17 января 2017 17.01.17 112 215

В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании

Ещё два с половиной года назад ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) порой делился с пользователями «твиттера» подробностями долгожданного проекта BioWare. И, что самое приятное, он продолжает это делать и сейчас.

Именно из сообщения Фрэйзера, например, стало известно, что Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии, в которой можно будет мастерить оружие собственными руками. Правда, говорят, происходить процесс будет несколько иначе, чем в недавней Dragon Age: Inquisition.

Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем. Хоть молот в кроганском стиле GRABTHAR. Да-да, у оружия ближнего боя в игре будет собственный слот.

Тут же старший дизайнер Mass Effect: Andromeda Джастин Перес (Justin Perez) подкинул свои пять копеек, сообщив, что в ходе тестового прогона своей штурмовой винтовке он дал имя Fast, а снайперской винтовке — Furious.

Между тем накануне Фрэйзер также подтвердил, что во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме. Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.

Премьера Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017-го года и затронет PC, PlayStation 4 и Xbox One. А до этого момента BioWare обещала устроить закрытое бета-тестирование мультиплеера, так что внимательно следите за новостями.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Ещё одна колония нуждается в твоей защите. Я пометил её на твоей карте.»
Дык, ты любую rpg с крафтом возьми — везде фармить надо на оружие/зелья/доспехи. Например Ведьмак 3. Другое дело — придумать разработчикам систему, при которой этот фарм не напрягал и не превращался в рутину.
Любишь рпг с крафтом — люби фарм :)
DS3 нормальный был. Играешь один страшно, играешь с другом весело, и крафт оружия был действительно забавным и интересным. Да и положа руку на сердце, вам сильно мешали транзакции?
Фармить, фармить, фармить… Не по мне это, конечно вкусовщина, но кому то нравиться дрочильни…
Тебя минусят за твоё высокомерие, а не за то, что «защищаешь».
Крафт аля Dead Space 3 или как в любой классической рпг интересно. Во втором случае ничего необычного =_=
Плохой маркетинг не всегда означает плохую игру. Взять, например, ужасную рекламную кампанию (точнее, её почти полное отсутствие) для Sunset Overdrive, посредством чего Майкрософт похоронили вполне себе неплохую игру.
Или, возвращаясь к ЕА, идея выпустить Титанов в такое неудачное время, тоже многое говорит об их адекватности.
Помню как они так же заливали про третью часть, что мультиплеер на сюжет не будет влиять. Вот с тех пор не верю ни единому слову от Биоварей.
Я туда написал. В ММО РПГ тебе тоже про фарм не пишут, но пишут, что есть крафт :D
А тут к тому же заработок очков в мультиплеере, которые можно тратить в сингле…
Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем.


Что-то мне это напоминает. Да и не только этим.

во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме.


Надеюсь не будет как в трёшке, когда если не играл в мультиплеер, то твои очки готовности делились на два.
Скорее кто-то любит оперировать «большинсвом», не знаю сути.

Написал человек, который определил Котор в разряд:
ОДИНОЧНЫХ рпг при наличии крафта

Из которого там лишь создание робы на одном из финальных уровней игры(в 1 части был только верстак модификаций, создавать ничего было нельзя).
И который видимо забыл, что под определение фарма попадают не только ресурсы для крафта, но и лут с деньгами, а так же опыт, или же вы из любителей оставить вон ту пачку ходящего опыта и бабосов в покое, потому что… незнаю, потому что так хардкорнее.
Особых претензий к информации новой у меня нет. В мультиплеер я ни в одной ME не играл, здесь тоже не вижу смысла. Крафт вещей для любой РПГ это не ново, наоборот, ME это может пойти на пользу. Главное, чтобы не поступили как в Инквизиции, когда ты ищешь какое-нибудь крутое оружие или тебе по квесту дают нечто легендарное, с лором и тому подобным, а потом ты можешь скрафтить точно такой же предмет и он будет в сто крат мощнее. Это убивало весь эксплор ради лута.
Я не сказал что это было не интересно. Отнюдь. Даже большинство побочных квестов были не просто пойди туда собери 5 трав и убей 6 мобов. Они были классные.
Почему рекламой у нового МассЭффекта занимаются сами разработчики?
Этим же ведь должен заниматься рекламный отдел ЕА.
Или у них там действительно все плохо с игрой что даже и показывать стыдно нечего…
Чет на тебя тут лютый хейт устроили, странно, вроде ничего такого не пишешь.
Я стараюсь себя сильно не тешить по поводу Андромеды, но в целом сдержанный оптимизм есть, в новостях в целом есть хорошие звоночки. Ведь не сказали как будет выглядеть крафт, только то, что он не будет таким же как в Инквизиции, плюс то, что фарма ресурсов не будет, а как понял, ставишь бур, он будет ресурсы давать, вообще прекрасно.
Мда…
приводить частный случай из многих

Кто-то либо совсем не умеет анализировать прочитанное, либо очень любит спорить…
Он жуткий, да, но меня прошиб именно момент с глазом. Но надо признать — во второй части постановка стала куда лучше, да еще Айзек избавился от «Комплекса Гордона Фримена»
Ресуры в Ведьмаке не проблема, а вот бегать и собирать сет Ведьмаков это да.
Ай, какую-то ерунду как попугаи про ДС3 повторяете.
Все там нормально в одиночку было играть, крафт оружия работал нормально, все сбалансировано. Про транзакции даже и не вспоминал — это как в последнем Деусе, просто прикрутили. Кто хочет — покупает, кто не хочет — проходит мимо.
Сюжет не хуже первых двух, есть очень крутые моменты типа полетов между кораблями в космосе и спуска в атмосферу. Декорации с корабля, менялись на снежную планету.
Игра практически того же уровня, что первая и вторая, но нет — как попугаи кукарекаете, что это какой-то треш.
Так я не против крафта главное что бы в дрочильню не превращали. Не очень хорошо звучит тот факт, что очки из муьтиплеера тратим в сингле.
Читай также