Меню
StopGame  Игровые новости Доходы Square Enix выросли благодаря Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Доходы Square Enix выросли благодаря Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4

Компания Square Enix, издатель таких знаменитых франшиз, как Final Fantasy и Tomb Raider, отчиталась о своём финансовом положении за минувшие девять месяцев, которые завершились 31 декабря 2016-го года.

Дела идут довольно хорошо. За указанный срок выручка составила 190 миллиардов иен (1.7 миллиарда долларов США), что на 24.4 % больше, чем за тот же период предыдущего года, когда доход не превысил 152 миллиарда иен (1.3 миллиарда долларов). А вот прибыль выросла и того больше: с 13.5 миллиарда иен (120 миллионов долларов) до 17 миллиардов иен (151 миллион долларов).

По мнению Square Enix, наиболее существенный вклад в финансовый успех компании за последние девять месяцев 2016-го года внесли крупные релизы вроде Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration. Правда, никакими цифрами продаж японцы, увы, не поделились. Но мы же помним, что ещё в прошлом месяце разработчики сообщили об отгрузке 6 миллионов копий Final Fantasy XV.

Кстати, если говорить конкретно об игровом подразделении Square Enix, то по сравнению в прошлым годом доходы Digital Entertainment увеличились на 32.7 % (146 миллиардов иен), а операционная прибыль — на 5.8 % (21.8 миллиарда иен).
Комментарии (20 шт.)
Так и должно быть. Отличные проекты должны приносить отличную прибыль. Правда мне не довелось еще опробовать FFXV, но, наверное, его можно назвать отличным проектом)
но, наверное, его можно назвать отличным проектом
Проектом — может быть, а вот игрой… Тут вопросы. Хорошо быть оптимистом.
Новую Лару хотеть)
Да и старая не плоха
Показать картинку
Ходят слухи что сквари закрыли франшизу Deus Ex из за слабых продаж mankind divided, продолжение (на которое жирным образом намекалось в концовке MD) отменено.
Удивлён, что Ларка хороша продалась, с учётом того, что пик рекламной кампании был год назад, когда она выходила для Хуана. Можно порадоваться за Скверов. Но тут явно именно что хорошо, отлично быть не может по названной мною причине.
И при этом отсутствие упоминания о Деусе, рекламная кампания которого была очень нехилая, заставляет взгрустнуть.
Промахнулся, хотел отдельным коментом написать.
отсутствие упоминания о Деусе, рекламная кампания которого была очень нехилая, заставляет взгрустнуть.

Сквари сами виноваты. Обделались со своей идиотский идеей «augment your preorder», навязали какой то ненужный breach с микротранзакциями. Концовка ощущается так, словно пол-игры было вырезано под длк.
Удивлён, что Ларка хороша продалась

Ларка она из немногих Японских игр, где нет тупого управления и тупой камеры. + игра в отличии от многих ааа проектов не пытается навязать кучу искуственного геймплея (аля вышек, кучи неинтересных и однотипных побочек и прочего ненужного увеличения плей тайма). В общем сделана игра на отлично и продажи соответсвующие.
Ларка не японская. Crystal Dynamics это американская студия.
За то она навязывает убогий сюжет, как нечто выдающееся. Плюс не привносит ничего нового в геймплейном плане.
убогий сюжет

Это к всеми любимой риане пратчетт, которая над серией больше не работает. К счастью.
Во-первых — она не японская, но тебе уже об этом сказали.
Во-вторых — тупое управление и камера? Ты в каком году застрял? В 2004-м? Я за последнее время даже в дешёвых японских тайтлах не видел проблем с камерой, чего уж там говорить о серьёзных и больших ААА тайтлах. Даже в Слэшерах, которые очень часто страдали проблемной камерой, сейчас всё хорошо. Да и другие жанры не страдают этим, та же недавно вышедшая Tales of Berseria обходится без подобных проблем.
Серьёзно, ты вообще в японские игры играешь, ну или берёшь подобные высказывания с потолка?
Фф15 и ласт гардиан. Оба проекта очень понравились но камеры в них…
Удивлён, что Ларка хороша продалась, с учётом того, что пик рекламной кампании был год назад, когда она выходила для Хуана

А толку с той рекламной кампании год назад, если игра вышла только на непопулярной (относительно) платформе, и все заранее знали о будущем её выходе на пс4 и ПК?
Не будут же владельцы пс4 или ПК бежать за Хуаном, чтоб поиграть в новую Лару на 10 месяцев (или сколько там) раньше
Они забросили деус, и стали клепать игрушки для Marvel.Что было предсказуемо, главное что бы было годное качество у контента.
Сомневаюсь, учитывая что mankind divided явно тупо на 2 игры распилили.
Хочется чтобы третья часть перезапуска Ларки вышла без каких либо временных эксклюзивов. Симулятор Индианы Джонса почти попрощался с Дрейком (а возможно и уже), и мисс Крофт придётся самостоятельно нести это бремя на своих плечах, и надеемся достойно. А кто знает, возможно dls The Lost Legasy станет началом новой истории про расхитительницу гробниц Хлою Фрейзер.
скрытый тян
хотел вставить картинку с актрисой, которая играет Хлою, но блин, она страшная
на своих плечах


Это да, ведь сиськи во славу феменизма вырезали.
хотел вставить картинку с актрисой, которая играет Хлою, но блин, она страшная

Да, есть немного, зато голос секси
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Rise of the Tomb Raider
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑