20 марта 2017 20.03.17 56 283

Creative Assembly запустила в производство новую историческую Total War, но не бросает Warhammer

Создатели Total War из Creative Assembly трудятся в поте лица. И не только над Total War: Warhammer, но и над множеством других проектов по стратегической франшизе.

Студия подготовила небольшой отчёт для фанатов, где рассказала, чем занимаются внутренние команды. Часть коллектива осталась на трилогии по Warhammer. Сейчас разработчики формируют фэнтезийные расы и закрепляют их стиль геймплея в кампании и битвах. Над следующей Total War: Warhammer также потеет вспомогательная команда по контенту — она уже составляет наброски платных и бесплатных DLC. Кроме того, рассматривается возможность добавить что-нибудь ещё в первую Total War: Warhammer.

Параллельно Creative Assembly готовит новую крупную Total War в историческом антураже. Студия пишет, что игра перешла в полноценное производство — основной гейм-дизайн уже готов, теперь разработчики занимаются созданием ассетов. В неанонсированном проекте оставят такой же сильный фокус на личностях, что и в предыдущих крупных частях серии. Исторические персонажи выбранного периода на текущий момент являются приоритетом для авторов. Внутри команды уже делятся какими-то захватывающими картинками и анимациями боя.

Вполне вероятно, что Creative Assembly успеет состряпать ещё одно независимое дополнение или DLC в историческом сеттинге до релиза следующей большой Total War без приставки Warhammer. Этим вопросом занимается группа людей, которая работала над Total War: Rome II и Total War: Attila, но обещаний пока никаких. Наконец, у Creative Assembly также есть Total War: Arena — она тоже активно доводится до ума.

Как видите, работы у студии хватает. Тем не менее Creative Assembly напоминает: многие планы ещё могут измениться, да и официальные анонсы делать рано.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
346
4.1
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там ведение войны в корне отличается. Начиная с ПМВ уже начали воевать фронтами, а не ходить армией по полю в поисках другой армии. Плевать на самолеты, железные дороги, каких-то там монстров война иначе велась совсем. Другие масштабы.
Креативы уже говорили что в новом историческом тотал варе будет новый сеттинг.
Одно дело летающие твари, а совсем другое самолеты, пусть даже и ПМВ.
Как минимум надо переделать систему отрядов ( ибо в ПМВ колонной не ходили в бой), систему армий, ввести линию фронта и как-то с нею взаимодействовать. Строительство укреплений, окопы. Много чего нужно сделать или переделать.
Для того, чтобы показать маштабные баталии с использованием огнестрела дальше 19 века CA придётся менять стратегическую часть в корне, т.к. в ненешнем его виде невозможно представить, как бы выглядела та же окопная война и использование различной техники.
Надеюсь они решатся сделать игру про Первую мировую войну. Вряд ли очередной ремейк достигнет былых успехов серии.
Интересно, а что, если в каком-нибудь далеком будущем очередная часть игры будет отражать события конца XX — начала XXI века, где, помимо основных военных юнитов, будут и дивизионы интернет-воинов, которые ведут битвы в соцсетях и тому подобных местах, исходы которых будут влиять на мораль и репутацию? :D
Первая мировая это самое худшее, что может случиться с серией. Тотал вар никогда не обладал особо выдающейся стратегической частью за этим пожалуйте в европы и хои. Фишка серии всегда была в сражениях, а они уже в емпаере игрались ниочень, что будет в условиях первой мировой с еще более одинаковыми юнитами и окопами — страшно представить.
Не соглашусь. В Total War: Warhammer они добавили авиацию, которая работает исправно. Наличие героев, монстров и т.п. было необычно для серии, но они органично их вплели в игру. А ранее в их играх на стратегической карте были железная дорога, вышки и форты. Они справятся с добавлением новых механик в игру.
Лучше линия фронта, чем «догонялки» с армией противника

А потом пойдут жалобы на отсутствие динамики, ибо все сражения будут происходить в пределах этой самой линии фронта. Медленно сдвигаясь то в одну сторону, то в другую. Исключая всякие Африки, где все было агрессивнее.
Масштаб — это суть Total War.

То-то там сражения по 50-60 тысяч с каждой стороны?) А в ПМВ еще больше народу должно быть.
Стагнация не является решением проблемы. Для развития нужно будет приложить усилия. Как обычно.
То чувство, когда еще второй медивл до конца не прошла :D А вообще молодцы конечно, что трудятся.
Они уже не раз говорили, что в плане эпох далее Fall of the Samurai делать игры не буду. Про первую мировую тоже уже не раз говорили, что вряд ли, ибо под механику не очень подходит.
Совершенно не затронутым из всей серии остается Китай, лично мне, видится этот сеттинг будущей игры, конфликтов там хватало с лихвой во все времена.
По Китаю можно сделать отличную дипломатическую стратегию, с управлением массивной административной машиной, интригами, взлетами и падениями выдающихся людей государства. В военном аспекте, Китаю показать особо — нечего, либо поражения, либо войны, которые не состоялись из-за пробуксовки гос. аппарата и свар военачальников.
А битвы будут выглядеть как «сидим в окопах друг на против друга». Очень весело.
Поддерживаю уж очень соскучились по средневековью.
Троецарствие подвезут? Можно еще по индийским теркам что-нибудь.
Как по мне, тут не так уж много вариантов осталось. Либо что-то из азиатских конфликтов (как то же Троецарствие), либо еще какие-то местные разборки (Феодальная раздробленность на Руси, Италия, Испания времен реконкисты и т.д.), либо ударится в совсем древнюю историю.
Лично мне интересно было бы посмотреть на Ближний Восток за 2к лет до нашей эры или около того. Египет, Вавилон, Ассирия и тому подобное.
Читай также