20 января 2017 20.01.17 32 195

Ведущий дизайнер Portal присоединилась к разработке новой Star Wars от Visceral Games

Electronic Arts не скрывает, что Visceral Games и Motive Studios сейчас занимаются неким приключением во вселенной Star Wars. Но геймплейных роликов или каких-то других подробностей пока нет, поэтому приходится радоваться мелочам. Например, звёздному пополнению в составе разработчиков.

К Motive Studios присоединилась Ким Свифт (Kim Swift). Она возглавляла команду первой Portal и делала уровни для игры, а затем внесла свою лепту в дилогию Left 4 Dead и руководила созданием головоломки Quantum Conundrum. Свифт также занималась чем-то для Amazon Game Studios.

В составе Motive Studios Свифт получила должность директора по дизайну и помогает студии Visceral Games с их грядущей игрой по Star Wars.

Напомним, что безымянный экшен должен поступить в продажу в 2018-м году. Актёр Нолан Норт (Nolan North) утверждает, что игра напоминает серию Uncharted и, наверное, не просто так — разработка идёт под присмотром сценаристки Эми Хэнниг (Amy Hennig), мамы Нейтана Дрейка.

На EA Play 2016 издательство Electronic Arts также показало целых семь секунд из творения Visceral Games.


Поддержи Стопгейм!

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
2.3K
4.3
1 875 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Висерал себе отличных ребят набрали в команду. Надеюсь, игра оправдает ожидания. Ооочень давно не было хорошего сингл проекта по ЗВ.
Здорово, если сделают смесь Uncharted и Star Wars — получится бомба. Главное чтоб толково всё проработали и не запороли механику и сеттинг.
А вообще, Visceral пора бы уже и Dead Space 4 заняться.
В смысле новой, я это имел ввиду. Но редактора нет… не добавить текст :)
Ким Свифт (Kim Swift) возглавляла команду первой Portal и делала уровни для игры, а затем внесла свою лепту в дилогию Left 4 Dead и руководила созданием головоломки Quantum Conundrum.

Это значит что будет спинномозговой шутан от третьего лица с укрытиями и перекатами, заскриптованной акробатикой, кучей QTE и катсценами длиннее геймплея?

Что-то первое со вторым не вяжется, не находишь?
Черт побери, как же не хватает годной игры по вселенной ЗВ.
Если получится — может EA даст им Некрономиком, дабы возродить из могилы Dead Space
Ну осталась не раскрыта тема Оракулов, да и в целом галактического писеца на Земле
Так как Dead Space мне нравится, было бы не плохо увидеть что то подобное во вселенной ЗВ.
Не копию DS конечно, а со своими фишками.
Надо тогда из расширенной вселенной тащить зомби… хмм, было бы любопытно
Странно, мне показалось, что kotor был экстремально легким и все решалось save/load при трудностях. А в jedi knight трудность была из-за неудачный приемов героя (Кайл Катарн, если не ошибаюсь) против нескольких противников с lightsaber, с любым одним или пачкой стрелков он расправлялся легко.
Жду данной игры от Visceral Games, этакая Star Wars: The Force Unlecharted (думаю в ней будет многое из отменённой Star Wars 1313) надеясь на хороший сюжет и достойную подачу ведь, баланс силы должен быть сохранён.
Да, верно подмечено. Интересно будет заценить такую игру)
Кажется, даже в Jedi Knight были пазлы, которые нельзя было пройти не подумав или не поискав ответ вокруг на уровне. Приятно, когда в ЗВ играх есть неожиданные трудности с преодолением препятствий, потому что сами бои всегда экстремально легки (ну может быть боссы бывают тяжелыми, да и то просто из-за величины здоровья).
Ну котор, как и правильная рпг, при должной снаровки очень легкая. Если правильно прокачаешься, правильная ротация и бла-бла.
А вот джеди найт да, с стрелками достаточно легко, но на последних уровнях уже проблемы с мечниками.
Ну а так, конечно, они не популярны своей сложностью, но и прям изи пизи я бы их н назвал
Этот проект определённо жду!
Будем ждать новых крутых игр, раз такой состав создателей, они не должны сделать проходную вещь.
Читай также