Здесь только убийца.
Я знаю кого позвать на русскую озвучку.
Авторы стелса Styx: Shards of Darkness выпустили новый видеодневник, где рассказывают о гоблине Стиксе, а также о тонкостях создания такого довольно неординарного главного героя.
Протагонист слишком слаб, чтобы противостоять представителям других рас в открытом бою. Так что ключ к победе — хитрость и смекалка. А ещё маленький рост, благодаря которому Стикс может прятаться в неожиданных местах.
Чтобы зелёный карлик получился более харизматичным, разработчики вложили в его уста уйму саркастических шуточек. Кроме того, Стикс не гнушается проламывать четвёртую стену: например, он советует снизить уровень сложности, если что-то не получается, или жалуется, что умирает слишком часто, когда игроки не следуют инструкциям от гейм-дизайнеров.
Студия Cyanide заверяет, что Styx: Shards of Darkness — это огромная работа над ошибками предыдущей части, Master of Shadows. Мол, тогда в руках разработчиков оказался необработанный алмаз, а теперь его как следует шлифуют. В игру вложено больше усилий, мир стал обширнее, бестиарий — богаче, а дизайн уровней — навороченнее.
Так это или нет, узнаем 14 марта — в этот день Styx: Shards of Darkness стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4.