22 ноября 2016 22.11.16 22 203

Создатели Black Desert собираются выйти на новый уровень красоты

Пожалуй, многие согласятся, что MMORPG Black Desert, локализованная в России усилиями GameNet, выглядит красиво. Однако разработчики из корейской студии PearlAbyss убеждены, что смогут сделать графику ещё лучше. И помогут им в этом коллеги из Японии.

В конце сентября игроделы подписали договор о сотрудничестве с компанией Silicon Studio, пообещавшей усовершенствовать пост-процессинговый движок YEBIS, без которого не обошлось производство хитовых Bloodborne с Dark Souls 3 и который теперь задействован в Black Desert.

По словам девелоперов, на данный момент YEBIS считается лучшим программным обеспечением для обработки всевозможных оптических эффектов. И тем не менее при помощи прославленного ведущего программного инженера Silicon Studio Масаки Каваси (Masaki Kawase) команда Black Desert надеется вывести его на новые высоты, чтобы сделать графику игры «ещё более реалистичной и красивой».


Поддержи Стопгейм!

Black Desert

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 июля 2015
473
3.2
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ENB умеет только в фейковые подражания и непомерный жор ресурсов. SSAO ценою 20 фпс — это сильно.
ENB как бы закидывает поверх слоев рендеринга изначального движка эффекты из библиотек DirectX, он «умеет» то, что умеет API, на котором та или иная версия модификации должна работать. Не более и не менее. Да, там есть буферы глубины и разная техническая мумба-юмба, благодаря которой все эти эффекты работают корректно с совершенно разными играми, но это все равно очень «тупая» штуковина с точки зрения гейм-дева. А стоят профессиональные движки таких денег, потому что все эффекты в них подвластны реальной оптимизации, DoF жрет положенные 3-5% производительности, а не 10-15%, то же касается и остальных эффектов.
пост-процессинговый движок YEBIS

Это не тот двиг который демонстрировали в демке, которую показывали пару лет назад с роботом и фотоаппаратом, где еще шикарный эффект линз был, не?
Через полгодика завезут на корею, а там гляди через год и на ру сервера доедет, ждем че!
Как я ненавижу DOF эффект и его мыло…
Еще более красиво?
Надеюсь, не будет выглядеть «чересчур», как та же последняя FF 15. Там явно уже переборщили с графикой. Все должно быть в меру
Если в этой обновой завезут оптимизации, будет вообще отлично!
Я знаю сколько он примерно жрет в нормальных играх и знаю примерно сколько он жрет в ENB. Может не так много, но явно поболее, чем должен бы.
Судя по превьюхе, то создатели Black Desert собираются выйти на новый размер (.)(.)
корейцам бы в этом варианте оптимизацию норм сделать )
Усовершенствование — это хорошо. Глянем, что из этого выйдет
Допустим. А ты не думал, что он жрал бы меньше будь он встроен, а не наложен поверх? Я уже говорил и повторю, Этот Yoba распиарен, а ENB — нет, вот и вся любовь.
«Фейковые» подражания… Так то, этот yoba умеет куда меньше чем ENB. Да и появился он позже чем ENB. Так что ещё кто кому подражает.
И да. SSAO цеою 20 ФПС — это версий 20 назад было. ENB делается одним чуваком и без финансирования.
Чот мне не понятно. Они показали всё то, что умеет обычный ENB и даже меньше. То бишь чуваки покупают эту штуку для своих игр, в то время как наш соотечественник лет 5-6 назад сделал то же самое, только масштабней и бесплатно? Впрочем маркетинг есть маркетинг.
Читай также