1 октября 2016 1.10.16 181 494

Quantum Break в Steam работает на 33 % лучше, чем в Windows Store

Пожалуй, релиз Quantum Break в Steam стоило ждать не только ради того, чтобы купить игру на привычной площадке по приемлемой цене, но и ради эксперимента: как работает игра на традиционной платформе по сравнению с UWP в Windows Store?

Ответ отправились искать специалисты из Digital Foundry. Первым же делом они подчёркивают: Quantum Break в Steam использует API DirectX 11 и только его, тогда как в версии для Windows Store была поддержка DirectX 12.

Если не вдаваться в подробности, то на DirectX 11 игра удивительным образом «бегает» лучше, чем на DirectX 12. На видеокарте GeForce GTX 970 настройки уровня «Ультра» с разрешением 1080p и фирменным масштабированием от Remedy работают проворнее примерно на 33 %: в среднем 33.0 кадра в секунду в Windows Store и 44.7 кадра в Steam. Кроме того, в магазине дядюшки Гейба (Gabe Newell) исчезают рывки в кадровой частоте, а драйвер NVIDIA перестаёт падать. И это при том, что визуально обе версии абсолютно одинаковы, уверяет Digital Foundry.

А вот если вы пользуетесь продукцией AMD, то вам почти всё равно, где покупать Quantum Break. И версия для Steam, и версия для Windows Store выдают на Radeon RX 480 одну и ту же среднюю кадровую частоту: 43.4 FPS на «ультрах».

Но даже если у вас стоит Radeon, Digital Foundry всё равно советует остановиться именно на сборке для Steam: как-никак, она запускается на нескольких операционных системах, а не только на Windows 10. А для владельцев GeForce ответ на вопрос «Где брать?» и вовсе очевиден.

 

Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.8K
3.9
1 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игры На пк 2к рублей, игры на хуане 4к рублей.
Чтобы глупые люди, не разобравшиеся в деле спрашивали
По-моему, уже давно уважающий себя геймер должен иметь и консоль, и сносный пк для новых тайтлов. С поправкой на ветер и материальное состояние игрока конечно.
Имею и пк и PS4 первой ревизии, очень весело наблюдать за войной платформ)
хочешь онлайн

Как это понимать? На ПК пустуют сервера или что?
это «война» просто набор стереотипов уровня " пк нужно каждый год обновлять " или " игр на консоли нет ".
А когда будет 200% повышение производительности от directx12?????))))))
В Стиме распродажи гораздо больше и щедрее. Что-то про ПС Стор никто таких роликов не делает.
Причём на плойке онлайн платный.
всегда думал, что эксклюзивы делают жадные компании, дабы продвинуть свою консоль ( хочешь поиграть, покупай консоль). А как оказывается это благо, во как всё обстоит на самом деле.
И пофигу, что на хуане игра вышла на полгода позже, а на PS4 ее раздавали в релизный месяц бесплатно…
Вывод — DX12 маркетинговый bullshit (по крайней мере сейчас).
DX12 говорили они, новый уровень производительности говорили они…
Если хочешь Графен и дешевые игры- бери пк, если хочешь онлайн и эксклюзивы- бери плойку, Хуан ни что из вышеперечисленного не дает.
Плюсану. Играя на Вите и PS4 системно сталкиваюсь абсолютно с теми же проблемами, которые когда-то имел на ПК. Правда, проблемы на последнем ровнопропорциональны стажу пользования, где чем последнего больше, тем проблем меньше. Только вот на консолях ничего не поделаешь: «Жри, как задумано!»
Ну так и на пятилетнем компе можно играть в 900р и 30 фпс без апгрейда, никто не прекращает их поддержку то.
То, что для консолей что-то там вылизывают — это история откуда-то из 2010-го. Поверь мне, как человеку, который сидел и на 360-м, и на пс3, и на пс4, там уже давно никто ничего не оптимизирует, так же точно всё тормозит, только ты сделать ничего не можешь. И выходят потом тонны патчей, чтобы играбельно было. Вспомнить хотя бы Скайрим, Фоллаут 4 или того же Ведьмака.
Читай также