Меню
StopGame  Игровые новости Что год грядущий нам готовит в Overwatch

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

Что год грядущий нам готовит в Overwatch

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.

Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.

Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре — одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, всё ещё может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.


Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Ещё Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя — это нужно во благо киберспорта.

Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждёт множество «ивентов» — какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживётся в своём нынешнем виде.

Комментарии (37 шт.)
Кому что, а я все еще мечтаю о полноценном классическом deathmatch или хотя бы TeamDeathmatch, пускай даже с ограниченным набором персонажей…
Team Deathmatch уже есть по сути. В аркаде 3 на 3.
Очень потный при том.
Ага. Вот потому-то я обычно зависаю именно там, а не в стандартных режимах. Но хотелось бы разнообразия карт и массовки побольше.
Я всё же надеюсь сделают TeamDeathmatch, а то в часто хочется скакать и стрелять во всё, как в кваке, а не сидеть на точке.
Я бы не отказался от Capture the чемодан Flag.
Ну, может сделают как аркаду.
Почему я сразу при возможности купил Овервотч, хотя к новый сетевым ip всегда отношусь с опаской, так это из-за уверенности в том, что Близзард не забросят игру еще очень долго и регулярно будут вносить правки и выпускать обновления.
Почему я сразу при возможности купил Овервотч</blockquote
Я тож хотел когда то купить овер. Но мое внимание привлекла Paladins. и после бесплатных выходных в овере, я понял, что не стоит она 2к руб.
Однажды я хотел подписаться на World Of Warcraft. Но мое внимание привлекла Black Desert Online и я понял, что World Of Warcraft не стоит 500руб в месяц.
Но мое внимание привлекла Paladins

Интересно, из-за какой же такой игры, Paladins привлекли твое внимание?
это твой коммент еще тупее того, когда ты писал что для crysis достаточно 512 мб видеопамяти и 2 ядра для максималок, ведь так написано в рекомендуемых требованиях
Серьёзно, что ли? Интересно, а у него каждый тайтл работает на ура, ибо всё подходит под «Рекомендованные CT»?
там были два чудака, mugaga и NathanSpencer. Один пытался мне доказать что и 512 мб видео хватит для crysis в максимальных, а второй уверял что у него выше 100 fps на gtx 770, однако доказательств не предоставил.
Да я уже попалил его комментики. Паренёк ещё и ЧСВ'шный до жути, так что тут нечему удивляться.
мне молча минусы лепит под каждым комментом и посиживает в углу
«команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки».»
Надеюсь больше не будет ивентов с рандомным выбором персонажей.
Ну, все-таки «зимняя сказка» — это больше про снежки Мэй, чем про декорированную рождественскими плюшками стандартную аркаду с рандомными персонажами.
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас.

Ох*реть какое улучшение. А просьбы добавить больше голосовых команд, чтобы улучшить кооперацию игроков без микрофонов, навреное сочли не такими важными как это
Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов.

А вот это-реально классное улучшение
Мне больше нравится, что крюк Свина до сих пор хватает из-за стен, и хитбоксы в том же состоянии, что они были пол года назад, Ханзо как стрелял бревнами так и стреляет. Криво выставленный ладдер, где большая часть людей сидит в платине. Но, эмоуты они важнее, согласен.
Ханзо как стрелял бревнами так и стреляет.

Хм, а что то мои Ханзо в команде не тащат.
где большая часть людей сидит в платине

И вполне заслуженно там сидят. Помним — знаем.
Хм, а что то мои Ханзо в команде не тащат.

Значит либо рейтинг низкий, либо игроки хреновые попадаются. Ситуацию с кривыми хитбоксами это не меняет.
И вполне заслуженно там сидят.

Это хреновая система, при которой люди не чувствуют прогресса, ибо попасть в платину — легко, а вот выбраться из нее — очень трудно. Вопрос в том, что если бы был сдвиг в сторону серебра-золота, то платина стала бы меньше и у людей появилось бы чувство прогресса. Дело не в том, что люди стоят не на тех местах, нет, рейтинг у всех относительно верный, вопрос в распределении этого рейтинга по рангам и то, как по этим рангам можно продвигаться. Ибо после того, как в прошлом сезоне Близзам пожаловались, на отсутствие ощущения прогресса, они зачем то сдвинули нижние слои ниже — фрустрируя их, а высшие — выше, отбирая у скиллованых игроков интерес продвижения по ладдеру. А большая часть как сидела в платине так и сидит, не двигаясь ни вниз ни вверх.
Значит либо рейтинг низкий, либо игроки хреновые попадаются.

Ого, да ты видно про-игрок. Небось выше 3500 рейтинг? Дашь свой BattleTag? Или хотя бы стастику твою на Хандзо?
Ого, да ты видно про-игрок.

Умм, оказывается если твой опыт игры отличается от опыта другого, ты сразу становишься про, не знал. Что до рейтинга, у меня слишком кривые руки, я сижу в даймонде. Акк палить не хочу, поэтому можешь не верить. Что до статистики на Ханзо, я за него не играю, так как у меня в премэйде есть товарищ мэйнящий его и вдову. И каждый раз когда он их берет, начинается ной, что мол бесполезные персонажи, бери кого нибудь другого, неважно сколько киллов он набивает и сколько пользы приносит. Да и у противников мне часто встречались хорошие ханзо.
Акк палить не хочу, поэтому можешь не верить. Что до статистики на Ханзо, я за него не играю, так как у меня в премэйде есть товарищ мэйнящий его и вдову.

Я понял. Понял.
Мне больше нравится, что крюк Свина до сих пор хватает из-за стен

Самое забавное, что до обновления, которое «пофиксило» хуки сквозь стену, меня сквозь нее не притягивало. Я просто упирался в нее, пока хук меня не отпускал. А после этого «фикса» хуки сквозь стену теперь в 3 раза чаще, чем до него.
P.S. И об этом
Ханзо как стрелял бревнами так и стреляет.

И
Хм, а что то мои Ханзо в команде не тащат.

Естественно. Ему уменьшили хитбокс стрел, но увеличили их скорость полета. И теперь нубы не могут убивать десятки человек банальным спамом стрел, не целясь, а скилловые игроки могут хедшотить, даже чаще, чем со старого бревномета.
Ну а то, какие тиммейты чаще всего берут Хандзо, думаю знает каждый, кто играл в Овервотч.
Ой, да зачем хронить в тайне нового персонажа, мы и так знаем что новым персонажем будет Doomfist, которого озвучивать будет Terry Crews
Показать картинку
Чет не знаю насчет Сомбры, пока были бесплатные выходные играл за нее чаще всего, персонаж понравился и не понимаю, почему ее усилять собираются, она и так неплоха. В будущем все таки думаю прикуплю игру, надо же поддерживать свою коллекцию игр Близзард, там и Легион еще прикупить надо. А вот до этого играл в Паладинов, а сейчас нет совсем желания после Овера, но каждому свое все таки.
она и так неплоха

В казуальном моде возможно. В рейтинге и для соревнований — нет. Во первых ее оружие имеет очень сильное повышение разлета при стрельбе и это не было бы проблемой, ибо оно стреляет быстро, но урона у него нет так же. В итоге, кривая и слабая штуковина. А ее альтернативный огонь слишком ситуативный и пользуешься ты им почти никогда, ибо человек сразу понимает, что его хакают, делает один выстрел, прогресс сбивается. Вот и вопрос, зачем тебе врагов хакать, если куда эффективней просто их расстрелять?
Не мешало бы дать ей возможность хакать под мантией-невидимкой, но увеличить при этом кулдаун. Тогда и штука полезной станет.
Ну довольно полезно хакать аптечки
Возможно что в казуале норм показалась, все таки там играли такие же как я на бесплатных выходных и давали их хакать спокойно, ну бывало успевал в замесе танка хакнуть, если не убьют быстрее конечно. Конечно в рейтинге бы такое не проканало бы, там все таки играют люди со скиллом уже, как и во всех онлайн играх по сути.
Только нубы хакают врагов.
Хакать лучше всего аптечки и ставить на какую-нибудь, относительно незаметную и находящуюся недалеко от места сбора противников, свой тп (телепорт).Потом под инвизом забегать за спины врагов и расстреливать, в первую очередь, хилов. А потом просто растреливать всех, набивая ульту (дд-шники стоящие к тебе спиной-вторые в приоритете после хилов).Тп-шнуться, как только начнут фокусить (или как только тп будет заканчиваться). А дальше-подождать 6 секунд кулдаун тп (обновив взлом аптечки если надо) и повторять, не давая противникам нормально собраться и атаковать (потому что хила у них нет. А если они все же атакуют без хила, то им же хуже) до победного. Об ульте лучше всего сообщать своей комманде (Z) и подождать, пока противники сделают регруп и не встретятся с твоей тимой.
При такой тактике, она даже в рейтинге очень эффективна.
P.S.Единственное исключение, когда хакать противников стоит-хиллеры, у которых скорее всего готова ульта, а ты не можешь к нему подобраться достаточно близко, чтобы растрелять(или он вот-вот сдаст ульту, а твоя узи перезаряжается)
Взлом аптечек полезен да, особенно при защите точки, если рядом есть только один хелспак, только это слишком маленькое преимущество, учитывая маленький урон. Ульта слишком ситуативна, она может быть полезна против люцио, да, только вот брать героя дабы контрить его ультом всего один ульт противника — невыгодно. Плюс не забывай, в рейтинге команды обычно отыгрывают нормально, не давая тебе даже поцарапать одного из хилов, а в командах по последней мете их обычно два. У сомбры слишком мелкий урон, бесполезный хак, ситуативная ульта и только инвиз с откатом и взолом хилки хоть как то позволяет ей держать голову над водой. Только вот зачем тебе персонаж, который еле выполняет свои задачи, если Трейсер сделает все на две головы лучше.
Ну, вы сами описали ее проблему в рейтинге. Она задумывалась как штурмовик(с механикой взлома защиты), а на деле получился роумер в обороне(не плохой, но легко заменяемый), который, в отличии от большинства персонажей в защите, при прорыве обороны тянуть время и спасти ситуацию не может. Итогом ей нужно править механику взлома, чтобы персонаж соответствовал первоначальной задумке.
В текущем состоянии при атаке она работоспособна только в режиме сопровождения транспорта(конкурируя в этом с Трейсер), при этом резко теряя эффективность по мере приближения к финальному рубежу обороны(получаем всем известную проблему «Симетры», Симетру как раз таки реворкули, но на уровне дизайна всей игры проблему не решили. Я считаю, это единственный недостаток геймдизайна Overwatch — прошу не путать с более узким понятием «баланс», здесь есть куда еще работать — но он довольна прискорбный, к слову, избавится от него не могут в принципе на уровне индустрии).
Ану, вероятно, сделают послабее

Чего к ней прикопались то, лично у меня до сих пор вызывает недоумение то, что ее стимулятор больше не ускоряет персонажа.
Жаль, что на фри нельзя поиграть. уж очень красочная и даже отчасти детская игра
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑