21 февраля 2017 21.02.17 18 284

Как создать уродливого, но харизматичного гоблина по версии авторов Styx: Shards of Darkness

Авторы стелса Styx: Shards of Darkness выпустили новый видеодневник, где рассказывают о гоблине Стиксе, а также о тонкостях создания такого довольно неординарного главного героя.

Протагонист слишком слаб, чтобы противостоять представителям других рас в открытом бою. Так что ключ к победе — хитрость и смекалка. А ещё маленький рост, благодаря которому Стикс может прятаться в неожиданных местах.

Чтобы зелёный карлик получился более харизматичным, разработчики вложили в его уста уйму саркастических шуточек. Кроме того, Стикс не гнушается проламывать четвёртую стену: например, он советует снизить уровень сложности, если что-то не получается, или жалуется, что умирает слишком часто, когда игроки не следуют инструкциям от гейм-дизайнеров.

Студия Cyanide заверяет, что Styx: Shards of Darkness — это огромная работа над ошибками предыдущей части, Master of Shadows. Мол, тогда в руках разработчиков оказался необработанный алмаз, а теперь его как следует шлифуют. В игру вложено больше усилий, мир стал обширнее, бестиарий — богаче, а дизайн уровней — навороченнее.

Так это или нет, узнаем 14 марта — в этот день Styx: Shards of Darkness стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
281
3.7
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гоблин-паладин-варвар-убийца.
Здесь только убийца.
Я знаю кого позвать на русскую озвучку.
Ну они (прыжки) так сказать олдскульные что ли, розбалован народ Анчартедами и т.п. когда прыгнуть «не туда» сложнее чем куда нужно
fix: Фена «Солодильня» Лоева
А чего все на прыжки жалуются?)) Я где-то через год после выхода играл, может просто поправили, но никаких проблем с прыжками вообще не было))
Styx: Master of Shadows прошел в момент выхода на ПК, потом перепрошёл розданную по”+”, хорошая игра с крепкой стелс механикой, большими уровнями, интересным сеттингом и подходом к истории. В плане стелса понравилась мне даже больше вышедшей в то же время Splinter Cell Blacklist, единственное, что было сделано в Стиксе действительно не очень так это прыжки, но к этому тоже можно приноровится.Жду вторую часть.
В старых играх прыжки удобнее. В том же Thief Deadly shadows ты мог точно знать как будет двигаться герой, а в Styx был рандом который не связан с олдскулом
Как разрабатывали эту игру как бы показано в фильме ELLE, в русском прокате ОНА. Фильм как бы вообще не про игру, но там на фоне этот самый Стикс и студия)
а на мой скромный взгляд Master of Shadows — лучший стелс из всего, во что я играл. Именно стелс, так как танковать в игре не получается. Лишь бы оптимизация не подкачала, а то это уже становится традицией:)
Кто-нибудь знает как в игра свеситься с уступа? не так давно начал в неё играть, но так и не нашёл способа свеситься с уступа, если только не прыгнуть на него, но невозможно прыгнуть тот уступ что под тобой, без этой возможность невозможно нормально играть в стелс.
Пардоньте, но о каком рандоме речь? У меня Стикс как то прыгал именно туда куда и требовалось, срывался по своей глупости и всего пару раз за игру, и то на ранних стадиях.
Идея о видеодневнике неплохая)
А, понятно. Я в целом привык к старым играм, может потому и не заметил «проблему»))
А вот у меня нет. Иногда было так: целился в крюк на стене, а попал на люстру.
ЛЮСТРУ, КАРЛ!
Черт он шикарен. Хорошо продумали персонажа, люблю таких чертей. Эдакий мелкий п… нахальный г… ах, не выразить всю прелесть без матов.)))
Читай также