть цена. Жестокость порождает жестокость, злоупотребление наркотиками инопланетными ништяками приведёт к моральному разложению постепенному изменению сущности персонажа. Если Вас не волнует облико морале протагониста — дык и используйте всё на полную катушку, но в итоге получите и распишетесь ровно за то, что наворотили.
Плюс уровень хаоса, кажется, понижается благодаря выполнению заданий, устраивал бойню у Кемпебелла, но уровень всё равно был низким. Так что можно и повеселиться в меру, и хорошую концовку получить.
На деле эти ограничения правильно сделаны и дословно их можно не придерживатся, в Dishonored куча народу убил и все равно получил хорошую концовку. Там вроде ограничение было около 15 человек на уровень мне хватало.
Не всегда, я принципиально первое прохождение делаю «за добрых/на хорошую концовку». И дизонорд для меня стал адом. Игра классная, куча всяких приколюх, но их нельзя использовать потому что смотри выше. И еще у меня там очень сильно подгорело, когда я в самом начале еще по экшону сонными дротиками вальнул пару челов и пошел куда-то что-то посмотреть, прихожу, а их сожрали крысы. КРЫСЫ! Гребаные крысы! Я по хорошему же проходил, почему я виноват, что их сожрали КРЫСЫ!
Смотрю у тебя обильно накипело, но я тебя понимаю! Что касается Прея, то что «сложнее выжить» это норм. А вот то что использование скиллов вроде еще на отношение жителей станции влияет, вот это херово.
Допустим я забрался в горящий дом, чтобы вынести оттуда все ценности. В доме вижу человека потерявшего сознание из-за дыма. В итоге я вынес все ценности, а человек сгорел. Кто виноват в его смерти: я или огонь?
Если рассматривать так, то тут такая ситуация, что я даже не знал, что там пожар начался :)
Шок! Габен втихую проводит научные эксперименты в далеком космосе над своим братом(сестрой)
Он хочет отношений? Ему одиноко?
Это сейчас тренд такой — делать как можно более карикатурно выглядящих персонажей?
Лично мне стиль персонажей сразу же напомнил игры серии Dishonored и это абсолютно неплохо (для меня). Можно сказать, что это фирменный почерк Arkane :)
При чем тут это. Интереснее, когда тебя не заставляют проходить всю игру так, как хочется разработчикам. Сделайте интересные решения. Сделайте персонажей, которых можно убить/пощадить. Но не заставляйте всю игру проходить, не пользуясь ее частью как хочется, чтобы добиться всего.
Вообще от игры по моему ничего не осталось. Один халф лайв три какой то
А чем то игра будет отличаться то? Где изюм? В том, что к вам неравнодушно дышит монстр?
Читай также