20 декабря 2016 20.12.16 4 142

Важные подробности о State of Decay 2 станут известны лишь через несколько месяцев

State of Decay 2 анонсировали целых полгода назад, а многие подробности об игре до сих пор неизвестны. И, судя по последнему заявлению Undead Labs, информационная голодовка продлится ещё несколько месяцев.

Основатель студии Джефф Стрэйн (Jeff Strain) опубликовал письмо для фанатов. Он желает сообществу State of Decay счастливых праздников и передаёт вот такую поздравительную открытку.

Стрэйн понимает, что за последние годы Undead Labs затихла и была не такой разговорчивой, как того хотелось бы поклонникам. Но в 2017-м это изменится: студия готовит ряд презентаций, роликов и других материалов, которые понравятся любителям State of Decay.

Однако самое важное придётся подождать: Стрэйн передаёт, что дата релиза State of Decay 2, а также подробности о геймплее, механиках и прочем будут раскрыты лишь на E3 2017. Так что, мол, готовьтесь к грандиозному событию в июне!


Поддержи Стопгейм!

State of Decay 2

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
22 мая 2018
331
3.2
189 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот сейчас серьёзно, у первой части была ну очень крутая идея, но деревянненькое исполнение. Мне всё ещё дико нравится концепт отстройки своей собственной коммуны в условиях апокалипсиса, а также взаимодействие с другими выжившими. Сразу вспоминается Fallout 4, где эти селения были ни к селу, ни к городу, но там, как и в первом State Of Decay, не было никакой сверхзадачи, но в State of Decay хотя бы была польза от поселений, так как герой не был терминатором, так что ему тоже приходилось спать, есть и он мог просто напросто умереть. Для того, что бы стать шикарной игрой, второй части нужно сделать три вещи: развить механику поселений, правильно вкрутить кооп, так что бы всё не превратилось в очередную гринделку. Третье — это, возможно, самое сложное — не выйти слишком рано. Издателем выступают Майкрософт, а они известны за своё отсутствие терпения, когда они выпускаю сырые игры, которые просто не успели доделать, ReCore, например, или Quantum Break, в частности на ПК. Если разрабы и Микро-мягкие не затупят и сделают всё по уму, то игра может получится реально крутой.
Лучше уж «информационная голодовка», чем ранние ожидания.)
Мы никуда не торопимся. Главное, чтобы выпустили качественный проект.
Первая часть сильно затянула, так что вторую жду с нетерпением
Читай также