30 января 2017 30.01.17 49 207

Авторы Torment: Tides of Numenera отказываются от части обещаний, данных во время сбора средств

Torment: Tides of Numenera — одна из самых кассовых видеоигр на Kickstarter. В 2013-м году она собрала 4 188 927 долларов США. Разработчики из inXile Entertainment во время сборов подогревали интерес традиционными «целями на вырост» и обещаниями общего толка. Однако теперь, когда до релиза игры осталось всего ничего, студия рассказала, что она отказывается от некоторых заявленных особенностей.

Например, inXile уменьшила количество доступных компаньонов. Во время создания Tides of Numenera авторы поняли, что персонажи должны очень много взаимодействовать с окружающим миром и появиться в игре как можно раньше — так они будут ощущаться более живыми и естественными. Разработчики не хотели, чтобы кто-то из спутников казался пустым и с незаконченной сюжетной линией, поэтому вырезали героя The Toy, которого обещали на Kickstarter. Правда, inXile намекает, что The Toy могут ввести в DLC, а все DLC участники народного финансирования получат бесплатно.

Сообщество также посчитало, что в Tides of Numenera не хватает локации Oasis — её обещали сделать крупным «хабом» (то есть отправной точкой, откуда можно путешествовать в другие места). inXile ответила, что Oasis остался, только его роль перешла другой локации — Bloom. Изначально Bloom был довольно маленьким, однако в течение разработки стал мрачнее и стал отлично передавать дух вселенной Torment, поэтому девелоперы решили превратить его во второй большой «хаб» вместо Oasis.

 

В релизной версии Tides of Numenera не будет и крафта, который тоже сулили на Kickstarter. inXile решила, что рукотворное ремесло слишком отдаёт MMO, что противоречит духу игры. Вместо этого в Tides of Numenera будет намного больше артефактов и элементов, которые тематически схожи с крафтом.

Другая жертва разработки — журнал Voluminous Codex с историей вселенной Tides of Numenera. Его планировали внедрить в игру, однако в конце концов выпустят самостоятельным инструментом.

Наконец, inXile вроде как зарубила локализацию на итальянский: она была очень дорогой и не окупилась бы в данном регионе.

С другой стороны, многие другие дополнительные обещания студия действительно выполнила — кое-что уже показали «бэкерам», кое-что внедрят в финальной версии. inXile считает, что все перечисленные лишения — отличная иллюстрация того, как сложен процесс разработки. Создание видеоигр практически никогда не идёт по плану: одни идеи срабатывают не так, как задумано, а другие появляются внезапно, но выглядят настолько заманчиво, что команда просто не может не реализовать их.

Torment: Tides of Numenera выходит 28 февраля на PC (вместе с Linux и Mac), PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
336
3.9
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насчет крафта и компаньонов полностью согласен. Про оазис вообще не в курсе. А кодек, конечно, интереснее был бы внутри игры.
Вообще в Ведьмаке мне тоже не нравится идея крафта. А еще не нравится тонна бесполезного шмотья — сотни вараинтов брони и мечей, бесполезных по своей сути так как ведьмачьи все равно круче.
Оставили бы ведьмачьи комплекты разного уровня крутости, поменяли квесты по нахождению рецептов на квесты по нахождению самой брони и оружия (вроде второго ассасина и его дополнений, только масштабнее и без паркура) и было бы здорово.
Вроде ничего страшного не сделали. Будем ждать конечного продукта. Думаю не лишним будем раскошелишься, ибо подобных РПГ ныне и не хватает.
Я, конечно, не итальянец, но, по-моему, выпиливание локализации, на которую уже собрали деньги (сами выставили планку), потому что она «не окупилась бы в данном регионе» — это гнусно.
Есть там Русский, это в стиме не обновили актуальную информацию.
Обсидианы тоже, вот, после английской, французской и немецкой локализации, выставили русскую (потом польскую, потом испанскую). Даже при том, что у нас игра будет продаваться сильно дешевле, целевая аудитория очень обширна (как за счёт большого числа русскоговорящих в принципе, так и за счёт любви к ролевым играм у нашего брата)
Система смерти интересно сделана. Даже как-то стыдно будет сэйв-скамить.
С итальянской локализацией прям показательный момент.
Уж сколько лет слышу мнение, что EFIGS — основной набор языков и даже маленькие Италия и Испания приносят больше денег, чем внушительный русскоговорящий сегмент, ибо пиратство, сниженные цены и прочие мифы.
А тут вот как получается: Софтклаб заявляет русские субтитры, а итальянский не в приоритете.
В релизной версии Tides of Numenera не будет и крафта, который тоже сулили на Kickstarter. inXile решила, что рукотворное ремесло слишком отдаёт MMO.
В Инквизии это так было. Согласен. Хотя в Ведьмаке он смотретрелся неплохо.
Думаю, что да. Все-таки стран, где говорят на русском — несоизмеримо больше чем тех, где говорят на итальянском)
Пока из достойных для себя нашел это последние игры от Obsidian и Larian. Но тут особый случай, ибо духовный наследник Planescape. Да сейчас полно всяких ремейком и перезапусков, но мне интересен именно «перезапуск», так сказать, изометрических РПГ, в которых делается упор на проработанность диалогов, как в той же Тирании.
Inquesition изначально и разрабатывался как MMO, потом решили сделать его синглплеерной. Начало компании полностью отдает элементами MMO в вопросе квестов.
Конечно на старте разработке сложно заранее угадать какое решение правильное или нет. Уверен, что сейчас им виднее и они делают всё как минимум не хуже, чем планировалось изначально.
Да по мне так все впорядке. Чуть меньше компаньенов, но зато хоошо прописаных. В общем вот такой бы подход всяким ЕА и прочим юбисофтам не помешал. Вместо простого расчленения игр на длц.
Тем более DLC будет бесплатным.
Скорее, только для тех, кто донатил на Кикстартере.
ибо духовный наследник Planescape

Особо забавно при этом то, что большая часть тех, кто её делал, находится в Обсидиан, а не в команде Фарго.
Я про другое вообще то. Но если тебе так важно знать, то раньше у биоваров были персонажи более интересными. Начиная с МЕ3 стало чуть хуже. В Инквизиции еще хуже.
Та, которая в заголовке, естественно.
Кто бы сомневался, что не реализуют все, что запланировали…
Читай также