7 декабря 2016 7.12.16 25 163

Space Hulk: Deathwing задержится на несколько дней

Предполагалось, что долгожданный шутер по мотивам одноимённой настольной игры во вселенной Warhammer 40,000 Space Hulk: Deathwing покажется на PC уже на этой неделе. Однако сегодня стало известно, что разработчики из Streum On Studio немного не укладываются в сроки, так что 9 декабря игра не появится на прилавках магазинов.

Как объясняют сами девелоперы, в данный момент они без устали трудятся над существующими проблемами. В частности, создатели Space Hulk: Deathwing существенно сократили время загрузки, оптимизировали общую производительность, улучшили элементы интерфейса и меню, подправили звуковой дизайн голосов персонажей, а также избавились от многочисленных багов и почти всех случаев обрушений.

По словам Streum On Studio, осталось разобраться с кое-какими техническими вопросами, которые, по-видимому, всплыли в ходе закрытого бета-тестирования, которое прошло на прошлой неделе не слишком гладко. В общем, игроделы надеются, что справятся с ними за несколько дней, так что вы сможете приобрести PC-версию Space Hulk: Deathwing с 14 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Space Hulk: Deathwing

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2016
115
3.4
58 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне нравится 40к, мрачная вселенная и всё такое, но одного понять не могу, почему так сложно нормальные игры сделать? Можно же позаимствовать концепцию у удачных игр. Я бы с удовольствием поиграл бы за инквизитора в стиле Mass Effect, про Эльдаров получился бы неплохой слэшер, они быстрые, ловкие, космические эльфы как никак. Про Тёмных Эльдаров мог бы выйти неплохой стэлс экшен в стиле Manhunt. Шутер от первого лица про Имперскую Гвардию. А на Космодесанте прям свет клином сошелся, без них прям никак, понятно что они сильные и выносливые, но тем не менее медлительные и не поворотливые (в играх), ходячие роботы прям. Просто бесит смотреть как уникальная вселенная просто прозябает, по одной нормальной игре в пятилетку, учитывая что GW продает права всем кому не лень.
Верное решение, после беты многие попробовавшие остались довольны, но отмечали наличие багов.

К слову, анимацию с вращающимся при ударе молотом терминатором должны убрать, насколько я знаю.
Про консоли, насколько я знаю, вообще никакой информации, кроме того, что выйдет в 17-м, не было.
поиграл бы за инквизитора в стиле Mass Effect

Тут скорее недавняя Tyranny подойдёт в качестве примера, как раз можно подвязать на разные Ордосы.
Эльдаров получился бы неплохой слэшер, они быстрые, ловкие, космические эльфы как никак

Что что-то вроде Metal Gear Rising смотрелось бы органично при условии игры за баньши, но в целом слешер больше подошёл бы как раз Тёмным Эльдарам.
Космодесанте прям свет клином сошелся, без них прям никак, понятно что они сильные и выносливые, но тем не менее медлительные и не поворотливые

По официальной версии у них сверхчеловеческие реакция и рефлексы. Сочетание этого и тяжеловесности неплохо показали в Space Marine. Продвигают их сами создатели настолки, так что их популярность неудивительна. Но любопытства ради, а в каких играх они медлительные и неповоротливые?
Лучше так, чем куча жалоб.
П.С. Наконец хоть в какой-то игре по WH40K Астартес имеют такой голос, который описывается чуть ли не в каждой книге где они присутствуют. Не удивлюсь, если это идея Гэва Торпа.
О да хотелось бы чего-нибудь типа слэшера с Калдор Драйго в стиле dantes inferno, или рпг про приключения Ярика, или игру про гладиаторские бои в комораге.
А кто знает, будет ли оффлайн кооп и сплитскрин на консольках?
почему так сложно нормальные игры сделать?

Ты в своём посте сам же на этот вопрос и ответил:
GW продает права всем кому не лень.

Дай GW права Обсидианам, вышла бы шикарная rpg, а не та херота, что получилась про Эйзенхорна. Получи права Эпики, вышел бы превосходный шутан, благо те же Гири итак стилистикой сильно отдавали сорокотысячником.
Ну и с маринадами да, перебор. Я большинство из итак не слишком широкого выбора игр по вселенной пропускаю именно по этой причине, столько сторон конфликта, а все маринадов пихают. Тошнит от них. Я бы даже за темпестус сционов с удовольствием погонял. Но видимо не судьба.
Не вижу ничего криминального в разработке хорошего шутера. А создание ММО — это большой риск и огромный бюджет, который не хочется потратить на то, что может не окупиться в итоге. ММОшка по фэнтезийной Вахе уже провалилась, что стало звоночком о том, как делать не стоит. Да и нужно учитывать, что команд, способных сделать действительно качественную и масштабную ММО, от которой бы потом не плевались фанаты и простые игроки, крайне мало.

К слову о шутерах, любопытно было бы посмотреть на работу Dice по вселенной 40к. Вполне вероятно, что получилось бы что-то наподобие Eternal Cruside, только на голову выше качеством.
Так уже запилили. Называется Warhammer 40000: Eternal Crusade. Только вот пока это больше похоже именно на шутан. И ближайшее время ничего не поменяется. Патчами потихоньку добавляют контент, но ничего крупного еще толком не было за последнее время.
Давным давно была еще попытка создать Dark Millenium, но она давно закрыта. Из ее трупа вышел Space Marine, который тоже шутан)
Дык, тот же Space Marine. Я как-то не впечатлился, очень они тяжело идут, гремят как ведра с болтами, хотя вроде не должны. По мне они скорее как мини-танки чем что-то иное, скауты наверно пошустрее, но кроме стратег их нет нигде.
Маринады это да, в каждой дырке затычка, если бы еще давали за другие легионы порулить. Тот же Альфа Легион, они как белая ворона и тактика у них уж больно не тривиальная по сравнению с остальными.
Сейчас гейм индустрия как обычное попсовое радио, вроде и музыку крутят а слушать нечего.

А Эйзенхорна жаль, твоя правда. Лишь бы они еще Гидеона в догонку в гроб не утянули.

TellTale могли бы про Каина замутить, там вроде стиль вполне подходит. Но не замутят ведь.
До верминтайда им далеко. Во первых враги тупые как пробки, во вторых респ врагов фиксированный и прямо из воздуха, очень затянутые раунды. Пока что я не увидел ничего что могло бы стоит фуллпрайс.
Так раз уж GW продаёт права всем желающим, то вопрос не к ней, а к трем же Обсидиан или Эпикам, которые в их покупке не заинтересованы. Я очень сильно сомневаюсь, что на предложение EA или Activision GW ответили бы резким отказом, разработка крупнобюджетной игры высокого качества выгодна и им, ибо может неплохо повысить продажи всей продукции по вселенной, от самой настолки до книг. Примером может послужить тот же DoW, который прилично увеличил фанатскую базу.
Надеюсь подправят баг с пустым списком серверов.
Ну я бы честно говоря не сказал бы, что в Верминтайд враги демонстрировали космический интеллект…
Ну видимр после того как по фентези ММО загнулось, не хотят рисковать…
В Верминтайде они ведут себя разнообразно и в зависимости от их количества, иногда крысы могут начать разбегаться. А Ратлинган ведёт себя совершенно не так как газрат или уж тем более гатраннер. Здесь же модель поведения всех врагов одинакова, они просто идут вперёд выходят на дистанцию поражения и атакуют. Даже не пытаясь зайти в тыл или отступить (хотя в интервью нам обещали что тактика врагов будет меняться в зависимости от ситуации). А уж респы врагов на одних и тех же местах это вообще смерть для подобной игры ибо убивает реиграбельность на корню. Плюс есть небольшие фанбойские претензии к реализации некоторых вещей, типа звука болтерной стрельбы, но это мелочи.
Я думаю тут дело ещё в том, какие условия GW предлагают разработчикам. И я уж молчу о том что они порой принимают странные решения и не дают права на коммерческое использования потенциально успешным проектам, типа полнометражки Lord Inquisitor. Так что, как сказала дочь офицера «у нас не всё так однозначно».
А как должен болтер стрелять? Мне просто интересно)
Читай также