Меню
StopGame  Игровые новости Call of Duty: Infinite Warfare уделала Battlefield 1 по продажам в PlayStation Network в ноябре

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Call of Duty: Infinite Warfare уделала Battlefield 1 по продажам в PlayStation Network в ноябре

Sony опубликовала перечень видеоигр, которые получили наибольшую популярность среди пользователей сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Network в ноябре.

И если в октябре владельцы PlayStation 4 как в Европе, так и в Северной Америке единодушно отдали своё предпочтение Battlefield 1 от DICE, то в ноябре они так же дружно переметнулись в лагерь соперников и вывели в лидеры продаж Call of Duty: Infinite Warfare от Infinity Ward.

Самые продаваемые игры ноября в европейском PlayStation Network:

PlayStation 4:

1. Call of Duty: Infinite Warfare
2. Battlefield 1
3. Watch Dogs 2
4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
5. FIFA 17
6. Final Fantasy XV
7. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
8. Need for Speed
9. God of War III Remastered
10. Grand Theft Auto V
11. Uncharted 4: A Thief’s End
12. EA Sports UFC 2
13. Titanfall 2
14. Rocket League
15. Uncharted: The Nathan Drake Collection
16. Hitman: The Complete First Season
17. Overwatch: Origins Edition
18. Ratchet & Clank
19. The Witcher 3: Wild Hunt
20. LittleBigPlanet 3

PlayStation VR:

1. Batman Arkham VR
2. Robinson: The Journey
3. PlayStation VR Worlds
4. O! My Genesis VR
5. Until Dawn: Rush Of Blood
6. Eagle Flight
7. The Brookhaven Experiment
8. Job Simulator
9. Here They Lie
10. Driveclub VR

DLC (all formats)

1. The Elder Scrolls Online — ESO Plus
2. Battlefield 1 — Premium Pass
3. Call of Duty: Infinite Warfare — Season Pass
4. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Season Pass
5. Rocket League — Supersonic Fury DLC Pack
6. WWE 2K17 — NXT Enhancement Pack
7. Rocket League — Batman v Superman: Dawn of Justice Car Pack
8. Rocket League — Masamune
9. Call of Duty: Black Ops III — The Giant Zombies Bonus Map
10. Dark Souls III — Ashes of Ariandel
11. Call of Duty: Black Ops III — Salvation
12. Star Wars: Battlefront — Season Pass
13. Final Fantasy XV — Season Pass
14. Rocket League — Triton
15. Battlefield 1 — Deluxe Edition Upgrade
16. Tom Clancy’s The Division — Underground
17. Rocket League — Back to the Future Car Pack
18. Fallout 4 — Season Pass Bundle
19. Minecraft — Battle Map Pack 4
20. Fallout 4 — Nuka-World

PlayStation Vita:

1. Street Fighter X Tekken
2. Need for Speed: Most Wanted
3. Uncharted: Golden Abyss
4. God of War Collection
5. XCOM: Enemy Unknown Plus
6. World of Final Fantasy
7. Odin Sphere Leifthrasir
8. Muramasa Rebirth
9. Assassin’s Creed III Liberation
10. Killzone: Mercenary

PlayStation 3:

1. Battlefield 4
2. FIFA 17
3. Battlefield Hardline
4. The Last of Us
5. Battlefield 3
6. Assassin’s Creed: Rogue
7. LittleBigPlanet 3
8. Minecraft
9. Call of Duty: Black Ops III
10. Need for Speed: Most Wanted

PlayStation one / PlayStation 2 Classics:

1. Crash Bandicoot
2. Crash Bandicoot 3: Warped
3. Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
4. CTR: Crash Team Racing
5. Canis Canem Edit
6. Spyro The Dragon Trilogy
7. Final Fantasy VII
8. Final Fantasy VIII
9. Final Fantasy IX
10. Disney Pixar Toy Story 2

Самые продаваемые игры ноября в американском PlayStation Network
PlayStation 4:

1. Call of Duty: Infinite Warfare
2. Battlefield 1
3. FINAL FANTASY XV
4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
5. Star Wars: Battlefront
6. Grand Theft Auto V
7. Watch Dogs 2
8. Overwatch: Origins Edition
9. FIFA 17
10. Far Cry Primal
11. Titanfall 2
12. Rocket League
13. Darksiders II: Deathinitive Edition
14. TOM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE
15. The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
16. Need for Speed
17. Middle-earth: Shadow of Mordor
18. Mad Max
19. Just Cause 3
20. Terraria: PS4 Edition


PlayStation 3:

1. Need for Speed: Most Wanted
2. Dragon Ball Xenoverse
3. Jak and Daxter Collection
4. Plants vs. Zombies: Garden Warfare
5. Devil May Cry HD Collection
6. FIFA 17
7. The Last Of Us
8. Minecraft: PlayStation 3 Edition
9. Pro Evolution Soccer 2017
10. Mafia II
11. Grand Theft Auto V
12. Sniper Elite 3: Ultimate Edition
13. Assassin’s Creed: Rogue
14. Call of Duty: Black Ops III
15. Burnout Paradise
16. Dead Space
17. MLB The Show 16
18. Red Dead Redemption
19. NBA 2K17
20. LittleBigPlanet 3


DLC (PlayStation 4):

1. The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — ESO Plus
2. Tales from the Borderlands — Season Pass
3. WWE 2K17 NXT Enhancement Pack
4. Bloodborne: The Old Hunters
5. WWE 2K17 Goldberg Pack
6. Call of Duty: Infinite Warfare — Season Pass
7. Destiny: Rise of Iron
8. Batman: The Telltale Series — Season Pass
9. Call of Duty: Black Ops III — Salvation
10. Black Ops III — The Giant Zombies Map


PlayStation VR:

1. Job Simulator
2. Carnival Games VR
3. Robinson: The Journey
4. Batman: Arkham VR
5. Until Dawn: Rush of Blood
6. O! My Genesis VR
7. Eagle Flight
8. Keep Talking and Nobody Explodes
9. PlayStation VR Worlds
10. HoloBall


PlayStation Vita:

1. Jak and Daxter Collection
2. XCOM: Enemy Unknown Plus
3. Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom
4. DIGIMON STORY CYBER SLEUTH
5. The Sly Collection PS Vita
6. My Name is Mayo
7. SWORD ART ONLINE: Hollow Realization
8. WORLD OF FINAL FANTASY
9. Darkest Dungeon
10. Gravity Rush


PlayStation Classics:

1. Psychonauts
2. Grand Theft Auto: San Andreas
3. Bully
4. Destroy All Humans!
5. METAL SLUG ANTHOLOGY
6. Red Dead Revolver
7. Dark Cloud 2
8. The Warriors
9. Dark Cloud
10. Rogue Galaxy
Комментарии (49 шт.)
Проще сказать когда КоД не уделал БФ по продажам!
Ага, зато на других платформах всё более чем ужасно. Особенно на ПК где онлайн слегка выше нежели у BO2. С такими продажами CoD станет соневским эксклюзивом. Хотя кому не плевать?
ну славо богу… это г… перестает акупатся!!!
мультиплэир в калде не плох мне очень нравится, но смысл его делать если игра выходит каждый год? и каждый год умерает очередной мультиплэир!!! надеюсь эта серия скатица!!!
и активижен сделает ф2п мультиплэир и на том закончится конвееееер
ну славо богу… это г… перестает акупатся!!!
Потому что никто не играет в колду на pc? Ну ты и фантазер…
Да уже с года два как сделали
Это твоя реальная орфография или какой-то ультра тонкий сарказм?
Это не олбанский, если хочешь знать, т.ч. да — реальная орфография.
Хахахахахахахахаха. Да ты ничего не знаешь об американском сегменте X-Box! Там люди, такие как «Эрон» из сериала Задрот, ПАЧКАМИ Колду скупают. Плюс домохозяйки, плюс мужики под 30, после работы играют. Именно что КоД, а не БФ.
На Хуане тоже лидирует КоД. Можно пруф про ПК?
Показать картинку
Промахнулся я мимо кнопки ответ. Пруф ниже
У тебя, вроде на продажи пруф попросили, а не на он-лайн.
Для особо страждущих пруфоф

на продажи пруф попросили, а не на он-лайн

А разве низкий онлайн не показатель плохих продаж?
Отнюдь. Продажи и он-лайн это не одно и тоже и особо не зависимые друг от друга показатели. Связь их косвена. Я, например покупал 3 и 4 батлу, но в мультик толком не заходил — он мне в принципе не интересен. В каком-нибудь сидже или овервотче, где сингла нет, такую связь ещё можно провести.
Вот теперь с ссылкой совсем другое дело.
Ты покупал BF3 и BF4 ради одиночки!?
...
Я из тех людей, которые не любят мультиплеер. Максимум кооп.
Тогда… на кой хрен покупать батлу то? Ради сингла лишь можно в Bad Company
Ну так это уже моё личное дело, не?
Ты покупал BF3 и BF4 ради одиночки!?

В батле довольно посредственный мультик (далеко не всем понравится), в Колде он гораздо интересней. Правда Колда по механике тот еще кал по сравнению с батлой.
Чувак, это разные игры, у них разные механики и динамика, просто почти никто не покупает эти игры ради сингла. Я бы ни за что не покупал последние BF чисто ради сингла, учитывая насколько он там не оч. и цену полной игры.
Жаль, что нет возможности сравнить с данными по ПК-версии Батлы, объективности ради.
тебе сказать где больше онлайн в том же battlefield 1?
Судя по релизам этого года на PC платформу крупным издателям мягко говоря — положить.
а что не так? Имеешь ввиду плохую оптимизацию или что?
В большинстве таких игр потом все таки фиксят баги и налаживают оптимизацию. Так что «положить» немного не то слово. Но то, что пекарь сейчас не в приоритете факт.
Вот только вся беда в том, и мне как ярому ПК боярину не хочется это признавать, но основную кассу формируют приставки. Если игра выстреливает в PSN и Xbox Live, то хорошие продажи в том же Steam это приятный бонус. Ну это конечно работает, если мы говорим про мультиплатформенные игры.
Интересно, сколько пройдёт лет, когда до людей дойдёт, что ПК продажи даже 10% не формируют от общего числа продаж? Это ведь не так трудно узнать, проверить, прежде чем лепить тут своё экспертное мнение и потом выглядеть глупо.
Интересно сколько пройдёт лет, когда до людей дойдёт, что ПК могёт в продажи куда как более чем на 10%. Это ведь не так трудно узнать, проверить, прежде чем лепить тут своё экспертное мнение и потом выглядеть глупо.
Конечно можно
Справедливости ради, COD это более консольный шутер
Если бы батла вышла в ноябре, а колда в октябре, все наоборот было бы)))
DLC (all formats)
1. The Elder Scrolls Online — ESO Plus


Вот это приятно видеть. Отличное ммо, жаль я уже забил на нее. Правда в феврале вернусь с введением домов
Ага, ведь это то, что нужно хорошей ММО! ДОМА!
По Крэш-ностальгии я гляжу нехило так народ упоролся после того трейлера :)
Ну, положим, и раньше Crash Bandicoot оставался достаточно популярным. но ты прав, после инфы по грядущему переизданию «Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy» продажи ощутимо подскочили. Ностальгия — страшная сила. Эх, времени не хватает на всё, у меня же в шкафу бережно пылится хранится большая серая первая Playstation 5502 серии. Всё порываюсь периодически через взломщик кодов активировать этап «Stormy Ascent», который в первой части Бандикута вырублен из за чрезмерной сложности.
Даже UFC блин опередила Титанов по продажам, слов нет господа. EA похоронили свой же продукт, прямо жалко за игру. Слава богу успел насытиться онлайном, как говорит Логвинов, игра 3 раза отбилась по эмоциям))
Я поиграл на бесплатных выходных во вторую часть. По мне так первая была лучше. Так что их продажи вполне заслужены
лично для меня об игре это не говорит ровным счётом ничего. что колда полный шлак я уже уверен, а значит продажи говорят о контингенте пользователей консолей, не более.
Ущербность такой логики доказывается на раз-два. Если колда плохо продается на ПК, но при этом на ПК хватает маргиналов, чтоб покупать всякие day-z и прочие выкидыши early accese, делаем вывод, что связь между продажами колды и адекватность аудитории не коррелируют. Поздравляю, ты обхезался в попытке обосраться консоли и их пользователей.
покупать всякие day-z и прочие выкидыши early accese, делаем вывод, что связь между продажами колды и адекватность аудитории не коррелируют.

Ну естессно, покупать кинцо на консолях за 4-5к -это видимо более адекватно, чем рядовой продукт early accese за 1к, железная логика консольщика…
Кинцо на консолях? Ну-ка давай примеры кинца за исключением работ квантик дримс. Типичный пекарь, не способный понять, что консоль — платформа с, в подавляющем большинстве, теми же мультиплатформами, что есть на ПК. Я так понимаю, что Ларка или какой-нибудь дизонорд — кинцо пекашное?
И да, рядовой продукт из раннего доступа за 1к рублей это действительно менее адекватно, ибо, как показывает практика, то что поселилось в раннем доступе, там и остается.
Кинцо на консолях? Ну-ка давай примеры кинца за исключением работ квантик дримс.

Ой, будто мы не знаем всякие ордеры, антил доны и прочие высеры, их хватает…

Типичный пекарь, не способный понять, что консоль — платформа с, в подавляющем большинстве, теми же мультиплатформами, что есть на ПК.

Лол) Ага, вот только маленькая разница в цене этой мультиплатформы, не правда ли?:) Что лучше: купить Ларку на ПК за 1,5к, а по скидке за 900р или ту же Ларку на плоечке за 4к? Ответ не очевиден?!

И да, рядовой продукт из раннего доступа за 1к рублей это действительно менее адекватно, ибо, как показывает практика, то что поселилось в раннем доступе, там и остается.

И что же там остаётся, кроме вышеупомянутой тобой песочницы day-z?! Практически все анонсированные там игры выходят строго по расписанию и по вполне адекватной цене. Это уже какой то нездоровый бред по-поводу раннего доступа в стиме пошел… Ибо кроме Дэй-зи мало кто что может назвать…
1. Ну допустим антил дон действительно интерактивный молодежный хоррор, но ордер это типичный кавер-шутан от третьего лица. Его продолжительность это вопрос десятый — по факту ты лох и опозорился (не в обиду). Геймплей там есть. Иначе, та же Ларка такое же интерактивное кинцо, а это не так.
2. По разнице в цене. Во-первых, с какого перепуга ты цену на ларку назначил 1,5 косаря и упомянул скидку, а на консолях про скидку решил не писать — онли фулл-прайс? Я на ps4 взял bf4 за 300 рублей, не говоря уже о вторичном рынке, где можно диск через неделю после релиза взять за 4к, а ещё через неделю продать за 3,5к. Норм так в ААА проект за 500 рублей через неделю после релиза поиграть? И вообще, вопрос цены — исключительно вопрос платежеспособности, который к тому же существует только в СНГ.
3. Кроме day-z там много чего можно назвать, а даже то, что там выходит, не часто может похвастаться адекватным или хотябы играбельным видом. Warhammer 40k: eternal crusade тому доказательство.
чем рядовой продукт early accese за 1к

ПОВЕРЬ! АДЕКВАТНЕЕ! ЕЙ БОГУ, АДЕКВАТНЕЕ, брать кинцо за 4-5к, чем тот набор дерьма в лицо, что есть в e. access. Он даже 500 рублей не стоит, куда уж 1к! Как ПК игрок говорю это! Там можно травмы на всю жизнь получить.
Лол ты на паблики главных пк эксклюзивов Dota 2 и CS:GO заходил, прежде чем судить о аудитории других платформ?)
А что там с пабликами не так? Или судишь по ЧСВ'шной школоте? Так их и на консолях хватает с избытком, поверь. А нормальных людей там намного больше.
Я не играл, но уверен. Типичный хомячок рунета, который весь в соплях и мыле доказывает, что что-то гэ, при этом даже не попробовав.
И вспомнилась мне пророчесая песня тов. Шнура
Их много так-то. Которая из?
Про «Любит наш народ»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Watch Dogs 2
2016 г., action
Titanfall 2
2016 г., action
Battlefield 1
2016 г., action
Batman: Arkham VR
2016 г., action
FIFA 17
2016 г., sport
Overwatch
2016 г., action
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Robinson: The Journey
дата неизвестна, simulator
Until Dawn: Rush of Blood
дата неизвестна, arcade, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑