9 ноября 2016 9.11.16 10 2114

В XCOM 2 на PC появились поддержка геймпадов и многофункциональный вид от первого лица

Студия Firaxis Games ещё не забросила компьютерную версию XCOM 2! Накануне авторы выпустили новый патч, который добавляет в игру пару любопытных возможностей.

Теперь в XCOM 2 на PC есть встроенная поддержка геймпадов от Xbox 360 и Xbox One. Ранее игра дружила исключительно с клавиатурой/мышью и со Steam Controller. Раскладка управления представлена на скриншотах ниже.

Интересно, что поддержка геймпадов позволила включить другую функцию — вид от первого лица. К сожалению, Firaxis Games почему-то не захотела по-человечески встроить такую камеру в XCOM 2 и предлагает поплясать с бубном.

Чтобы посмотреть на игру с новой перспективы, вам понадобятся сама XCOM 2 в Steam и контроллер (Steam Controller, по словам разработчиков, не подойдёт). Далее необходимо запустить стратегию с параметром «-allowconsole» (без кавычек), а затем вызвать консоль в игре нажатием кнопки «~». Там нужно ввести команду «toggledebugcamera».

Всё, камера «открепилась» и теперь может свободно плавать в пространстве при помощи левого и правого стиков геймпада. По мнению Firaxis, своеобразный вид от первого лица отлично подходит для прогулок по «Мстителю». Мол, дизайнеры от души наполнили корабль всякими мелочами, которые сразу и не заметишь. А с такой камерой вы можете разглядеть все небольшие, но приятные детали.

 

Разработчики также напомнили о другом мощном инструменте XCOM 2 — повторе боёв. В каждое сохранение игры вшит «реплей», который содержит информацию о прошедших ходах сражения. Девелоперы говорят, что вместе со свободной камерой вы можете выхватить из повтора эффектные моменты и сделать из них зрелищный скриншот.

Правда, чтобы запустить «реплей», придётся снова расчехлить бубен и загружать редактор для модификаций. Подробности можете почитать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.3K
4.2
1 020 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что мешало встроить поддержку геймпада сразу? Я себе все позвонки стер во время 3 часового залипа в xcom на стуле с клавомышью…
Эмм… Тебе настолько сложно запомнить то, что Треугольник — это Y, а Квадрат — это X и тд? У них же расположение одно и то же.
Божечки мои, ну стандартная ведь раскладка, там ничего не меняется по сути, только стики по-другому расположены!
Steam контроллер не подойдет, ухх я щас скачаю, и проверю!!!
Вид от 1 лица просто топчик… погружение в игру + 3000%.
Поддержка контроллера была нужна многим(мне в том числе) тогда, на релизе. А не спустя 10 месяцев, когда все её уже прошли.
Просто поставь MotionJOy, вот и всё. Качаешь MJ, ставишь дрова для него и нажимаешь «Enable», и ВУАЛЯ — геймпад работает в играх, ибо эмулируется как боксовский.
За годы выработанные привычки, мне ни как не подсказывают, что Y — это Треугольник и т.д. К тому же я боксовский пад только в настройках и видел.
Вообщем, не знаю, может я и такой «особенный», но подобное положение дел жутко меня раздражает. Сложно было прикрутить выбор геймпада?[рит.воп.]
Ну почему на всех ПК играх поддерживаются только XBOX-совские геймпады? Мне до жути не хватает Соньковских, т.к я пересел, в своё время, с соньки на ПК. И джостик у меня для ПК соньковский, спецом для эмуль-PS игр.
Проблема не в этом, большинство игр и без всяких сторонних программ видит джостик и клавиши можно назначать. Проблема в том, что игра высвечивает кнопки Боксовского пада. У тебя, к примеру, КвикТаймЭвент и ты ищешь где-же этот чёртов Y, чему он соответствует. Или идёт обучение и всё тоже самое… Особенно привыкши к соньковским обозначениям.
Читай также