Меню
StopGame  Игровые новости Фрагмент «Кредо убийцы» показывает, как работает Анимус

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

Фрагмент «Кредо убийцы» показывает, как работает Анимус

Assassin's Creed
Игра: Assassin's Creed
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Премьера приключенческого блокбастера «Кредо убийцы» всё ближе и ближе, поэтому не удивляйтесь, что с каждым днём 20th Century Fox показывает всё больше и больше видеоматериалов, посвящённых долгожданной экранизации экшена Assassin’s Creed от Ubisoft.

На этот раз киностудия решила не делать нарезку из разных кадров или впечатлений создателей фильма, а просто показала крошечный — но довольно значимый — фрагмент ленты, который позволяет составить представление о том, что такое Анимус (машина, вытаскивающая на свет воспоминания ассасинских предков) в «Кредо убийцы».

Напомним, что в видеоиграх Assassin’s Creed Анимус внешне ничем не отличалась от обычного операционного стола со всякими проводами и мониторами. Тогда как в фильм Джастина Курзеля (Justin Kurzel) с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли это громадная клешня с весьма болезненной процедурой крепления, которая, говорят, так понравилась разработчикам из Ubisoft, что те подумывают использовать её в последующих играх серии.

«Кредо убийцы» появится в российских кинотеатрах 5 января 2017-го года.

Комментарии (22 шт.)
Я вот не до конца понимаю, зачем нужны голографические проекторы, разве визуализация мира происходим не в самой голове подключённого?
Так это скорее всего и было в голове ГГ.
Рекламa VR :)
Чтобы тело тоже испытовало физические раздражители. 100 % синхронизация.
Мозг воспринимает эти раздражители, если ты напрямую подключаешься, как реалистично сделано в игре, то тебе не нужны никакие глупые и бесполезные клешни, руки и другие.
Единственное, что может быть дополнительным у анимуса из игры, это какие-нибудь массажёры для мышц.
Так оно и есть же, судя по трейлерам. В подвешенном состоянии ГГ повторяет движения из воспроизводимых фрагментов памяти.
до сих пор не пойму, как можно воспроизвести кувырок на 180 градусов с клешней в спине?
и без смеха не представляю, как ученые следят, как Агилар шпилит какую-нибудь пассию…
Меня зрение обманывает или на заднем плане версия Анимуса из игры?
0:30 Это она?
В любом случае интереснее, чем «койка будущего». Таким манипулятором можно легко обмануть чувства организма.
P.S. А вдруг это следующее поколение виртуальной реальности?
Интереснее, но не лучше. Зачем обманывать чувства организма, если тебе надо обманывать мозг?
Я в анатомии не силёт, так что таким как я, это можно объяснить 1001 способом.
чувства организма можно обмануть одним только внушением этих чувств мозгу. Чем успешно и занимались кресла будущего. Другое дело — мышечная память и тонус мышц. Их обманом прокачать трудно. Но и штырем в задницу тело не научишь делать все то, что делает герой в воспоминаниях.)
Какая-то слишком агрессивная клешня. Зачем проектировать подъем человека, зачем его резко кидать вниз? Только ради страданий актера? Как долго эта клешня сможет держать человека в таком положении охватывая только его пояс? Зрелищный абсурд.
Давайте премьеры подождём, ибо мы полной картины не видели. Помню трейлеры фильма «Начало» Кристофера Нолана тоже абсурдными называли, ибо идея многоуровнего сна многим казались тоже «Зрелищным абсурдом».
Да я уже устал людям объяснять, почему эта клешня бред и бесполезная фигня.
Может, конечно, и плохо объяснял, но ведь будут говорить, что восхитительный передатчик напрямую в мозг это фигня, а вот аттракцион «блюй, не жалей» это топыч.
Больше похоже на анальный зонд из Южного Парка :D
Мне ощущается эта штуковина не практичной. Вот эта клешня, которая удерживает человека, потенциально может стеснять некоторые движения, не знаю точно, но пока что так оно и выглядит. Я например не могу вообразить чтобы в ней человек, допустим, мог сделать прямое сальто назад, backflip то бишь, ну мало ли ассасинам оно надо.
Выглядит, конечно, эффектно, но вот в чем вопрос, на сколько это безопасно. Во-первых, в игре анимус использовали довольно долго, думаю в фильме будет то же самое, но крепится эта хрень за поясницу, никаких дополнительных стяжек и разгрузок я не увидел, возможно их просто не показали, но если они будут отсутствовать, то нагрузка на поясницу будет просто колоссальная, учитывая то, как эта клешня то подымала его в верх, то швыряла в низ. Растяжения и переломы гарантированны.
Во-вторых, допустим никаких переломов и все работает прекрасно, зачем эта штука повторяет движения из прошлого? Ведь мышечная память работает, после пары месяцев использования такого анимуса, главный герой станет паркурить не хуже предка и подкачается к тому же. Этим можно будет логично объяснить то, как главный герой потом навешает всем люлей в абстерго, но зачем самим абстерго взращивать асасинов, разве они об этом не думали и возможные последствия не предвидели?
в игре было как-то атмосфернее что ли… так — то да, красиво… но все же… нет того ощущения…
Ну об этом можно будет говорить когда посмотрим весь фильм…
чет новый трейлер нифига нового не показал
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑