20 февраля 2017 20.02.17 86 734

Сравнение Horizon: Zero Dawn на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Как известно, Horizon: Zero Dawn, которая поступит в наши магазины с 1 марта, предназначена исключительно для PlayStation 4. Между тем Guerrilla Games припасла кое-что приятненькое и для пользователей PlayStation 4 Pro.

Обратите внимание, что разработчики с самого начала создавали Horizon: Zero Dawn с прицелом на «прокачанную» PlayStation 4. А значит, никаких патчей, подтягивающих игру до уровня PlayStation 4 Pro. Более того, последняя использует избыточную выборку сглаживания, которая рендерит изображение при высоком разрешении, близком к 4K, прежде чем сжать его до 1080p. В итоге, как говорят девелоперы, 1080p на PlayStation 4 Pro выглядит приятнее, чем те же 1080p на обычной PlayStation 4.

Как смотрится Horizon: Zero Dawn на обеих приставках, можно оценить в сравнительном видеоролике ниже (между прочим, с разрешением 2160p для полноты впечатления).

 

А ещё ниже предлагаем вам изучить всех робозверушек, с которыми предстоит столкнуться главной героине в Horizon: Zero Dawn. По данным сотрудников GamesRadar+, всего их в общей сложности двадцать три особи. Разумеется, у каждой есть свои сильные и слабые стороны, так что вам вполне может пригодиться данное видеопособие по киберживности.

 

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно говоря, отличий почти не вижу.
Думаю, в слепом тесте не смог бы ответить где какая приставка и в каком режиме.
Но на всех выглядит годно, смотреть приятно.
Дальность прорисовки сдаёт обычную пс4 с потрохами, как будто в Вайс Сити на слабом компе играть.
Что любопытного? Оценки не показатель, МГС последний вон тоже кругом 10/10 имел, а на деле…
Не знаю чего тут опять срачики развели, разница минимальна. Она есть в пользу Про версии само собой, но вглядываться приходится под микроскопом. Причём в какие-нибудь отдельные детали, а не картинку в целом. Чуток чётче на прошке и всё. В динамике эти отличия бросаться в глаза вообще не будут, поэтому все кадры статичны. Лучше бы больше фпс завезли, а то в итоге и там и там 30. А ещё со временем дня похоже не случайно намудрили. На прошке выбрали более солнечные и яркие моменты.
У Элой какое-то охреневшее выражение лица в игровом процессе XD

А по поводу Pro… лучше бы использовали MSAA вкупе с качественным временным сглаживанием, а не SSAA, экономили бы ресурсы и получали бы хорошую картинку, но Sony решила все-таки рекламировать Pro, как 4K консоль… и понеслась!
Поиграть самому показатель и понять норм те или не норм(перед этим можно слегка стримец посмотреть без спойлеров например, а оценка это некогда не показатель нечего вообще, особенно от именитых сайтов на которых оценки покупают)
В вопросе выбора игр нужно слушать лишь одно — свое сердце)
Конечно оценки не показатель, Серия Дарк Соулс имеет очень приличные оценки, но многие люди не могут в ней играть совершенно. Для низ это мутное, бессюжетное говно с доисторической графикой. Даже 3я часть на фоне скажем Ведьмака (вышедшего за год до неё) выглядит устаревшей. Но при том критики очень высоко ценят эту серию. И не без основания. Ведь как в случае с МГС критики умеют выделять тот аспект геймплея или технологии в котором игра, так сказать, и претендовала на успех. Дарк Соулсу и не нужна графика Ведьмака, ведь это игра не про графику, это к стати ещё раз доказал Ниох вышедший в этом году, который возымел популярность и у публики и у критиков. Тоже и с МГСом. Да сюжет там выпилили, под конец, но по концепции, стелс в открытом мире, с элементами многопользовательская онлайн-стратегией — это было интересно критики не смогли обойти мимо смелость и креативность такого проекта. Я сам не приверженец оченок критиков, так как мне субьективно например не зашёл второй Дисонерд, хотя я фанат первой части, а критики его тоже хвалили. Но я могу их понять там крутейший левел-дизайн, который (в купе с графоном) даже мощнее чем в первой части и это (не смотря на убогий сюжет и скучность половины миссий, хотя бы в сравнении с первой частью) уже гарантироваол игре признание критиков. В общем я к чему, если критики хвалят это не значит что игра и правда крута и тем более не значит что она всем понравиться, но вот то, что в ней явно что то сделанно круто, это факт.
А что до Хорайзона, сюжет всё же будем ждать, ведь критики могли отметить экосистему, живой, открытый мир, боёвку и технологический уровень, а на сюжет в связи с качеством вышеперечисленного, могли и сквозь пальцы посмотреть (повторюсь, история знает примеры), так что я и подумал что любопытно что оценки столь высоки и однозначны.
Да нет, различая есть и они вполне ощутимы в сравнении с некоторыми другими проектами. Другой вопрос, что они не настолько кардинальны, что бы тут же побежать за Pro если уже есть обычка.
Digital foundry ставят ее на один уровень в техническом плане с uncharted 4. Кому верить? людям, которые разбираются в этом или завистливому чудаку?
Сони сказали что улучшения как раз будут, что в играх будет выбор 4к/30фпс, 1080/60 фпс, и 1080/30 с улучшенными эффектами.
по youtube конечно не поймешь большая ли разница. Но это время пришло — теперь отличие в графике будем искать между консолями от сони (ps4 vs ps4 pro ) и в скором времени от майков (one s vs scorpio )
Там ведь погода динамически меняется просто.
Ты видел туман в живую? Я видел, ничего там не проступает, белая пелена, ни черта невидно за ней.
Это так не работает… дело не только в плотности пикселей. В современных играх используются тонны пост-обработки, а еще TAA(временнОе сглаживание) в данном случае, которое восстанавливает картинку на основе предыдущих кадров, все это дает эффект размытия изображения. Явно наблюдать это можно в видео с 1:53, смотря на детали избушки и лицо Элой. На обычной PS4 можно заметить изрядное количество блюра. Помимо этого supersampling снижает количество мерцания субпикесльных объектов(объекты, чьи размеры в кадре равны менее одного пикселя в ширину). Это намного лучше видно в динамике и на ярких объектах. Это сравнение вообще не очень сильно выпячивает недостатки 1080p и преимущества Pro версии.
В густом тумане видимость может падать до 2ух метров, если вы сами не сталкивались с достаточно густым туманом, то не значит что этого быть нее может.
Мглой принято называть явление ограничения видимости в следствии скопления твёрдых частиц или, в том числе, туман, а также мглой называют сумерки иногда. То есть мгла это более широкое понятие.
Ну не знаю, разница явная. Если включить видео в 4К, чтобы битрейт был более менее нормальный, то сразу видно разницу в четкости и детализированности картинки(если, конечно, ты не смотришь это с телефона =\ )
лови оценочки
GiantBomb — 5/5
Twinfinite — 5/5
Telegraph -10/10
PlayStation LifeStyle — 10/10
COGconnected — 100/100
Cheat Code Central — 9.8/10
XGN — 9.7/10
AusGamers — 9.6/10
The Jimquisition — 9.5/10
God is a Geek — 9.5/10
Polygon — 9.5/10
IGN — 9.3/10
Area Juones — 9.3/10
IGN Spain — 9.2/10
Meristation — 9.2/10
Everyeye.it — 9.2/10
Hardcore Gamer — 4.5/5
GamesRadar+ — 4.5/5
GameRant — 4.5/5
RPG Site — 9/10
Forbes — 9/10
LaPS4 — 9/10
IGN Spain — 9/10
GameBlog.fr — 9/10
Eurogamer Italy — 9/10
Push Square — 9/10
GameSpot — 9/10
M3 — 9/10
We Got This Covered — 9/10
GameMAG.ru — 9/10
Multiplayer.it — 8.8/10
Vandal Online — 8.8/10
GameInformer — 8.75/10
IGN Italia — 8.7/10
GamesBeat — 8.7/10
Play! Zine — 8.5/10
CGMagazine — 8.5/10
GamingTrend — 8.5/10
The Daily Dot — 8/10
VideoGamer — 8/10
New Game Network — 8/10
Metro GameCentral — 8/10
NZGamer — 8/10
The SixthAxis — 8/10
EasyAllies — 4/5
Destructoid — 7.5/10
Stevivor — 7/10
Digitally Downloaded — 7/10
Paste Magazine — 6/10
USgamer — 2.5/5
А что тогда показатель? Отзывы в steam уровня " у меня не запустилось, игра провал "?
Читай также