8 февраля 2017 8.02.17 30 217

В Overwatch скоро будет браузер матчей, а режим «Захват флага» переживёт «Год петуха»

В свежем выпуске новостей от разработчиков руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился известиями касательно режима «Захват флага» и грядущего браузера матчей, который позволит захватывать флаги и после того, как праздничное событие «Год петуха» завершится.

По словам Каплана, Blizzard Entertainment прекрасно понимает, что пользователям зачастую охота поиграть по собственным правилам и попробовать что-то новенькое. Как раз для этого девелоперы в скором времени и добавят в игру браузер матчей, который позволит находить сражения в режиме «Своя игра» для себя.

Что же касается «Захвата флага», то он будет работать на двенадцати картах, включая те три, которые доступны в рамках режима «Захват петуха». Остальные же девять, вероятнее всего, будут взяты из трёх различных игровых зон («Непал», «Илиос» и «Оазис»).

Режим, который в данный момент тестируется на публичном сервере (PTR), можно будет настроить под себя, установив различные правила на основании ваших предпочтений. К примеру, на любой из карт можно будет отключить определённые способности героев, поменять условия захвата флага и так далее.

Все вышеперечисленные нововведения доберутся до Overwatch вместе со свежим патчем. Правда, когда он выйдет, Каплан пока не говорит.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я всё жду возможность сохранения реплеев…
Если они перенесут «Захват петуха флага» на постоянку, то им надо бы подумать о запрете выбора в этом режиме Бастионов, шведских гномов и Симметр, иначе весь режим, в большинстве случаев, будет превращаться в Окопную войну, где обе команды сидят на точках и немного отстреливаются, не давая никому даже приблизиться к флагу (а его ведь несколько секунд надо захватывать). Или сделать захват мгновенным например.
Если бы эта троица защитников была бы столь ультимативна, их бы видели в любой защите в других режимах (где захват точек, например, тоже не мгновенный). Но нет, Торбьорн и Бастион остаются наименее выбираемыми героями. Потому что все это контрпикается. ;) Из этой троицы серьезной занозой при продуманной атаке будет только живая Симметра, т.к. остальных двух вместе с её турелями законтрит связка Винстон+Дива, которую от захвата флага могут удержать только та же Симметра и Заря.
Мгновенный захват флага приведет к захвату по кд (Сомбра через невидимость+телепорт, например). Запрет на использование умений при переноске флага наоборот все усложнит, приводя еще чаще к ничьим.
На деле в режиме все не так уж неплохо, за исключением карт — мало простора для маневра, карты заточены под битвы 6 на 6.
Сам Джефф говорит, что персонажи в игре слишком мобильны. Когда не было времени захвата флага, Трейсер могла сделать три рывка вперед, забрать флаг и улететь далеко назад. Если ограничить их мобильность, то они потеряют свои особенности.
По мне, так им нужно было сделать один флаг, чтобы за него постоянно шла борьба, и чтобы он накладывал хоть какой-то штраф, и Дива не улетала с ним далеко-далеко.
Blizzard не напирали на «инновационность». Они просто сообщили что добавляют браузер матчей и объяснили почему не добавили во время релиза.
Прокачка в своей игре будет, они это предусмотрели
Ещё на заре бета-теста я им об этом писал (и далеко не я один), ответ был «мы сами очень хотим эту фичу, так что она появится, но о сроках ничего сказать не можем».
Правда, это ничего не объясняет, режим невидимки в своём приложении они обещали больше 5 лет назад и со словом «скоро».
Симметры, бастионы и гномы были очевидным решением команды разрабов — ведь первая же мета, которую пророчили режиму «захват флага» — это трейсеры и сомбры, которых без выше перечисленной тройки тупо не остановить.
Проблема в том, что стараясь заточить новый режим в сторону «нерфа» трейсер и сомбры, разрабы не заметили, что случайно породили мету «уинстон+дива» которые не боятся бастионов с симметрами и могут доставить флаг за 5 секунд.
Это же о*уительно!!1 Обожаю этот режим. Уже хз сколько наиграл
Как показывает личный опыт соло игры, данный режим в 1 из 10 случаев получается интересным. Зачастую это окопные войны с обеих сторон, пока 1,5 землекопа пытаются сделать хоть что-то. Либо 1 команда вшестером врываются на вражеский флаг, окапываются там и планомерно отстреливают респящихся противников (спасибо прямой видимости), пока один человек просто бегает с флагом. А еще вполне вероятно, что одна сторона каким-либо образом захватит один флаг, после чего окопается на своей базе до тайм-аута.
3 стратегии, с которыми будешь сталкиваться вновь и вновь.
ну мне кажется не надо запрещать героев, иначе захватывать будет слишком легко. Тогда роумерам будет непомерно легко захватить флаг. Когда никто не занимался обороной я очень легко вытаскивал все флаги за трейсер.
Режим требует еще серьезной доработки…
Очень много унылых ничьих на выходе!
Ууу, брат, видать ты в TF2 не играл в режиме «Захват разведданных», особенно на 2Fort
Вот только не надо делать поспешный выводов — для меня 2Fort была вторым домом в свое время, и видел весь треш, которые на флагах творился)
Ну значит, брат *надел шляпу-федору* ты уже посвящен во все тяжкие
Вы сами и назвали причину, почему именно в Данном режиме эта троица защитников столь ультимативна. Мало простора для манёвра, узкие коридоры.

По хорошему, для таких режимов в шутерах-старичках отдельные карты рисовались, чтобы был баланс.
Вот браузер — это действительно отлично, ибо удобно. По хорошему, его с релиза надо было вводить, ну да ладно.
Кто ещё играет, как вообще поживает Overwatch? У меня просто обида на Blizzard близкая к обиде Кости. Но халявный Starcraft я конечно посмотрю.
не может использовать способности.

И все это превратится в противостояние танков.
Скорее напрягают окопные воины, когда на флагах стоят по 4 героя, а остальные просто дерутся на середине карты, не имея возможности зайти на точку.
Читай также