Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Uncharted 4 получили награду писательской гильдии за лучший сценарий к видеоигре

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Авторы Uncharted 4 получили награду писательской гильдии за лучший сценарий к видеоигре

Представители Naughty Dog неоднократно подчёркивали, что Uncharted 4: A Thief's End — это их последняя игра про любителя приключений Нейтана Дрейка. И тем приятнее, что их колоссальные старания были замечены и оценены не только пользователями, но и коллегами по цеху.

За минувший год команда Naughty Dog успела наполучать всяческих номинаций и наград (к примеру, за лучшую анимацию и визуальные эффекты в видеоигре). А накануне коллектив во главе с Нилом Дракманном (Neil Druckmann) урвал ещё и Премию Гильдии сценаристов Соединённых Штатов Америки в категории «Выдающиеся достижения в области сочинения сценария для видеоигры».


Обратите внимание, что в конкурсе участвовали исключительно игры, выпущенные с 1 декабря 2015-го года по 30 ноября 2016-го года. Вот список финалистов в категории:

Call of Duty: Infinite Warfare — автор сценария: Брайан Блум (Brian Bloom);

Far Cry Primal — авторы сюжета: Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant), Иен К. Райан (Ian C. Ryan), Кевин Шортт (Kevin Shortt); ведущие сценаристы: Иен К. Райан (Ian C. Ryan), Кевин Шортт (Kevin Shortt); сценаристы: Линн Камм (Lynne Kamm), Сьюзен Патрик (Susan Patrick);

Mr. Robot 1.51exfiltratiOn.ipa — авторы сюжета: Адам Хайнс (Adam Hines), Кор Адана (Kor Adana); сценарист: Адам Хайнс (Adam Hines);

Uncharted 4: A Thief's End — сценаристы: Нил Дракманн (Neil Druckmann), Джош Шерр (Josh Scherr); помощники сценаристов: Том Бисселл (Tom Bissell), Райан Джеймс (Ryan James).
Комментарии (14 шт.)
Сюжет конечно хорош, но после «Одних из Нас» выглядит немного слабее.
Откровенно говоря остальные номинированные игры даже рядом не стоят.
Будем честны, У Анчартед 4 просто не было достойных соперников в этой номинации. Но всё равно приятно. Хотя я бы лучше дал награду связанную с режиссурой, а не сюжетом. Сюжетная часть это больше к TLoU.
На безрыбье и рак — рыба.
ахаха, и это тот лучший сценарий, где Дрейк ищет сокровища, но находит подсказку для подсказки для подсказки?! Это как сон внутри сна внутри сна. Остальные номинанты тоже те еще шЫдевры сценарного искусства, особенно Фар край, в котором сюжета нет совсем.

Видимо бракоделы в игровой и киноиндустрии настолько закормили людей одноклеточными помоями, что уже ничего другого не осталось и вот приходится выбирать, что из сорта говна вкуснее.

Печально всё это.
А разве Uncharted 4 в первую очередь о поиске сокровищ, а не о взаимоотношении персонажей? Да и как ещё в подобных историях ищут эти самые богатства? Индиана Джонс, Unchared 1-3, Сокровища нации и.т.д. Я не видел в них оригинального поиска очередного маггафина, но смотрел за тем, как герои решают проблемы на своём пути, наблюдал за их общением, прыгал из одной точки земного шара на другую и следил за некой романтикой (духом) приключения. Но возможно это только я так понимаю жанр приключений…
более того, Анчартед 4 рассказывал историю не только (я бы даже сказал не столько) дрека (и ко), и их антагонистов, сколько историю некой части пиратства от романтической благородности до сами знаете какой действительности.
Учитывая сегодняшнюю новость про экранизацию Metal Gear Solid, начинаешь думать про экранизацию Uncharted и все равно не получается представить какой она будет, точнее боязно что получится средний фильмец аля «Библиотекарь», но с бюджетом побольше.
Главное столько же перестрелок, как и в игре добавить. И что бы Дрейк обязательно в одиночку расстреливал кучу обученных вояк. Тогда фильм удастся.
начинаешь думать про экранизацию Uncharted и все равно не получается представить какой она будет

Эммммм, Индиана Джонс. Не понимаю смысла снимать экранизацию игроизации популярных фильмов (не дословной, но в общих чертах, по сути, одно и то же). Хотя, кто ж им запретит?
Эммммм, Индиана Джонс

Эээээээээээммммммммммммммммммммммммм, даже не рядом.
Call of Duty: Infinite Warfare — автор сценария: Брайан Блум (Brian Bloom);

Эм… А это что на конкурсе забыло?
Из всего, во что я играл в последние несколько лет — приз за сценарий/историю определённо заслуживает SOMA. Сюжет прямо за живое брал, даже жутко становилось. И ведь в недалёком будущем идея Сомы действительно имеет место быть…
Да ладно вам. Ребята старались.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry Primal
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑