Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian вряд ли возьмётся за что-то вроде Armored Warfare после разрыва с Mail.Ru

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Obsidian вряд ли возьмётся за что-то вроде Armored Warfare после разрыва с Mail.Ru

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Накануне стало известно, что Mail.Ru Group полностью забирает у Obsidian Entertainment танковый сетевой боевик «Armored Warfare: Проект Армата», над которым студия трудилась с конца 2012-го. Глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) дал комментарий Eurogamer, где немного рассказал о сложившейся ситуации.

Уркхарт, как и Mail.Ru, настаивает, что расставание произошло по обоюдному согласию. Armored Warfare передают в руки московской команды Mail.Ru, которая подключилась к разработке ещё год назад. Босс Obsidian считает, что игроки, скорее всего, не заметят трудностей в поддержке Armored Warfare.

Как пишет Eurogamer, «Проект Армата» спас Obsidian: студия сумела остаться на плаву, когда в 2012-м году оказалась близка к банкротству. Armored Warfare была основой финансовой независимости и самым важным детищем компании. В сравнении с танковым экшеном производство Pillars of Eternity или Tyranny занимало куда меньше сил и времени.


Тем не менее Obsidian вряд ли возьмётся за большие многопользовательские игры после Armored Warfare. Уркхарт говорит, что разработка MMO требует решать массу дополнительных деловых вопросов: заниматься поддержкой потребителей, постоянно проводить всяческие события и акции, чтобы удерживать пользователей в игре, и так далее.

Уркхарт считает, что Obsidian многого добилась в Armored Warfare, особенно если вспомнить, что у студии нет большого опыта в MMO. Но бизнес-волокита оттягивает на себя внимание, и на саму игру остаётся меньше времени, чем хотелось бы Obsidian.


По Сети сейчас гуляют некие откровения с форума Reddit, которые якобы рубят правду-матку о том, какими на самом деле были отношения между Obsidian и Mail.Ru. Мол, Obsidian желала создать что-то самобытное, но Mail.Ru затягивала гайки всё туже и в какой-то момент банально потребовала не изобретать велосипед и делать клон World of Tanks. Кроме того, отечественная компания, дескать, совсем не задумывалась о рынке за пределами СНГ и ориентировалась исключительно на русскоговорящую аудиторию.

Как заметил Уркхарт, этот пост накатал не сотрудник Obsidian, а добровольный помощник из сообщества, и многое в его письме основано на домыслах.

Уркхарт заверяет, что у Obsidian сейчас всё в порядке. Например, разработка Pillars of Eternity 2 будет идти по плану, и тёрки с Mail.Ru на неё не повлияют. Впрочем, некоторые источники передают, что по команде Armored Warfare внутри Obsidian прокатилась большая волна увольнений в декабре 2016-го — как раз в связи с передачей игры в руки российского издательства.
Комментарии (24 шт.)
Как-то жестоко что ли, но это бизнес. Эх…
Жестоко тут только этот выскочка-волонтер поступил и СМИ, которые это все раздули) А из новости как раз выходит, что в свое время компании друг другу помогли в развитии, а теперь каждый будет развиваться в интересующем его направлении) Если это так, то я очень рад за всех них)
Скорее жестоко то, что
по команде Armored Warfare внутри Obsidian прокатилась большая волна увольнений в декабре 2016-го — как раз в связи с передачей игры в руки российского издательства.

Но как говорилось выше-это бизнес(
Ну так их наняли для разработки Armored Warfare, теперь обсиды не будут ее разрабатывать. Могут податься в мейл собственно, если готовы калифорнию на москву променять, но скорее всего устроятся в другие компании, уж поверь жалеть там никого не надо прекрасно устроятся без наших сочувствий. Да и для геймдева это нормально, набирать людей под конкретный проект. Тем более что больше обсидианы ММО не будут пилить про танки, будут сингл рпг, а это вообще другая специфика.
Почему Калифорнию сразу на Москву? У них же Майком есть, если не ошибаюсь. Могут туда податься. Да и как бы люди работающие в таких студиях спокойно себе найдут место. Портфолио и опыт есть.
Потому что разработка в Москву перенесена) Хотя насколько я понимаю, кто хотел перейти, те уже перешли, пару месяцев назад была такая новость. А насчет того, что места себе найдут, оно и понятно, я то же самое написал.
А я этому особо значения не придал, потому что помимо этих новостей у меня в последние полгода у многих друзей и знакомых на работе сокращения были. И это я воспринял как какую-то закономерность что ли. Но у меня с тех пор, некоторые ужеуспели не плохо устроиться. Некоторые даже лучше и интереснее работу нашли, чем была. Думаю, высококлассные спецы Обсидиана тоже уже давно хорошие места занимают)
Ну скорее всего это все к лучшему) Ну теперь за игру целиком возьмутся те, кто вплотную занимается именно ММО-проектами. А Обсидианам желаю радовать нас новыми крутыми синглами!)
Чёрт, я в замешательстве: раньше при любом упоминании о дерьмоМайл.ру или даже о делах с ними связанными я старался как можно скорее соскочить с этой темы, лишь бы тупо не удариться в срач в их адрес. Сегодня я узнаю, что это ОНИ спасли от банкротства «Обсидианов», подкинув им работу и только поэтому я играю в Pillars of Eternity и Tyranny… Что-то где-то пошло не так… В голове не укладывается о_О
Репутация мыла продукт 2 глобальных новостей. Первая — то что они «отжали» контакт у Дурова (Привет Вивенди), вторая якобы принудительная передача АллодсТим в их руки и то что стало с игрой после. НО на практике Маил Спасли как Аллоды Онлайн (так как без того что они сделали Нивал наверняка убили бы игры ещё раньше я сужу исходя из того чем нивал занят сейчас). Про контач не буду судить, там свои далёкие от меня тёрки. Если судить по их делам сейчас на их счету 3 спасённые команды (Аллоды, Варфэйс, Обсидиан) Ряд крупных ММО среди которых 2 полноценные собственные игры. На данный момент они сама лучшая крупная компания связная с играми в России. И хоть ты тресни но с этим не поспоришь. При этом там не волонтёры, а люди которые везде ищут выгоду (Ну и, возможно, фанаты фолычей оригинальных), и обсидианам они дали не деньги а быстро окупаемый продукт, с которого тоже поимель свой гешефт.
Полностью согласен, но замечу один факт.
Геопозиционирование своих сервисов они проводят не выходя из главного здания (хренадцать этажей, к слову), а на тестирование как минимум мобильных релизов как таковых отводят времени часов 30.
Та еще контора в целом.
Репутация Mail.ru у пользователей — это не продукт всего «2 глобальных новостей», а, прежде всего, агрессивный на грани фола маркетинг своих услуг (Добровольно-принудительная стартовая страница, Амиго и его «галочки») и не менее жесткая монетизация своих продуктов.
Возможно ВК загнулся бы без рекламы в песнях, лентах и тп., но именно эта самая популярная соц. сеть («было» и «стало») и возня с Амиго (который зачастую «устанавливали» люди далекие от игровой индустрии.) сформировали негативное мнение о Mail.ru.
И, кстати, это мнение является таким уже с начала 10-х, а не с покупки Аллодов и ВК
Ну Аллоды это и есть 2010, а контач 2011. В челом не спорю, Про амиго я уже и забыл, меня больше яндекс подобным раздражает. Что до монетизации… Тут конечно можно и в срач уйти, но лично я считаю что люди имеют то что хотят. Если бы люди не были готовы платить в играх Мыла, мыло бы придумала другую схему. Есть региональные рынки, менталитет, потребности. И глядя на тот же Прайм Ворлд, БДО и БД видно что схема мыла не их «фича», а результат пожелания клиента. Вообще смотря на f2p рынок в других странах могу сказать что было ещё далеко не корея, хотя в направление Азии явно движется. В конечном счёте у нас явно больше «плательщиков» чем «подписчиков», можно говорить про низкую культуру ММО в России или про «зажрались», факт что это работает лучше чем премиальная система, даже в том «драконовском» виде что у мыла.
Мне кажется там уже сами не рады эти галочкам Амиго, потому что я точно еще несколько лет назад у них видела сайт с приемом жалоб и обещанием разобраться с теми кто распространяет установщики с такими сюрпризами. жаль только эта их инициатива как-то очень тихо и незаметно прошла, в отличие от недовольств тех, кому что-то с этих галочек установилось… :)
Никто никого не спасал это бизнес. Они издатель, которые наняли внештатников на работу. Obsidian предложили удовлетворяющие условия и получили работу. Могли не получить? Могли. Обанкротились бы? Скорее всего. Волновало бы это Mail? Нет конечно. Надеюсь эта группа в Москве стала чуть сильнее, а то однажды, они влезли своими рукоанусными рученками в код одной из ММО и FPS просело в 2 раза, смайлики перестали работать и т.п. вещи, связанные с неграмотной работой. Все сделали вывод, что не самые толковые ребята в индустрии работали в этой группе, но это было давно.
Блин, хотелось бы написать огромное полотно текста со своим мнением, но чуть выше DanDray вполне точно угадал мои мысли.
пиши, твое мнение так важно и уместно будет
Понятно, что майл не собирался кого-то спасать чисто из добрых побуждений. Но всё таки он оказался в нужное время в нужном месте и подкинул Obsidian работу. Без них скорее всего Obsidian давно обанкротились бы уже. Так что желая поиметь бабла можно хоть случайно, но сделать что-то хорошее.
Я тоже только за, чтобы такая самобытная студия осталась на плаву
обожаю обсидиан, стабильно делают отличные/хорошие рпг
Однако хорошая новость, что студия с хорошими идеями, подходящая к делу с любовью и креативностью, а также поддерживающая казалось бы вымирающий жанр нормальных ролевых РПГ больше не будет заниматься всяким галимым российским MMO трешем, который делается исключительно в коммерческих целях + ещё и делает это плохо. Надеюсь что всё у Obsidian будет хорошо…
Ты чет ваще не вкурил. Игру разработали Обсидианы и сделали ее на ура, так как разработке они сильны. А вот в поддержке разработанных игр они лалки, в чем сами и признались. Поэтому они и игру чуть не испаганили и себе жизнь усложнили.
А по моему ты чёт не вкурил. Я говорил о том, что Obsidian больше не будет заниматься всяким MMO трешем вместе с mailru, ибо они куда лучше делают классические РПГ, а не MMO. Если тебя задели мои слова про эту армату и то, что она является калом, то сорян, ибо слишком предвзято наверное.
А я бы поиграла в еще какую-нибудь ммо от Обсидианов… Теперь опыт есть, наработки какие-то, специалисты знакомые, вдруг соберутся еще что-нибудь делать? Жанр-то весьма интересный и еще не исчерпанный на мой взгляд… :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑