17 января 2017 17.01.17 56 228

Первые подробности MMO-экшена про спецназ «Калибр» от разработчиков

В прошлом месяце Wargaming Labs и 1C Game Studios анонсировали фритуплейный командный экшен от третьего лица «Калибр».

Тестирование отечественного шутера про спецназ с PvE- и PvP-режимами намечено уже на этот год. Однако, по сути, пока про проект мало что известно. И этот пробел разработчики как раз вознамерились заполнить, опубликовав первый выпуск своих дневников.

В видеоролике ниже креативный продюсер Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров рассказывают о «Калибре», а также отвечают на животрепещущие вопросы вроде «Кто её разрабатывает и почему именно сейчас эта игра актуальна?», «Какие подразделения спецназначения будут в ней представлены?», «Какие режимы будут доступны игрокам?», «Почему в „Калибр“ сможет играть каждый и что значит „игра про сплочённость и правильный выбор“?».

 

Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бесконечные дневники, куча продаваемых обвесов, бесконечный ранний доступ, баги, дизбаланс и многое другое…
Было бы что толковое показать — показали бы.
Корейский фритуплей, он такой…
Ой… стоп… не корейский…
все просто, так например анимацию для игр от 3его лица можно делать не такими же точными как от первого, скины оружиям можно делать менее детализированными. так же есть возможность обоснования шкурок не только на стволы но и на тело персонажа. Но если они на самом деле задумались о великой проблемы АРМЫ, где использование вида от третьего лица даёт ощутимый плюс, для того что бы посмотреть за угол и самому не спалиться и то что при виде от третьего лица по факту обзор в 2 раза больше, и тем самым они решили что абсолютно все будут играть от 3его лица. То, возможно, это и хорошо, но пока рано говорить в чем же все же проблема.
Реально интересно узнать, почему же именно вид от 3-го лица. Просто, для меня тактический шутер — это всегда от первого лица. (Само собой, ИМХО)
Варгейминг верен себе, одна болтовня и никакой конкретики — КТТС.
Rainbow Six: Siege + Division + Survarium
а в этом «антишутире» будет ± 25% к дальности полёта и убойности пули?
В Сидже 1ое лицо, но шкурки на тела и головы бойцов вполне успешно продаются в магазине.
Скорее всего там и текстур-то нет пока ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Почему нельзя ну хоть какую-нибудь сырую альфу собрать, а уже потом что-то анонсировать?
Напоминает историю развития мега-вранье-блокбастера сурвариум. Тоже дневники, обещания и балаболство, а в итоге будет как всегда. Я вон уже три года обещанный на збт опенворлд жду)
Вангую донатный трешак.
Ага. А еще 10 минут геймплея и релиз послезавтра. Вы о чем? Этож 1-й дневник. Не удивительно, что он чисто ознакомительный.
В свое время сурвариум кричал на всю округу «от создателей S.T.A.L.K.E.R», так что они тоже делали какую-никакую но ставку на имя и народ, так истосковавшийся по сталкеру им поверил. Да что там — я сам его с нетерпением ждал и грезил опенворлдом с артефактами и аномалиями.
Ребята делают игру при поддержке Варгейминга, так что я не думаю, что у них будут какие-то проблемы с деньгами как у Восток Геймс.
Ещё смотря как он будет сделан этот вид от 3-его лица. Они же всё-таки продвигают «Калибр», как командно-тактический шутер.
Если я правильно понимаю, будет игра вроде Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
После тизера осталось послевкусие духовного наследника APB (которая почти сгнила). Теперь, как я понял PVE составляющая это сюжетная компания (на манер SWAT) либо просто игра с ботами.

Блин, бахните хотя бы 10-15 секундную нарезку геймплея. Ибо вообще 0 представления, что это будет.
Читай также