27 декабря 2016 27.12.16 30 221

На PlayStation 4 и PlayStation Vita уже можно пройти весь пролог японской версии Valkyria Revolution

Если вы владеете японский аккаунтом в PlayStation Network, изучаете японский язык или просто не хотите ждать, когда выйдет демоверсия Valkyria Revolution для западных пользователей, эта новость для вас.

Компания Sega выпустила пробный фрагмент Valkyria Revolution для японских обладателей PlayStation 4 и PlayStation Vita, призванный убедить поклонников серии в том, что это не совсем продолжение Valkyria Chronicles как таковое, тем не менее игра вполне достойна вашего внимания.

Разработчики явно намеревались создать эдакий экшен, задвинув подальше пошаговые сражения и прочую тактику. Однако фанатам такой подход не пришёлся по душе, поэтому авторам Valkyria Chronicles не оставалось ничего иного, как взяться за переделывание геймплея и добавить хоть какие-то знакомые элементы.

Напомним, что в Японии игра стартует на PlayStation 4 и PlayStation Vita под названием Valkyria: Azure Revolution с 19 января 2017-го года. На Западе же релиз состоится лишь во втором квартале следующего года стараниями Deep Silver.


Поддержи Стопгейм!

Valkyria: Azure Revolution

Платформы
PS4 | PSV | XONE
Жанр
Дата выхода
19 января 2017
15
1.7
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помним-помним как мы пытались играть в японские игры на денди-сеге. Главное, кнопку «Старт» найти, а дальше разберёмся)
Зашел в новость только в надежде увидеть еще картинок девушки с превьюшки с большими красивыми глазами
Не обязательно знать язык разработчика, чтобы попробовать игру. Игровой интерфейс зачастую интуитивно понятен) Но вот вникнуть в детали механики наверное не получится)
Ну а саму игру я ненавижу за дрочильню. В том плане, что нужно было всё время на тренировках качаться, ибо дальше хрен пройдешь
Мы точно про одну игру говорим.
он прост, а описывали его как уровня Финалок или Фронт Мишн 3
Не разу не слышал, чтобы разработчики или геймеры проводили такое сравнение. Может конечно я мало разузнал в свое время, но точно помню, что за игру садился без подобных иллюзий. Как по мне сюжет там такой, какой и должен был быть в подобной игре. Это не в коем случае не делает игре чести, но и принижать ее за это нельзя.
А что не так было с сюжетом? Прошел первую часть полностью и не помню там никаких проблем с сюжетом. Геймплейно мне, конечно, следующие части больше понравились, но сюжет в первой части хоть и был прост, но благодаря персонажем хорошо запомнился.
Ссылку пожалуйста, если можете. Нашел обсуждение только второй и третей части. Хотя в любом случае мне не понятно, как можно сравнивать сюжет Финалки и Хроники. Я не играл не в одну финалку, но из того, что мне известно final fantasy себя всегда позиционировала, как большое и эпичное приключение, а valkyria chronicles как, что-то более локальное посреди больших событий.
У меня ближе к середине игры пришлось после каждой миссии качать героев, ибо враги были сильнее моих. А за тренировки экспы давали мало, поэтому ближе к концу хотелось уже блевать
Очень интересно, как вы так играли. Я во время первого прохождения не разу не качался на тренировках, и прошел без каких либо проблем. Мне всегда хватало тех экспы и дукатов, которые получал во время выполнения сюжетных миссий. Причем я не то чтобы круто играл. 70% миссий проходил на D. Но тем не менее, не столкнулся хоть раз с такой ситуацией, чтобы прерывать прохождение и идти гриндить. После вашего комментария мне даже стало интересно, имела ли у игра уровни сложности.
Думаю scandon не обидится, если отвечу за него. Броню, как и прочее вооружение, ты прокачивал в мастерской за дукаты (отдельную валюту, которую ты получал на ровне с экспой за прохождение миссий). Хп вроде прокачивались только у танков. У обычных солдат прокачка амуниции лишь снижала получаемый и увеличивала наносимый урон. Ну и если ты пошел по определенной ветке прокачки оружия, вместо повышенного урона появлялись доп. эффекты ослабляющие неприятеля.
У большинства оружия было три ветки развития: высокая точность, средний урон; высокий урон, средняя точность; средние урон и точность плюс доп. эффект. Примерно в середине игры появлялись гранатометы и огнеметы. Если гранатомет имба, то вот огнемет не очень. ЕМНИП он игнорировал бонус от укрытия.
Я не утверждаю, что миссии в первом прохождении проходил в первого раза одной левой, но подобрав после чуть более подходящий карте и моему стилю состав команды, проходилось нормально.
Графика действительно была на ПСП так себе, а про сюжет можно сказать, что первые две части были пробой пера) Первая часть тестировала механику игру и многим она пришлась по вкусу, а сюжет был средненьким, не плохой, но и не шедевр. Во второй части сюжет особо решили не трогать, но наконец-то решили уделить внимание другим персонажам команды, и если раньше у человека был потенциал: «страх крови», то это сюжетно объяснялось. Но вторая часть провалилась из-за излишнего гринда и мультиплеерной ориентированности. А вот третья часть на голову выше всех остальных игр серии, за исключением графики. Сюжет располагался параллельно первой части и дополнял как её, так и вторую часть. Количество народа в команде уменьшилось, тем не менее у каждого появилась отдельная ветка сюжета (А ещё отдельная моделька, а не только голова)), и наподобие какого-нибудь Масс Эффекта мы общаемся с ними и выполняем задания на лояльность.
продолжение

Ты в курсе, что к той части два сиквела вышло?
Ну тогда где дрочильня? Гранатомет дается на 10 уровне прокачки, сами уровни прокачки ничего не дают, только потенциалы, которые лично я намеренно не использовал.
Если понять механику(а она там не очень сложная), то игра становится невероятно легкой. Скаутам вкачать гранатомет и вообще все супер становится. Надо только не лезть на рожон и все.
Сюжет эт да. И я сомневаюсь, что он будет лучше.
Так, пошел расчехлять зызку, поиграю
Мне, например, очень сильно не понравилось «самопожертвование» Фальдио в конце. Но, пожалуй, это единственный сюжетный момент, который мне не понравился так сильно, что я его запомнил.
Задания на лояльность есть и во 2 части(«Classmate missions») — сейчас прохожу.
Я уже плохо её помню (проходил на выходе), но то, что мне пришлось качаться много точно не забуду, именно из-за потенциалов, они меня и спасали. А насчет хп/брони и прочего напомни как там было.
Блин, я там давно не лазил, я могу ошибиться, она могла обсуждаться даже в «последняя пройденная игра», или другой теме, просто если так, то эти сообщения не вернуть. Модеры спустя некоторое время всё чистили, особенно если это срач не на страницу и не две.
Ну, сравнивали не на этом сайте, да и было это дело давно, когда еще вап процветал (RIP).
Ну, возможно, я рукожопый) Этого я и подавно не помню. Последний босс тоже проблем не вызвал?
Читай также