12 января 2017 12.01.17 45 185

«Искусство стелса» — стильный трейлер Styx: Shards of Darkness

Возвращение гоблина Стикса уже не за горами. Focus Home Interactive и Cyanide Studio подготовили новый трейлер, который показывает скрытное и смертоносное искусство главного героя.

Стикс штурмует укрепление эльфов и пытается украсть камень, в котором таится источник магической силы. Кинжалы, метательные ножи, ловушки и даже люстры — всё пригодится, чтобы отвлечь или избавиться от противников. Стикс также пользуется сверхъестественными способностями: становится невидимым на короткое время или даже создаёт клона. Но главный герой и по старинке поработать не против: он умеет мастерить всякие опасные инструменты.

Styx: Shards of Darkness выходит в марте 2017-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
281
3.7
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сyanid сделали первого Стикса, а в играх есть что-то и помимо технологий.
Интересная для выбранного сеттинга история, харизматичный главный герой, приятный стелс с очень и очень интересным дизайном уровней.
«Контора средняя и игры у них средние» — ну да, у нас же стелс-игр с подобным набором вагон и тележка.
А я понимаю, смысл его бомбежки. Возможно, первый Styx вообще лучшая игра про стэлс, из имеющихся. А из более новых, так тем более. На 3 головы лучше последнего вора. Герой — харизматический, игра сложная, а если еще и на ачивки все играть, то безумно сложная. Тут нужно думать, и быть внимательным. Так же и сюжет весьма годный. При этом тут тебя убивают моментально, если заметили. Да и картинка, как минимум не вызывает негативного эффекта, она очень даже ничего. По этому у человека и бомбит, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Styx СРЕДНЕЙ ИГРОЙ, потому что она, для своего жанра стэлс — шедевр. И в целом, намного вкуснее, чем кажется.
Неплохо. Только вот жаль что официальной русской локализации не будет.
Стильный трейлер, выглядит отлично
Господи, что вообще ты подразумеваешь под «средней» игрой? Я тебе вон расписал преимущества первого Стикса. В чем она «средняя»? Графон и анимация всю игру делают «средней»?
То-то старые SC обычными играми считают. У нас же, повторюсь, хорошего стелса играть-непереиграть каждый год выходит.
Я немного не понял, сперва у них по вашим словам были «в 90% игры средние», при том что вы сами не «считаете средние» игры плохими, а теперь уже «ничего толкового»? Или под «толковыми» вы подразумеваете исключительно распиаренные и дорогие ААА проекты? Лично по моему мнению помимо упомянутого вами Blood bowl у них ещё первый Стикс и ролевушка по Игре престолов вполне толковые. Да видно что в процессе создания экономили, да в пиар вообще не влаживались (на того же Стикса натолкнулся случайно, и игра меня очень порадовала), но играл я в вышеназванное с огромным удовольствием, а в Стиксе даже 100% ачивок выбил, что за мной наблюдается ну очень редко.
Интересный сюжет — это «обычный»? Или здоровенные для стелса многоуровневые локации — «обычные»?
У игры красивые трейлеры, но если вспомнить первую игру и показ второй, то можно заметить технологическое отставание лет на 5 в анимации. Фактически игра очень похожа на Dishonored, но при этом дизайнеры боятся показывать открытые места, концентрируясь все время на подземельях с источниками света, которые маскируют недостатки проработки.
Красивый сеттинг, но реализация хромает.
На удивление крутой трейлер. Разрабы внезапно прокачались в пиар.
Та не парьтесь Вы, средней игру один человек назвал, и тот вон до конца определиться не может)))
Трейлер довольно красивый, но анимация рук, или же походка оставляет желать лучшего.
Стилем, музыкой, слоу мо очень напомнило трейлер другой стелс игры. с 45ой секунды особенно.
Ну как сказать, реализуй они бой не через РПГ систему а-ля НВН, а как обычный экшон, было бы куда лучше, динамики бы добавилось, а так скучновато, совершенно нет желания лазить по менюшкам и юзать всякие абилки. Советую играть на изи, использовать автоатаку или просто вырезать всех по тихому за Стикса где это возможно. Как я уже сказал, ради сюжета прохожу.

А первый Стикс это приквел, официально. Ну и даже его фраза в тюряге когда он впервые видит орков: «Мерзкие создания, интересно, сможет ли мой вид когда нибуть с ними сотрудничать», такая вот отсылка к предыдущей игре :). Вот потому я и не знаю, продолжат они приквельную историю, или теперь всё будет происходить после Of Orcs and Men.
А я вот таки начал проходить Of Orcs and Men, чисто ради сюжетки, мало ли события второго Стикса будут после происходить, планирую, вернее надеюсь добить до выхода Shards of Darkness.
Первый стикс был отличным стелсом, пожалуй стелсом на тот момент за долгие годы.
Точно, Styx всего лишь был первым нормальным стелсом со времен Double Agent и MGS4, но игры средние, да…
Если будет такой же хороший стелс как и первая игра серии, то я даже плохую анимацию прощу.
Читай также