Меню
StopGame  Игровые новости Вот с каких подарков 2017-й год начнётся для подписчиков PlayStation Plus

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Вот с каких подарков 2017-й год начнётся для подписчиков PlayStation Plus

«Всего через три дня начнётся новый — 2017-й — год. Однако это не повод менять сложившуюся традицию и перестать дарить обладателям платной подписки PlayStation Plus почти никому не известные замечательные инди-иры», — решила, по-видимому, компания Sony и предложила новую подборку халявных игр.

Все шесть подарков, обозначенных ниже, вы сможете забрать с 3 января.

Day of the Tentacle Remastered от Double Fine Productions для PlayStation 4 и PlayStation Vita;
This War of Mine: The Little Ones от 11 bit Studios для PlayStation 4;
Titan Souls от Acid Nerve для PlayStation 4 и PlayStation Vita;
Azkend 2: The World Beneath от 10tons для PlayStation Vita;
Blazerush от Targem Games для PlayStation 3;
The Swindle от Size Five Games для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita.



Пока же у вас по-прежнему остаётся возможность забрать бесплатные развлечения декабря: Color Guardians (для PlayStation 4 и PlayStation Vita), Invisible, Inc. (для PlayStation 4), Stories: Path of Destinies (для PlayStation 4), Tiny Troopers: Joint Ops (для PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita), Hyper Void (для PlayStation 3) и VVVVVV (для PlayStation Vita).
Комментарии (158 шт.)
еееее, Titan Souls Неплохо, беру.
Да, будет во что позадротить в оставшиеся каникулы, хотя конечно в честь праздников хотелось бы что-нибудь более крупное. (Ордер 1886, например)
Поверь ты ничего не потерял. Орден как игра и как история весьма и весьма посредственен. на троечку, из десяти конечно.
Это This war of mine — «почти никому не известное инди»? Ну-ну.
Да и тот же Titan Souls тоже ничего такой подарок. Игры то может и недорогие, но, как по мне, в разы лучше того же Lords of Fallen.
Мне больше понравилось, что классика Point&Click квестов, тоже была записана в неизвестное никому инди.
This War of Mine: The Little Ones Отлично вообще! А вот Day of the Tentacle Remastered давно следовало поиграть
Наконец-то дождался Titan Souls )) Еще Blazerush и This War of Mine заберу. Хаять ПС+ можно вечно, но иногда интересные игры попадаются, хоть и не ААА, которых каждый месяц наивно все ждут
наивно ждут и платят деньги за платный онлайн и получают игры, которые в стим можно взять меньше чем за 100 рублей.
у меня как раз закончилась 3х летняя подписка, как приятно, что я ничего не теряю больше))
теряешь бесплатные игры, которые в стим стоят по 100 р
Ок и при чём тут стоимость игры в стим, когда речь идёт о плойке? Следуя твоей логике, на PS4 вообще ничего кроме экстклюзивов брать нельзя, ведь есть стим, где мультиплатформа минимум в 2 раза дешевле в нашем регионе.
Ну если так удобнее и дешевле, то зачем переплачивать? В нашей стране ps4 и нужна только ради экзов, т.к. играть на ней во все очень затратно, две игры уже 8000 рублей, по-моему дорого
Тебе удобней стим, мне нет. Какие вопросы? А вопрос ценника сугубо личное дело каждого — кто-то может себе позволить и за 4к игры покупать. Чё вообще за прикол считать чужие деньги и за других решать, что кому удобно, а что нет. У меня, например, после всей камасутры с компом, стойкая нежелание лишний раз прикасаться к этому глючному *овну. Я лучше 4к потрачу и нервы поберегу — они мне дороже.
после всей камасутры с компом, стойкая нежелание лишний раз прикасаться к этому глючному *овну.
Конечно это злёй компь плахой. Плохой комп, фу! Плохой!
немного зла
Если в 2016 запустить комп, запустить стим, купить игру, запустить игру — это трата нервов, то мне прям грустно становится, вот прям совсем печально...
Про конфликт железа и системы ты, конечно, не слышал. Счастливый человек. Для таких блаженных поясню: не всегда получается включил комп — включил стим — включил игру и т.д. Иногда эта цепочка буксует уже после первого действия. Я уже молчу про некоторые танцы после действия «включил игру»
Про конфликт железа и системы ты, конечно, не слышал.
Тут должна быть картинка со смеющимся человеком, но мне лень ее искать.
Что у тебя конфликтует? Несовестимое с виндой железо? Кривые драйвера? Может руки не из того места? Вот про этот конфликт я хорошо слышал.
«руки не из того места»… Придумай уже новую причину. Руки не из того места, конечно, причина всех проблем, вот только не мои руки, а руки инвалидов, которые паяют транзисторы на печатную плату, руки умственно отсталых, которые пишут код в играх или драйверах. Если б МОИ руки были причиной проблем, у меня и плойка бы глючила, но чудо — она работает стабильно и бесперебойно.
вот только не мои руки
конечон не твои!

а руки инвалидов, которые паяют транзисторы на печатную плату, руки умственно отсталых
Неработающее или некоректо работающее устройство вызванное плохой или неправильной сборкой называется браком, и это актуально для всех изготавливаемых изделий особенно электроники включая так же и консоли. Такой продукт надо нести обратно в магазин.
И более того, твои транзисторы не паяют вручную, это делает машина. Нет хотя если тебе лично вася из подвала мать паял то сочувствую.
которые пишут код в играх или драйверах.
Если в играх у меня вспомнится бетмен, то в драйверах давай по подробнее. Может интел с ати пишут драйвера криво? или нвидия с амд? Драйвера основного железа всегда работают хорошо. Драйвера каких то левых устройств могут быть написаны криво, но они редко становятся причиной проблем в системах начиная с windows 7.
Если б МОИ руки были причиной проблем, у меня и плойка бы глючила, но чудо — она работает стабильно и бесперебойно.
Потому, что там настолько урезали возможности, включая возможность менять систему, что ты хоть жопой на геймпад сядь, ничего сломать не выйдет.
Ой! Какой ужас! В сугубо игровой системе урезали возможность всего, кроме игры! Мне же, разговаривая о ПК как о игровой системе, так важно иметь возможность сменить там ось. Просто жизненно необходимо. Вот как не зайду в стим, так руки и тянутся его свернуть и полезть линуху скачать. Прям хлебом не корми, дай чего-нибудь поменять перед игрой.
Господи ну и бред ты несешь. Хотя с фантазией ок, так удобно вывернуть наизнанку смысл сообщения… ПК явно не твое, но книжки писать можешь попробовать.
Как пример: Включил ПК, запустил Стим, купил RE4, дошёл до момента с тележкой (погугли если не вкурсе, что там на ПК не так), начал с бубном танцевать вокруг игры.
Если тут ещё можно сказать, что это порт с консолей, то посмотри на DAYZ, Arma и прочие полуфабрикаты-экзы, которые играть нужно только на топовых ПК, либо настраивать через игру, конфиги и стронние программы.
Если тут ещё можно сказать, что это порт с консолей
Это не просто порт с консоли, это общепризнанный кривой порт с консоли. Это якрий пример который вошел в историю и который все вспоминают услышав выражение «кривой порт». Ну и явно не достаточный аргумент в покупке консолей игре то 11 лет уже.
то посмотри на DAYZ, Arma и прочие полуфабрикаты-экзы, которые играть нужно только на топовых ПК, либо настраивать через игру, конфиги и стронние программы.
Вот ты любишь автомобили? А вот ты знаешь *привести примеры херовых автомобилей* есть. Зачем ты любишь автомобили?
Я бы сказал, что не надо так насиловать логику, но понятно же не в ней дело. Просто очень хочется навысасывать аргументов, чтобы оказаться правым
А что у вас с Arma не так?
Про мой секс с ПК можешь почитать чуть ниже, а это тебе скрин того, как «всего лишь включить игру» на ПК. Речь о недавней демке RE7. Уверен, если покопаться в новостях о, например, бетмена, там такие же инструкции всплывую. Спасибо, не надо — за свои же деньги я такой фигнёй заниматься не собираюсь.
Показать картинку
пользуюсь новым пк 2 с лишним года, ничего не ломалось, работает все отлично. Руки может просто не из того места растут?
О да. Руки не оттуда, конечно. Типичная причина поломок ПК. Кул стори. Есть у меня комп. Всё бы ничего, но в последнее время на этапе загрузки винды он виснит намертво. 1,5 месяца с ним сношался в итоге оказалось, что проблема исчезает, если из компа убрать внутреннюю сетевую wi-fi карту. Убрал, витую пару напрямую в мать — никаких проблем. Руки ли виноваты? Ну наверное. Руки тех кто делал толи эту карту, толи мать.
снеси в сервис, если у самого кочан капусты вместо головы, все просто
Ну ты мне про качания капусты расскажи, мамкин гений. Сносил в сервис. Вердикт в сервисе вынесли походу такие же как и ты, благодаря чему я на НЕНУЖНОЕ мне железо потратил 20к. Спасибо хоть покупку назад вернуть удалось. Причину проблем я указал. Расскажи ка мне, профессор, почему сетевая карта стала причиной BSod'ов?
иди отдыхай гений, меньше порнуху качай, пока мама на работе. 27 лет? Удачи
Ну тебе виднее, когда порнуху качать надо.
хочется пошутить например, что от мастурбации зрение садится и про наличие очков, но не буду. Удачи тебе, как писал выше, освождай месте на харде, говнота приближается
Facepalm…
Умный человек смотрю )) давай-ка расскажи почему выкидывает из всех игр, просто так, без ошибки. Вот знакомый собрал пк почти год назад, пол года было хорошо все, потом часть игр начало кидать, потом вообще все… xD
Ну ты чо. Ну руки же виноваты. Пофиг, что знакомый ничего не делал. ПК — идеальная платформа, винда — идеальная ось. А эти обновление драйверов до, иногда, нерабочих билдов, как примерно пол года назад у nvidia было… М… Как это можно не любить? Не любить это может только кр коворукий консолехолоп.
ну видимо раз контекст такой, то похоже компьютер, ну не знаю, обиделся или обленился, а может решил, что нехорошо нормально работать. Нет, нет! Пользователь тут не причем!

Может конечно пользователь ставит всякую парашу без разбора, скачивает музыку в формате .exe и ведется на рекламу про увеличение члена, но это же бред. Конечно-же комп плохой
бесполезно что-то объяснять, когда в аргументы платформе пирводят лежание на диване и не надо драйвера устанавливать, то разговаривать просто не о чем
Не, погоди, а ты что в аргумент приводишь? Цены ниже? Тебе приводят аргумент, которые говорят о дружелюбно стиле платформы к пользователю и комфорте использования. Ты толкаешь аргумент про ценник (который, заметь, очень вариативен и иногда вообще не аргумент). Что тебе важнее, то и будет главным аргументом для тебя. Это сложно понять? Фанатики такие фанатики.
Ценник не аргумент? конечно так круто платить по 4 куска за игру без онлайна. Если следить за пк, что качаешь и где, то все будет отлично. А если с утра до ночи порнуху искать, да репаки, то уж тут ничто не спасет. Я даже уверен что у меня уровень в псн наверно выше твоего окажется)
Ещё раз, для тупых. У разных людей разные приоритеты. И для кого-то важдее удобство, для кого-то ценник. Кто-то едет на Запорожце, лишь бы ехать и не дорого, а кому-то нужен гелик, чтобы «бохато». Это ты своей изюминой можешь понять?
Мой первый коммент в этой новости, что раздача на крепкую 2, но такие как ты ее хавают. А про удобство платформы не я начал рассуждать, так что отвянь
Согласен. Я раньше думал, пфф ну купили косноль вместо компа, понятное дело что игровой пк еще покупать не каждый будет, вполне себе аргумент, просто сделали другой выбор. Есть плюсы есть минусы(в основном финансовые) но и черт с ними, каждому свое.
но это...
Я весь спор начал с того, что эта подборка, как и 90 процентов от сони на крепкую 2, но мне начали рассказывать о лежаниях на диване и отсутствия проблем с играми на Ps4. Видать один я мучался с юнити.
Я весь спор начал с того, что эта подборка, как и 90 процентов от сони на крепкую 2, но мне начали рассказывать о лежаниях на диване и отсутствия проблем с играми на Ps4. Видать один я мучался с юнити.
Может просто в каждом коммьюнити есть люди которые легко воспламеняются если появляется кто-то усомнившейся в богоизбранности и непогрешимости объекта его фетиша. В линукс сообществе такие например очень частый пример.
я сам также защищал ps4 раньше, потому что была только она, пк вообще не было. Потом, когда со слезами на глазах видел ценники на распродажах в стим и потом шел в псн, побеждал за новым системником. И щас сижу и спокойно смотри на плюсы и минусы и могу смело говорить, пк практически во всем уделывает консоли, а самое главное в цене на игры.
Да никто б не распалился, если б кто-то своим бредом весь тред не засрал. Причем каждый месяц это повторяется. Одни и тебе мессии пытаются открыть окружающим глаза, какие же они глупые, что платят за он-лайн. Каждый месяц одних и тех же людей почему-то беспокоит чужой кошелёк.
А может они не деньги считают, а здравый смысл ищут?
Как ни крути, пк гейминг в России не просто дешевле, а дешевле в разы.

В америке цены одинаковые(как минимум примерно), поэтому там выбор между консолями и пк более равнозначный.
Причем каждый месяц это повторяется.
И будет повторяться, люди продолжат писать свое мнение. Никто не будет спрашивать «Эй, а про цену на консолях уже писали? писали да? ну тогда я не буду, уже же писали». Нервничать из-за этого? Ну ок, удачи.
Ну вот опять 25. Еще раз напишу. Каждый сам решает что ему важнее — купить игру в 2 раза дешевле или перплатить, но получить минимум геммора, максимум удобства и вообще сделать все настолько комфортно, насколько это возможно и хочется. У меня и ПК, и консоль. Прекрасно живу и на том, и на другом. К ПК желания подходить меньше, ибо свои эпопеи с железками я описывал уже. Я готов перплатить и не знать проблем вообще. Кто-то не готов и играет на ПК. Вопрос выбора это всегда вопрос приоритетов, так как своего дерьма и своих плюсов везде хватает. Ну не нравится тебе платный он-лайн — не оплачивай. Самое смешное, что чувак хейтит раздачу при том, что, как я понял, уже месяца 2 как подписку не оплачивает. Поэтому меня бесит этот комплекс мессии и фанатичное желание раскрыть всем глаза и рубить правду-матку.
У меня и ПК, и консоль. Прекрасно живу и на том, и на другом.
Ты врешь. Или в этом сообщении или в прошлых. Или все вместе?
Самое смешное, что чувак хейтит раздачу при том, что, как я понял, уже месяца 2 как подписку не оплачивает.
Ну это вообще-то логично, наверное поэтому и не оплачивает, потому что хейтит. Если это было самое смешное, то дальше читать я не буду. Помсеяться хотел, а ты мне тут логикой швыряешься.
Ты врешь. Или в этом сообщении или в прошлых. Или все вместе?

Ну да, старое доброе бинарные мышление. Бывает либо черное, либо белое.
Ну это вообще-то логично, наверное поэтому и не оплачивает, потому что хейтит.

Про причинно-следственные связи ты тоже не в курсе. Ну чтож, бывает. Объяснять принципы логики я тебе не буду, уж извини.
Ну да, старое доброе бинарные мышление. Бывает либо черное, либо белое.
Когда человек противоречит себе, где-то он врет. Причем здесь бинарное мышление хз. Говоришь, что тебе в стим зайти это нервы, а потом говоришь, что живется хорошо…
Про причинно-следственные связи ты тоже не в курсе. Ну чтож, бывает. Объяснять принципы логики я тебе не буду, уж извини.
То есть тебя удивляет, что человек которому не нравится услуга, не оплачивает ее и пишет свое мнение, что она ему не нравится? И правда, ничего не говори мне про логику… пожалуйста.
Говоришь, что тебе в стим зайти это нервы, а потом говоришь, что живется хорошо…

Я открою тебе секрет: есть не только стим. И, к счастью, попадаются игры с оптимизацией лучше чем у бетмена и дизонорда. Впрочем, проблемы ПК это не отменяет.
То есть тебя удивляет, что человек которому не нравится услуга, не оплачивает ее и пишет свое мнение, что она ему не нравится?

Эще раз для тех кто в бронепоезде. Сначало идет причина, потому следствие. Не нравится плюс -> отмена подписки — это норма. Отменил подписку (не получаешь «беспонтовые» инди-говна) -> возмущаешься, что дают гуано по плюсу — не норма. Печально, что 25-летнему лбу нужно это объяснять.
возмущаешься, что дают гуано по плюсу — не норма.
А может он хочет оплачивать и получать годноту?..
Причина — хочет чтобы услуга которую ему предлагают была достойна той оплаты, что за нее требуют, а не просто пропуском в онлайн который в 2016 воспринимается как само собой. Следствие — не платит, хейтит. Такие вот пироги.
И ты мне еще про бинарное мышление. Смешно же.
Я открою тебе секрет: есть не только стим. И, к счастью, попадаются игры с оптимизацией лучше чем у бетмена и дизонорда. Впрочем, проблемы ПК это не отменяет.
ты хоть свои сообщения почитай. Смысл чужих меняешь, вместе с реальностью, это еще ладно, но хоть свои мемуары почитай.
У меня, например, после всей камасутры с компом, стойкая нежелание лишний раз прикасаться к этому глючному *овну. Я лучше 4к потрачу и нервы поберегу — они мне дороже.
У меня и ПК, и консоль. Прекрасно живу и на том, и на другом.
Прикинь, в шутаны я на ПК играю. Внезапно, на нем мне играть удобнее, чем на геймпаде. При этом, это не отменяет того факта, что у меня нет желания лишний раз подходить к компу. Слушай, я уже понял, что ты не можешь в комплексные задачи. Угомонись уже.
Давай не менять реальность.
стойкая нежелание лишний раз прикасаться к этому глючному *овну.
Прекрасно живу и на том, и на другом.
стойкая нежелание
Прекрасно живу
Чего я не могу, так это твой бред читать.
Ладно, демагог, отдыхай.
Что все? никаких больше философских изречений о бинарности мышления?
Сейчас бы утверждение о радикализме мнения назвать философской категорией… Ну если для тебя это «философия», то можешь расслабиться — «философии» не будет, ибо твоя непробиваемость меня утомила. Более не вижу смысла тратить на тебя время.
Я не могу, ты такой уморительный…
То есть играть игры в 30 фпс это комфортно?
Вполне. Я щас не буду лить всё эту чушь про «нет разницы между 30 кадрами и 60» и всё такое — есть разница и я её вижу. Но у меня 30 фпс никакого дискомфорта не вызывает.
Ну если ты ведешь себя на такую рекламу, не значит, что каждый первый на неё кликает. Да ладно, мы уже поняли, что ПК для илитки, ПК богоподобный и никогда не глючит без наложения кривых рук. Да-да. Консоль, правда, и с кривыми руками почти никогда не глючит, но конечно же пекарня лучше. Да-да.
ее главный плюс — она дешевле. Я ни слова не писал о графике и прочих аспектах. Она намного дешевле в плане игр и не нужно быть бараном, которого разводят на платный онлайн
Собрал себе комп 3.5 года назад, винду последний раз менял 2 года назад — всё пашет, ничего не сбоит, игры и система не крашится. Винда 7-ка.
Просто в следующий раз будь внимательней при сборке (покупке) железа, и всё будет пучком. Или же оставайся на PS4, консоль не самая плохая, скидок хватает =)
От «Саней» меня бесит только пара вещей — нет 60 фпс и платный мультиплеер, а так — может и сам бы приобрёл плойку (имею бокс 360-ый).
С наступающим, друже ;)
*И да, игры дешевле в стиме, но для меня не было бы большой проблемой покупать их на плойке ;)
Дык, в том то и дело, что ноунейм железок в моём компе нет. Все железки сами по себе годные, но в сборке… Ну да ладно — сетевую карту из компа неделю назад выкинул, вроде глючеть перестал. По крайней мере не так люто как раньше. Задница моя перестала гореть. Но, как в том анекдоте: ложечки нашлись, а осадочек то остался.
60 фпс личное для меня не проблема. Т.е. хорошо, конечно, когда они есть, но если их нет, я особо не страдаю. Платный мультиплеер это не хорошо, но я знал об этом, когда покупал плойку и, грубо говоря, осознано пошёл на эту сделку.
Тебя тоже с наступающим.
ну началась сказочки о друзьях и как у них все плохо. Иди место на харде ps4 освобождай, говнота скоро подкатит
ты не поверишь, но у большого числа обладателей пс4 нет возможности играть на пк
Даже если эти игры в стим и стоят по 100р, то подписка окупается т.к. стоит 3200/12=267р в месяц
Хотя это не так
This War of Mine + DLC The Little Ones стоят 83+124р. И это на рождественской распродаже, без нее все 500р.
Day of the Tentacle Remastered — 118р (без распродажи 349)
Titan Souls — 83р (без распродажи 349)
только ради тебя запустил ps4 и увидел, что подписка на месяц стоит уже 449 рублей) И цены из steam я приводил на данный момент, когда увидел эти игры. Я купил только this war of mine за 80 рублей, остальное мне и за даром не надо, тем более на английском языке, наслаждайтесь
Конечно, имеется ввиду подписка на 12 месяцев. Неужели кто-то в здравом уме будет пользоваться ежемесячной на длительной основе?
По поводу игр, у всех разные вкусы. Лично я не то чтобы в восторге, но и жопа у меня не горит от раздачи. Все равно бы не купил сам, а так хоть попробую, о всех проектах наслышан.
наслышан даже о Titan Souls?)
Внезапно от Кост был видеообзор Titan souls.
Даже геймплей видел и начало игры, когда она только вышла =)
Было интересно, что смогли инди сотворить, т.к. нравится Souls серия.
Ребят, ну Зиро же можно хотя бы… в честь Вендетты… с няшой Ребеккой…
Классно мне нравится
Жаль, что Blazerush не на четвёрочку…
Неплохо, я уже давно думал This War of Mine взять, но цена отпугивала. Теперь вот поиграю :3
89 рублей в стим, очень страшная цена
А вариант что люди банально не играют на ПК не рассматривается?
У меня, например, банально нет сил после 12 часов в день за ПК на работе, еще и дома сидеть перед монитором.
Гораздо удобнее просто поваляться на диване и поиграть, без заморочек с железом и прочее.
Все люди разные и играть предпочитают по разному.
Ну, а цены на консолях всем известны.
Так что не надо мерять других по себе.
какие заморочки с железом? нажать кнопку " вкл " и два раза щелкнуть на ярлык? Валяться на диване? Ты в курсе что щас геймпады подключаются и к пк очень просто? Цены на консолях всем известны согласен, но такие как я например не хотят смириться с этим, что их как молодых разводят на игру за 3999 и надо к ней еще купить онлайн, поэтому переходят на пк. Раздача просто не о чем, да еще и на новый год
a. Своё мнение я написал выше. Твоё так же было услышано.
b. Я не графодрочер и не считаю цены на консолях разводом на бабки (благо в силу специальности считать и конвертировать валюту меня научили), потому не вижу никаких причин менять удобную железку в гостинной на ПК от которого меня тошнит.
с. Спасибо, что дочитал до этого пункта.
Как ты, наверно, догадался твои доводы и подсчеты (к комментарию ниже) меня мало интересуют. Благо мальчик большой и своё мнение имею. А вот таких как ты — истину в первой инстанции просто презираю.
Имеешь мнение — держи при себе и не пытайся кому-то навязать или осудить человека, если он считает иначе. Но зачем у тебя же есть минусомет и доступ в интернет)
Приятного вечера)
b.причем тут графодрочество, ты вообще видел подборку январских игр? не считаешь разводом? Платить за онлайн, чтоб сыграть это ведь так классно и причем здесь конвертирование валюты и что тебя научили. Цена за обычное издание 3999+ онлайн, плюс сезонник и конвертируй до усрачки.
с. И ты презираешь очевидные факты? У меня также есть ps4 и я считаю глупым платить 3999, когда можно купить в два раза дешевле. Геймпад от ps4 к пк подключается легко, а лежание на диване меня не прикалывает, мне не удобно играть например в bf 1 лежа.
И я никого не осуждаю а пишу очевидные факты. Раздача хлам и с этим трудно спорить, war is mine неплохо а отсальное нафиг не нужно.
Ну, парень, что-то ты свое мнение проталкиваешь, а не думаешь о том, что оно человеку, играющему на другой платформе — глубоко по барабану) Чтобы перейти на другую платформу, нужно ввалить бабла в эту платформу.
Это раз.
Во-вторых, я сам из-за специфики работы так уматываюсь работать с железом и софтом, что возиться с ним еще и дома да еще и сидя за монитором, сгорбившись над клавой и мышью (для меня не существует способа удобно расположиться с этими девайсами так, чтобы расслабить все тело) — ну уж нет.
Я предпочту завалиться в кресло/на диван с геймпадом в руках, запустив игру с приставки, где нет никаких заморочек с софтом, железом и прочим.
Поясню для туго соображающихубежденных борцов за PC как единственной правильной платформы: это профдеформация, видеть PC как набор глюкавых софта и железа, потому что ежедневно твоя задача заключается в том, чтобы обеспечивать бесперебойную их работу в тяжелых для их работы условиях. Любая возникающая дома, даже самая мелкая проблема с софтом/железом ощущается вдесятеро болезненнее, поэтому чисто психологически сидеть на платформе, заточенной под игры, гораздо проще. Тем более, что все друзья уже давно перебрались на консоли.

Надеюсь, я доходчиво объяснил, что пытаться втирать не нужную ЦА дичь бесполезно?
я начал с того, что эта очередная подборка январских игр просто не о чем, но как и каждый месяц появляются борцы с правдой, которых все устраивает. Завтра сони скажет " больше бесплатных игр не будет " и все скажут, ну значит за онлайн будем платить, зато можно на диване играть. Да консоли заточены под игры ценной в 3999 за обычное издание и платный онлайн. На пк я также играю без проблем, ничего не ломается и если не лазить порнуху искать да игры скачивать, то никаких проблем не возникает. Повторюсь с чего все началось, подборка не о чем, но пипл хавает. Жрите на здоровье
Январская подборка, как и многие другие подборки PS Plus в этом поколении действительно хрень и бред. Я когда смотрел впервые на PS Plus в эпоху PS3, тихо охреневал от открывающихся возможостей, но тогда особо не было денег ни на что. Сейчас смотреть тошно в 90% случаев.
В этой подборке мне понравлиась только Day of the Tentacle и я считаю, что SONY давно пора раздавать AAA-проекты начала поколения, а не пытаться их втюхать по скидкам «купите за 444 рубля».

Пипл это схавает и на любой другой платформе, разве что тут это дают в рамках подписки как возможность частично отбить стоимость этой самой подписки =) Этот факт наш PS4-пипл и радует.
напомню
Подписка еще и дополнительные скидки подкидывает, так что чисто экономически она отбивается, если покупаешь игры в цифре на распродажах.


Ну а насчет PC — я, честно, рад, что ты счастливо играешь и развлекаешься нем.
суть то больше не в этом. А то что половина а то и больше считают платный онлайн благом и даже такие подборки хорошими. Снизу где мне влепили 6 минусов мне доказывают что игры по подписке остаются навсегда, даже если подписка кончится, ну не бред ли
С чего ты решил, что платный онлайн считается благом? Это вынужденная мера, зло, прикрученное к удобной консоли.
Игры доступны в PS Plus только на время наличия подписки. В XBL игры для X360 отдают навсегда.
еще и дома да еще и сидя за монитором, сгорбившись над клавой и мышью (для меня не существует способа удобно расположиться с этими девайсами так, чтобы расслабить все тело) — ну уж нет.
Ходят легенды, что пк можно, так же полкючить к телевизору, а так же подключить к пк консольный геймпад и выбирать в играх наиболее удобное управление. (шутеры, леталки, стратегии — однозначно клава. гонки, слешеры, экшены в которых не надо целится — определенно геймпад).
где нет никаких заморочек с софтом, железом и прочим.
Что это за мифические заморочки о которых все говорят? Уж от человека который работает с софтом и железом такое слышать странно. Их тупо не должно быть, настроил 1 раз и на века. И то настройка в 2016 смешно, сейчас не эпоха 98-xp. Сейчас даже после установки какой нить ubuntы над поставить ток нужные проги типа скайпа стима и гугл хрома(стандартый браузер в убунте огнелис, так что хром и не обязателен) которые ставятся тупо из магазина, еще можно установочник скачать и установить если к винде привычны. и все система готова для 99% пользователей
1) ТВ давно подключен вместо монитора
2) Поименно: Grey Goo, странным образом падающий оземь при старте
3) Dishonored с укачивающим FOV, как ты его не крути. В итоге прошел ремастер на Xbox On
4) Тормозящие как твари Dishonored 2 и Deus Ex Mankind Divided, окончательно переведшие меня в консольный стан
5) Извечные проблемы с VSYNC на ТВ. Включаешь его — и фреймрейт падает в два с гаком раза. Без него играть больно.
6) Тормозящий на всем, что хоть немного выше высоких Shadow Warriorr 2 — спасает только даунскейл рендера до 768p. Хуже, чем будет на консолях.
7) Вылетающий и вешающий GPU NFS Rivals (проблема не в железе, а в реализации кода)
8) Тонна проблем с играми, работающими под GFWL: запуск Bulletstorm превратился в эпопею в двух актах. Могу скинуть скрины попыток запуска
9) Виснущий намертво на первой же сцене Infinite Warfare отбил всякое желание дальше сидеть на PC.
Три рефанда за этот год.
При этом система без сбоев работает в хорошо написанных портах ии проектах: WoW, Crysis 1-3, The Witcher 3, DOOM, и.т.д.

Мне это все до одури надоело.
ТВ давно подключен вместо монитора
ним еще и дома да еще и сидя за монитором, сгорбившись над клавой и мышью
что-то голова разболелась.
Dishonored с укачивающим FOV, как ты его не крути. В итоге прошел ремастер на Xbox On
Не сталкивался с таким, прошел игру спокойно. При этом проходил скрытоно, а значит лазил везде и пользовался блинком по кд, никакого дискомфорта не было
Тормозящие как твари Dishonored 2 и Deus Ex Mankind Divided, окончательно переведшие меня в консольный стан
DE ток в городе в первом подвисает(но не томозит) что конечно косяк разработчиков. А Dis2 идет хорошо.
Извечные проблемы с VSYNC на ТВ. Включаешь его — и фреймрейт падает в два с гаком раза. Без него играть больно.
ФПС режется до уровня возможностей телека. Т.е. если телек не может больше 60и то и вертикалка не даст. собственно у меня все игры идут 60фпс с vsync.
Вылетающий и вешающий GPU NFS Rivals (проблема не в железе, а в реализации кода)
Играл в райвалс, не было проблем.
Виснущий намертво на первой же сцене Infinite Warfare отбил всякое желание дальше сидеть на PC.
Прошел где-то пол игры и все ок.
Тонна проблем с играми, работающими под GFWL: запуск Bulletstorm
Вот здесь конечно косяк, хотя я быстро гта4 запустил.

Или я такой удачливый или кому-то захотелось побольше аргументов запилить, хотя по сути аргумент 1 это проблеммы с запуском игр, с которыми я не сталкивался уже лет дохрена +-3года. (кроме GFWL, но это майкрософт, если они косячат, то по крупному). Плохую оптимизацию я пока только в DEmd (ну еще бетмен, но в него я не играл) прочувствовал, видимо моя gtx970 бережет меня от этого.
что-то голова разболелась.
Мои соболезнования. У меня работа связана с регулярной работой с клавой и мышью, смотреть на них дома уже не могу)
DE ток в городе в первом подвисает(но не томозит) что конечно косяк разработчиков. А Dis2 идет хорошо.
На моем железе играть невозможно было на старте. С консоли работало отлично со старта продаж.
ФПС режется до уровня возможностей телека. Т.е. если телек не может больше 60и то и вертикалка не даст. собственно у меня все игры идут 60фпс с vsync.
Без VSYNC — 70 фпс, с VSYNC — 45-54 с рваным временем вывода кадра. Это не телевизор (на консоли та же игра работает отлично), а дрова+код игры.
Играл в райвалс, не было проблем.
И артефактов в горах не было и в песках игра треугольниками вдали не сыпала? Повезло. У меня (и у ряда людей в Сети) эта проблема была. Игра еще микрофризила при перемещении по городу. На PS4 и XBO проблем вообще нет.
Прошел где-то пол игры и все ок.
Возможно, уже пропатчили. Момент, когда впервые падаешь на спутнике Сатурна на мужика после высадки — на нем вешалось. Или чуть после. На консоли прошел игру с удовольствием, фреймрет был быстрее. Кстати, Call of Duty Advanced Warfare снабжена роликами в процессе загрузки, которые ОТВРАТИТЕЛЬНО тормозили во время загрузки, а отключить нельзя. Чудесное
М-м-м-м-ы-ы-ы--п-р-р-и-и-и-хохохохо-о-о-о-о-ди-и-и-и-и-м--м-м-м-м-м в этт-т-т-т-т-т-о-о-о-о-т-т-т-т-т мм-м-и-и-и-и-и-ир-р-р-р-р-р с-с-с-с з-а-а-а-а-а-а-к-к-к-к-р-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-т-ы-ы-ы-ы-ы-м-м-и-и-и-и-и-и г-ла-а-а-а-аза-а-а-а-а-а-м-м-и-и-и
мне будет сниться до конца жизни.
Вот здесь конечно косяк, хотя я быстро гта4 запустил.
Bulletstorm я так и не запустил без таблэтки. Хочу для X360 купить, да распродаж на нее в XBL нет, и дисков в городе нет.
Или я такой удачливый или кому-то захотелось побольше аргументов запилить, хотя по сути аргумент 1 это проблеммы с запуском игр, с которыми я не сталкивался уже лет дохрена +-3года. (кроме GFWL, но это майкрософт, если они косячат, то по крупному). Плохую оптимизацию я пока только в DEmd (ну еще бетмен, но в него я не играл) прочувствовал, видимо моя gtx970 бережет меня от этого.
Каждый раз, когда кто-то лишается этих проблем — я немного радуюсь за этого человека. Честно. Мне зла хватило и я ушел с платформы) Больше я апгрейдить железо не буду. Куплю потом PS4 PRO и Project Scoripo, когда последняя выйдет. Да, буду отдавать чуть больше денег, но буду доволен своим выбором. Надеюсь, средств на это у меня будет хватать.
Аргументов я еще недобрал, потому что писал в транспорте и писал по памяти. Если пошерстить мою коллекцию игр, там еще проблем наберется, но писать об этом больно, не хочется и уже лень.
Во многих играх нет поддержки геймпадов: Fear 2: Project Origin, Mass Effect 1-3, Dragon Age Origins, etc
просто конечно, но зафига в mass effect пользоваться геймпадом? Или в шутере fear 2?
А зафига в Mass Effect пользоваться клавой и мышью, если это удобнее с геймпада? И зафига мне в FEAR 2 клава и мышь?) Мне разве нужно количество кликов и дерганий мышью в секунду? Мне нужно удобство.
Чем удобней? Валяться как тюфяк на диване главный плюс?
Представь, что у тебя работа сидячая и ты сидишь целый день в офисе, одминишь сети и ковыряешь железо на столе. А теперь представь состояние своей спины к концу рабочего дня.
После работы и необходимой прогулки быстрым шагом я хочу отдохнуть мозгом, но не горбясь за клавой и мышью, а развалившись полусидя-полулежа на уютнейшем диване.
Или тебя что-то в моей жизни не устраивает?
как по мне, эти игры на клавомыши удобнее, но если совсем хочется то поддержу реализвать можно.
Я не играю с клавомыши в игры) Неудобно до ужаса. Спина болит, локти ломит, тунельный синдром зарабатывается. Кресло, полулежа, на среднем расстоянии от экрана))
У меня подключен пк к телеку, сижу/лежу на диване, спина не болит, локти не ломит, тунельный синдром зарабатывается и геймпадом тоже, еще где то читал, что долго держать в руках геймпад очень вредно, руки вывернуты в неестественном положении, может аукнуться позже.
ну так я
развалившись полусидя-полулежа на уютнейшем диване.
только с клавомышью
Каждому свое ;)
Тебе рассказать, почему плохо на красной площади сексом заниматься?
Ты мне лучше расскажи, как тебе раздача новогодняя от сони
Если б я хотел написать своё мнение от раздачи, я бы это уже сделал. Мой вопрос был несколько другого плана.
Прости, я понимаю, что ты, будучи ПК-боярином, решил поглумиться над жалкими консольщиками типа меня, но позволь мне спустить тебя с небес на землю. Мой комп тянет только интернет, по этому стоимость PC версии This War of Mine лично для меня включает в себя ценник игры в Steam + стоимость нового компа.
не надо меня приписывать к какой-то касте, могу скинуть аккаунт на ps4. И если судить инфе из твоего профиля, например стима, где есть gta4, black ops 2, skyrim, то уж this war of mine наверно как-нибудь запуститься? Не надо уж так краски сгущать, сидя на 760m
Вот любишь ты умничать, я смотрю. Если ты умудрился проверить мой профиль, то заодно и проверь, как давно всё это добро запускалось.
Умничать? Я пишу очевидные вещи. this war of mine запуститься на чем угодно. Но есть же ps4 и подписка, в которой игру дали " бесплатно ", поэтому надо хавать за обе щеки
А почему бы и нет? Игру я не брал, и вряд ли бы взял, но попробовать хотел. А тут по подписке раздают.
P.S.
И да, это не очевидные вещи. Ранее я сказал, что мой комп тянет только интернет, это ПРАВДА, и мне плевать, веришь ты в это или нет. На 760m не сижу больше по причинам, вызванным техническими проблемами, которые даже в Age of Empires 2 поиграть не дают. Так что не надо делать вид, что ты тут самый умный.
игру брать не хотел и врят ли бы взял, но попробовать хотел. И тут дают по подписке, которая стоит 300р в месяц, почти даром
По твоей логике я подписку ради одной лишь этой игры оформил.
платного онлайна еще
А также дополнительных скидок и порой действительно неплохих вещей.

Боже мой, друже, откуда такое рвение что-то кому-то доказывать? Серьезно, я обычно молча почитываю комментарии под новостями и отписываюсь очень редко, но ты со своей историей «раньше был на ps4, потом открыл для себя Steam и теперь не нарадуюсь» впихиваешься буквально в каждую, прости господи, тему, даже я не выдержал.

Я без всяких подколов или с целью раззадорить, правда — нравится играть на PC и покупать игры в Стиме — пожалуйста. Радуйся и будь счастлив, к чему эти постоянные навязывания своего мнения, чуть ли не с пеной у рта?
я начал с того, что эта подборка бесплатных игр полная фигня, повторяю в последний раз — нравится когда бьют по одной щеке и подставлять вторую, наслаждайтесь
клас
День Тентакля не плохая игра, жалко что уже прошел этот замечательный квест. Но This War оf Mine я еще не играл, так что в принципе не плохая подборка!
Впервые, за долгое время, подборка из которой у меня нет ни одной игры.
С удовольствием, заберу This War of Mine и Day of the Tentacle Remastered.
Давно хотел опробовать, но жаба так и душила.
Day of the Tentacle Remastered — 118 р + руссификатор steam
This War of Mine: The Little Ones — 124 р steam
Titan Souls — 87 рублей
Итого 329 рублей и игры у тебя остаются навсегда, а не когда действуют подписка.
What? Они в Ps+ тоже навсегда остаются если их вовремя забрать.
да? серьезно? Я целый год платил подписку. Щас уже два не плачу и игры, которые дали по подписке исчезли из библиотеки. Они вернутся, если продлить подписку, но ради платного онлайна и таких раздач нафиг надо
Поздравляю с освобождением от рабства PS-плюс.

Кроме шуток, я почти физически ощущаю, как тебе стало легче)))
я морально ощущаю, что общение с тобой пустая трата времени, без обид
Разумеется, без обид, ибо это взаимно
зачем ты мне тогда вообще писал)
В начале это казалось мне хорошей идеей))
И к чему этот подсчет?) Ну молодец, ты посчитал, 329 рублей, да, круто. Вот я прямо сейчас вижу как The_Jail3r, условно, побежал покупать себе пека ради того, чтобы окупить каждую такую подборку в PS Plus.
Ну если ему нравится платить за " великую " щедрость в виде платного онлайна и инди ( якобы бесплатного ) то пусть кушает за обе щеки
Кстати, насчет подписки. Считаю, что у XBL она более оправдана: сервис быстрее, качественнее и в разы стабильнее. Ты ежедневно видишь и ощущаешь, за что отдаешь кровные рубли: хорошие подборки игр, стабильно работающие сервера 24/7/365, скорость загрузки игр из стора — молнеиносная.
опять радость, господи раздача полное овно, да еще и на новый год, в том году давали infamous first ligt, щас this war of mine, которая в стиме стоит меньше 100 рублей. Что же для вас плохая подборка, если эту вы считаете хорошей?
благо хоть youtube со мной согласен и соотношение лайков и дизов соотвествует содержание раздачи
Уйди уже, буйный, со своим пекаэлитизмом.
ник в псн дать?
Тебя этот ник от осуждения не спасет. Подумай, за что народ осуждает твои слова и почему лепит минусы)
мне плевать на минусы, я в этой теме вообще никому ничего не ставил, ни плюсов, не минусов. Чудак сверху решил меня словить мол, сидит на пк без консоли и рассуждает о них. Я ему отписался, он отвалил. Нравится вам такое отношение от сони — наслаждайтесь, играйте в инди по 100 рублей и платите за онлайн, но отрицать очевидное то зачем? Напомнить как было на ps3, когда раздавали начиная от bf 3 и заканчивая bioshock infinite? Или про онлайн бесплатный?
Я в сообщении выше ситуацию про PS3 и PS Plus как раз упомянул ;)
Вообще, я сейчас с большим удовольствием оплачиваю XBL, PS Plus — как неизбежное зло: без него не поиграть с друзьями по сети.
ну ведь классно отдавать 3999 и за онлайн платить, зато в кресле можно сидеть с геймпадом
Если мне это позволяет максимально удобно играть — почему нет? Закупаться играми можно и не на старте, если это не такой важный релиз.
Никто не отменял покупки в двойках с другом.
На консоли не нужно париться с настройками графики (для меня это — головная боль, найти хорошее соотношение между максимальной от железа картинкой и оптимальным фреймрейтом. Просто средние или высокие меня не устраивают — это ж пк!): Это сделано за меня и выжимает максимум из железа, что установлено в консоли.
Не нужно регулярно думать об апгрейде железа. Вот сейчас у меня R9 280X. Его уже не хватает для максимальных настроек и я от этого ощущаю лютый дискомфорт. Это ж ПК! Это как наркотик — снижать настройки, как дозу — себе дороже.
Я за три последних года игры на консолях не видел откровенно плохих портов, вылетов и иных проблем с запуском игр. На PC хлебнул сполна: то билд игры кривой, то вылет в определенном месте, то несовместимость с ОС (Win7, с которой я уходить не собираюсь), то не хватает какой-то библиотеки внезапно, то просто игра виснет в процессах. То ОЗУ надо нарастить — 8 ГБ уже мало, то затыки от нехватки 3 гб видеопамяти, то кривой билд драйверов выйдет, то еще что-нибудь.

P.S.: С 1 января все ощутят +18% налога на цифровые товары. Всем говна с лихвой хватит.
А здорово, покупка на двоих, один играет, другой сидит ждет, пока первый наиграется). Не нужно париться с настройками графики, ставь средне-высокие как на оригинальной ps4 и убирай полнойстью анизатропную фильтраций, которая практически во всех играх ps4 почему-то отсуствует и получишь уровень ps4.
Значит если на пк не получается поставить максималку то уже плохою а играть на ps4 на средних то это отлично? Конечно на консолях нет плохих портов, юнити ,dlc к fallout 4 с 20 fps, just cause 3 с падениями до 15, assassins creed синдикат, где загрузка больше минуты. На ps4 никогда нет вылетов из игры? Короче спать пора, наслаждайтесь благодатью от сони
Ты не понял. Покупка на двоих предполагает одновременную игру ;)
Я всегда сравниваю настройки. И всегда вижу, что Средне-высоких или просто высоких недостаточно: либо некрасиво, либо фреймрейт в жопе. Я вижу, что железо может больше, чем есть в пресетах и это вызывает у меня фрустрацию и я лезу в настройки. Про степени нагрузки на видюху я в курсе, был PC-игроком с, примерно, 1998 по 2013, пока не задолбался))
Играть на PS4 удобно: тебе не орут в ухо: ТУТ СРЕДНИЕ НАСТРОЙКИ, и да, там далеко не всегда тупо средние. Там микс из ультра/высоких/средних. Fallout 4 не щупал, Just Cause 3 тоже не щупал. Syndicate сейчас прохожу и не страдаю: устраивает вс, кроме редких мелких подтормаживаний в тяжелых сценах. Но это и ежу понятно. Assassin's Creed: Syndicate на моем железе получалось запустить с оптимальным фреймрейтом только в 1600х900 с диким миксом низких, средних и высоких настроек, а на выходе я получил картинку, хуже, чем на приставке. Повышаешь качество — страдает фреймрейт. И смысл мне от PC? Сэкономить 200 рублей на распродажах? Мне проще взять все на одну платформу, так удобнее.
Пф… Так то можно и на торрентах игры качать. Нафига тебе стим? Чувствуешь разницу между сравнениями? Я, например, нет — каждый берёт то, что ему по карману. Не хвататет денег на консольный гейминг — сугубо твоя проблема.
почему хватает, но зачем переплачивать?
Опять же, торрент.
Почему хватает, но зачем переплачивать? ©
Тебе делать нехрен?
Или любишь устраивать срач?
я пишу свое мнение, не нравится — не читай
Чуть карму подправил, им ничего не докажешь поверь есть у меня друг с пс4 в кредит.
когда-нибудь то должно дойти
Ну разве что Day of the Tentacle можно погонять, вспомнить старое-доброе. Остальное как-то вообще фи =(
Невиданная щедрость.
Годноты не завезли?
В Sony перепутали праздник, подумав, что наступает день благодарения.
Titan Souls? Если судить обзору, то моя ps vita не выживет в эти праздники.
Ох, и заминусят меня - Ангела с грязной душой, сейчас.
Могли бы хоть на праздники не инди говно подгонять.
Лично для меня интересные игры для Виты.
На мой взгляд, Day Of The Tentacle и This War of Mine — отличные игры. Да не Трипл-А, но хорошие, вполне стоящие игры.
Не плохо так. Пожалуй возьму
скромное имхо
● Day of the Tentacle Remastered от Double Fine Productions для PlayStation 4 и PlayStation Vita; — классика жанра и единственная понравившаяся вещь. И то я ее проходил 10-15 лет назад. Единственная нормальная игра в подборке. И то ремастер.
● This War of Mine: The Little Ones от 11 bit Studios для PlayStation 4; — вообще не понравилось. Копаться в мусоре по полчаса, искать ресурсы, что-то мастерить под унылый саундтрек… скука.
● Titan Souls от Acid Nerve для PlayStation 4 и PlayStation Vita; — ошибка PS Store, игра все еще стоит денег.
● Azkend 2: The World Beneath от 10tons для PlayStation Vita; — очередная вариация на Lines, причем скучная.
● Blazerush от Targem Games для PlayStation 3 — ошибка PS Store, игра все еще стоит денег.
● The Swindle от Size Five Games для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita — странной стилизации платформер а-ля древний Goody, только неудобный, неинтересный некрасивый и дискомфортно шумный в меню.
Подарочные игры — это всегда хорошо) люблю бесплатные бонусы))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Swindle, The
2015 г., arcade
Titan Souls
2015 г., arcade
BlazeRush
2014 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑