12 марта 2017 12.03.17 100 215

В Mass Effect: Andromeda более 1200 персонажей, с которыми можно поговорить

В эти выходные команда BioWare, конечно же, тоже прибыла на PAX East 2017, где показывала геймплей стартующей 21 марта Mass Effect: Andromeda, а также делилась подробностями игры, о которых вы, возможно, ещё не слышали.

В частности, креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) признался, что в Mass Effect: Andromeda очень много персонажей, способных обмолвиться с Райдером хоть словечком. Если в Mass Effect 3 было примерно 670 уникальных героев, которые могли поболтать с вами, то в Andromeda это число перевалило за отметку в 1200.

Как говорит продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble), диалоговых реплик в грядущей RPG столько же, сколько было во второй и третьей частях оригинальной трилогии вместе взятых. И это не считая всяких мелких сошек вроде торгашей! Персонажей в Mass Effect: Andromeda стало заметно больше, равно как и тем для бесед с ними. В особенности это касается членов команды Райдера, с которыми можно будет много чего сделать — в том числе и побеседовать на различные темы.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Много, не значит хорошо. Ох, все разговоры идут про масштабность игры, но не будет ли этот огромный мир пустым? Пока меня терзают сомнения…
Если бы новость была наоборот, что персонажей с кем можно поговорить меньше чем в 3й части, ворчали бы что вот один гринд, диалогов нет, одни поля фарми. Что не напишешь все хейтеры в худшую сторону направят(
В Mass Effect: Andromeda более 1200 персонажей, с которыми можно поговорить

Когда это Масс эффект стал конвейером?
Состязаться по пустоте с первой частью МЕ ей будет сложно
Той Bioware которая заслужила этот кредит — уже давно нет. А свежая кровь в лице Инквизиции этот кредит израсходовала. Андромеда — последняя надежда студии. Но учитывая, что в рекламных роликах ничего уникального не показали — студия лишь закрепит репутацию трешоделов от мира ААА РПГ. Впрочем, это вовсе не значит, что журнализды не поставят игре девятки и десятки.
Все по канонам старых рпг, где говорить можно было вообще со всеми

Диалог с персонажем с которым можно поговорить №846
-Привет
-Привет
-Расскажи мне про эту х (планету/базу/важного персонажа)
— *какие-то общие сведения*
-Спасибо прощай
-прощай

Диалог с персонажем с которым можно поговорить №847
-Привет
-Привет
-Расскажи мне про эту х (планету/базу/важного персонажа)
— *какие-то общие сведения*
-Спасибо прощай
-прощай


Ну а если серьезно, то важно не количество текста, а его качество, потому что немного качественно прописанного текста, в миллионы раз лучше, чем тысячи строк графоманского бреда.
Так что эти заявления о более 1200 уникальных персонажах, как-то не вселяют оптимизма и немного настораживают
Думаю имеются ввиду огромные пустые или чересчур забитые хламом-контентом миры-песочницы, которых сейчас буквально прорва.
Ох уж эти хвалёные 111к строк диалогов =/
не будет. он будет населен бесконечно спавнящейся агрессивной фауной и бандитами.
О боже… Разработчики говорили то! Разработчики говорили сё! Уже не верят всем этим словам до релиза. Примеров мало или про не давний НетМужскойНебо напомнить?)
И в новости по ссылке напрямую говорится что будет вполне обычный открытый мир, но пиарщик называет его чуть иными словами. Но суть та же самая что в новости и написано

Вы по-прежнему жёстко привязаны к сюжету, а также можете наслаждаться прочими характерными особенностями Mass Effect. Просто поверх всего этого лежит ещё и «слой исследования». Порой вы будете совершать его в открытом пространстве, а порой — нет. Да, пользователям позволено прокатиться по некоторым планетам на «Кочевнике».


Так что тебе самому надо сначала прочитать то на что ты ссылаешься.
Том можно после тяжелых миссий трахаться, ничего ты не понимаешь
-Привет
-Привет
-Еще что нибудь? (другая озвучка) Это будет ровно сто баксов.
-Да пошел ты
-Мне очень жаль.
но не будет ли этот огромный мир пустым?

А разве это однозначно плохо? Главное, чтобы был проработан основной квест и какое-то количество крупных побочных, типа миссий на лояльность. В Инквизиции мир был не пуст, а наполнен заданиями на собирательство шкур и закрытие порталов (и еще разбитие лагерей, и мы уже знаем, что в Андромеде такие задания будут) — разве это сделало игру интересней. Нет уж, пусть лучше нам дадут просто покататься на кочевнике между точками на карте и поглазеть на ландшафты планеты, чем будут принуждать заниматься собирательством и зачисткой точек. Потому что обычно открытый мир влечет за собой растягивание времени игры, и все, даже самые крутые игры этим грешат.

Хотя на что я надеюсь, если уже анонсировали сбор ресурсов, не выходя из Кочевника, поиск чертежей и захват аванпостов. Наверно я просто слишком стар для этого дерьма, и хочу только сюжет, диалоги и сражения. И совсем не хочу ездить по огромной карте, что-то искать, зачищать точки и собирать ресурсы, чтобы просто прокачаться. Но видимо большинству это нравится, раз есть такой спрос на открытый мир…
Они уже игру прошли и обзор на СГ видели, там проходняк стоит.
Читай также