Меню
StopGame  Игровые новости На PlayStation 4 и PlayStation Vita уже можно пройти весь пролог японской версии Valkyria Revolution

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher

На PlayStation 4 и PlayStation Vita уже можно пройти весь пролог японской версии Valkyria Revolution

Valkyria: Azure Revolution
Игра: Valkyria: Azure Revolution
Платформа: PS4
Жанр: strategy
Дата выхода: декабрь 2016 г.
Разработчик: Media Vision
Издатель: SEGA
Если вы владеете японский аккаунтом в PlayStation Network, изучаете японский язык или просто не хотите ждать, когда выйдет демоверсия Valkyria Revolution для западных пользователей, эта новость для вас.

Компания Sega выпустила пробный фрагмент Valkyria Revolution для японских обладателей PlayStation 4 и PlayStation Vita, призванный убедить поклонников серии в том, что это не совсем продолжение Valkyria Chronicles как таковое, тем не менее игра вполне достойна вашего внимания.

Разработчики явно намеревались создать эдакий экшен, задвинув подальше пошаговые сражения и прочую тактику. Однако фанатам такой подход не пришёлся по душе, поэтому авторам Valkyria Chronicles не оставалось ничего иного, как взяться за переделывание геймплея и добавить хоть какие-то знакомые элементы.

Напомним, что в Японии игра стартует на PlayStation 4 и PlayStation Vita под названием Valkyria: Azure Revolution с 19 января 2017-го года. На Западе же релиз состоится лишь во втором квартале следующего года стараниями Deep Silver.
Комментарии (31 шт.)
Да… японский… знаю конечно!
Не обязательно знать язык разработчика, чтобы попробовать игру. Игровой интерфейс зачастую интуитивно понятен) Но вот вникнуть в детали механики наверное не получится)
Помним-помним как мы пытались играть в японские игры на денди-сеге. Главное, кнопку «Старт» найти, а дальше разберёмся)
Т.е. это будет демо уже исправленной игры?
Зашел в новость только в надежде увидеть еще картинок девушки с превьюшки с большими красивыми глазами
С наступающим! В FullHD!
Вот это глазища!!!
Это уже какой-то рак молочной железы 4 стадии.
Оригинал был внешне красив, не плох (но не шедеврален как пишут) геймплейно и слаб сюжетом, надеюсь продолжение в этом плане станет лучше.
продолжение

Ты в курсе, что к той части два сиквела вышло?
В курсе, на псп, только графен плох (даже для псп), а говорят история еще хуже. Я оригинал еле заставил себя пройти из-за такой примитивной истории.
Сюжет эт да. И я сомневаюсь, что он будет лучше.
Графика действительно была на ПСП так себе, а про сюжет можно сказать, что первые две части были пробой пера) Первая часть тестировала механику игру и многим она пришлась по вкусу, а сюжет был средненьким, не плохой, но и не шедевр. Во второй части сюжет особо решили не трогать, но наконец-то решили уделить внимание другим персонажам команды, и если раньше у человека был потенциал: «страх крови», то это сюжетно объяснялось. Но вторая часть провалилась из-за излишнего гринда и мультиплеерной ориентированности. А вот третья часть на голову выше всех остальных игр серии, за исключением графики. Сюжет располагался параллельно первой части и дополнял как её, так и вторую часть. Количество народа в команде уменьшилось, тем не менее у каждого появилась отдельная ветка сюжета (А ещё отдельная моделька, а не только голова)), и наподобие какого-нибудь Масс Эффекта мы общаемся с ними и выполняем задания на лояльность.
Задания на лояльность есть и во 2 части(«Classmate missions») — сейчас прохожу.
Спасибо за инфу, значит если что, перейду к третей сразу)
Так, пошел расчехлять зызку, поиграю
А что не так было с сюжетом? Прошел первую часть полностью и не помню там никаких проблем с сюжетом. Геймплейно мне, конечно, следующие части больше понравились, но сюжет в первой части хоть и был прост, но благодаря персонажем хорошо запомнился.
Вот именно, он прост, а описывали его как уровня Финалок или Фронт Мишн 3, персонажи мне тоже не запомнились, кроме самой Валькирии, но она приторная как героиня была до нельзя.
Ну а саму игру я ненавижу за дрочильню. В том плане, что нужно было всё время на тренировках качаться, ибо дальше хрен пройдешь, половина игры это и заняла, тьфу блин.
Ну а саму игру я ненавижу за дрочильню. В том плане, что нужно было всё время на тренировках качаться, ибо дальше хрен пройдешь
Мы точно про одну игру говорим.
он прост, а описывали его как уровня Финалок или Фронт Мишн 3
Не разу не слышал, чтобы разработчики или геймеры проводили такое сравнение. Может конечно я мало разузнал в свое время, но точно помню, что за игру садился без подобных иллюзий. Как по мне сюжет там такой, какой и должен был быть в подобной игре. Это не в коем случае не делает игре чести, но и принижать ее за это нельзя.
Мы точно про одну игру говорим.


Понятие не имею о какой вы думаете. У меня ближе к середине игры пришлось после каждой миссии качать героев, ибо враги были сильнее моих. А за тренировки экспы давали мало, поэтому ближе к концу хотелось уже блевать.

Это не в коем случае не делает игре чести, но и принижать ее за это нельзя.


Хех, тогда стоит зайти на ФФФоревер, там игру опускают круче, чем Варгушку в тюрячке.
Ссылку пожалуйста, если можете. Нашел обсуждение только второй и третей части. Хотя в любом случае мне не понятно, как можно сравнивать сюжет Финалки и Хроники. Я не играл не в одну финалку, но из того, что мне известно final fantasy себя всегда позиционировала, как большое и эпичное приключение, а valkyria chronicles как, что-то более локальное посреди больших событий.
У меня ближе к середине игры пришлось после каждой миссии качать героев, ибо враги были сильнее моих. А за тренировки экспы давали мало, поэтому ближе к концу хотелось уже блевать
Очень интересно, как вы так играли. Я во время первого прохождения не разу не качался на тренировках, и прошел без каких либо проблем. Мне всегда хватало тех экспы и дукатов, которые получал во время выполнения сюжетных миссий. Причем я не то чтобы круто играл. 70% миссий проходил на D. Но тем не менее, не столкнулся хоть раз с такой ситуацией, чтобы прерывать прохождение и идти гриндить. После вашего комментария мне даже стало интересно, имела ли у игра уровни сложности.
Блин, я там давно не лазил, я могу ошибиться, она могла обсуждаться даже в «последняя пройденная игра», или другой теме, просто если так, то эти сообщения не вернуть. Модеры спустя некоторое время всё чистили, особенно если это срач не на страницу и не две.
Ну, сравнивали не на этом сайте, да и было это дело давно, когда еще вап процветал (RIP).
Ну, возможно, я рукожопый) Этого я и подавно не помню. Последний босс тоже проблем не вызвал?
Кстати, Финалку я очень рекомендую, если не страшны битвы рандомные, оняме стиль и вид битв. Сюжеты там хороши, не везде, но хороши.
Если понять механику(а она там не очень сложная), то игра становится невероятно легкой. Скаутам вкачать гранатомет и вообще все супер становится. Надо только не лезть на рожон и все.
Ну я так игру и проходил собственно.
Ну тогда где дрочильня? Гранатомет дается на 10 уровне прокачки, сами уровни прокачки ничего не дают, только потенциалы, которые лично я намеренно не использовал.
Я уже плохо её помню (проходил на выходе), но то, что мне пришлось качаться много точно не забуду, именно из-за потенциалов, они меня и спасали. А насчет хп/брони и прочего напомни как там было.
Думаю scandon не обидится, если отвечу за него. Броню, как и прочее вооружение, ты прокачивал в мастерской за дукаты (отдельную валюту, которую ты получал на ровне с экспой за прохождение миссий). Хп вроде прокачивались только у танков. У обычных солдат прокачка амуниции лишь снижала получаемый и увеличивала наносимый урон. Ну и если ты пошел по определенной ветке прокачки оружия, вместо повышенного урона появлялись доп. эффекты ослабляющие неприятеля.
Спасибо за напоминание) Теперь хоть картина вновь в голове образовалась.
У большинства оружия было три ветки развития: высокая точность, средний урон; высокий урон, средняя точность; средние урон и точность плюс доп. эффект. Примерно в середине игры появлялись гранатометы и огнеметы. Если гранатомет имба, то вот огнемет не очень. ЕМНИП он игнорировал бонус от укрытия.
Я не утверждаю, что миссии в первом прохождении проходил в первого раза одной левой, но подобрав после чуть более подходящий карте и моему стилю состав команды, проходилось нормально.
Мне, например, очень сильно не понравилось «самопожертвование» Фальдио в конце. Но, пожалуй, это единственный сюжетный момент, который мне не понравился так сильно, что я его запомнил.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Valkyria: Azure Revolution
2016 г., strategy
Прямой эфир
Destiny 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:11
Наверх ↑